Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Впервые за время эксплуатации "Дримлайнера" аварийная посадка и эвакуация по надувным трапам:
(ИА Дейта) Очередной инцидент произошёл утром 16 января в Японии с новейшим пассажирским самолётом Boeing-787 Dreamliner - сообщает собственный корреспондент ИА "Дейта" в Токио. Лайнер, выполнявший утренний рейс NH692 из аэропорта Ямагути-Убэ (префектура Ямагути на юго-западе Хонсю) в токийский аэропорт Ханэда, совершил в 8:45 утра аварийную посадку в аэропорту Такамацу на острове Сикоку. Причиной прерывания рейса и совершения аварийной посадки стало задымление в кабине пилотов.
Все 129 пассажиров и 8 членов экипажа были в экстренном порядке благополучно эвакуированы по надувным трапам.
За последние восемь дней это уже шестой в череде инцидентов с воздушными судами данного типа, в том числе третий с "Лайнерами мечты", принадлежащими компании ANA - All Nippon Airways, которая является самым первым покупателем и эксплуатантом новейшего лайнера. Тем не менее, это первый достаточно серьёзный инцидент, когда потребовались экстренное снижение с эшелона и аварийная посадка и вслед за этим - экстренная эвакуация пассажиров и экипажа.
Авиакомпания All Nippon Airways объявила сегодня в 10:45 утра о приостановке полётов всех 16 имеющихся в ее распоряжении "Лайнеров мечты" для тщательного расследования происшедшего.
-----
Добавлю, что чуть позже сегодня утром JAL тоже объявила о приостановке эксплуатации 787х.
+ парочка фотографий от
На ATR-ах меняли лонжероны крыльев, если я ничего не путаю. На Як-42 меняли механизм перестановки стабилизатора на целиком новый.В авиапроме, как в автопроме могут отозвать модель, если после проверок выяснится, что есть недоработки или косяки со стороны производителя. Отозвать для дальнейших доработок, так сказать))
Прям таки лонжероны... Высверлили все заклепочки, прям раскрутили все винтики, разобрали крыло на сборочные составляющие, а потом все опять собрали и скрутили и заклепали... да? Че так можно? Я думаю консоли из-за лонжеронов меняли...На ATR-ах меняли лонжероны крыльев, если я ничего не путаю.
Учу читать по-русски, дорого:Прям таки лонжероны... Высверлили все заклепочки, прям раскрутили все винтики, разобрали крыло на сборочные составляющие, а потом все опять собрали и скрутили и заклепали... да? Че так можно?
если я ничего не путаю.
Да, можно.Че так можно?
И это возможно. А могли просто усиливать лонжероны, наклёпывая пластины.Я думаю консоли из-за лонжеронов меняли...
http://www.cbsnews.com/8301-201_162-57558028/f-22-in-pearl-harbor-event-scrapes-tail-on-landing/An F-22 fighter jet used in a flyover during a remembrance ceremony at Pearl Harbor scraped its tail on a runway as it landed, causing $1.8 million in damage.
Lt. Col. Charles Anthony says the jet was coming back to Joint Base Pearl Harbor-Hickam from a training exercise after taking part in the ceremony. He says the "mishap" happened roughly 90 minutes after the flyover...
In jet terms, the damage to the F-22's horizontal stabilizers may be little more than a pricey fender-bender.
Мало того, что страшный баян - так ещё и фейк. Уже обсуждалосьИз аэропорта Лонь-Эмерейнвилль (Lognes-Emerainville) в пригороде Парижа, принимающего небольшие самолеты, поступило сообщение, которое могло бы показаться шуткой. На летном поле аэропорта задержаны трое одиннадцатилетних мальчиков
Интересно, есть ли в этом '"micro communication module" тонкая электроника или только провода? После визита в гугл мне кажется, что это что-то вроде распределительной коробки, но точно не уверен.Incident: Air Canada E190 near Toronto on Jan 16th 2013, electrical problems
An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FHNW performing flight AC-1112 from Regina,SK to Toronto,ON (Canada) with 75 people on board, was on approach to Toronto when the crew declared PAN reporting an unknown electrical problem. The aircraft continued for a safe landing on Toronto's runway 24R about 10 minutes later.
The Canadian TSB reported the crew received a "SPDA FAIL" indication followed by a variety of other failures. The crew actioned the relevant checklists and declared PAN. Maintenance replaced the Secondary Power Distribution Assembly (SPDA) micro communication module and the aircraft tested serviceable.
http://www.avherald.com/h?article=45c5700b&opt=1
Чей борт?Сегодня, 20 января, в аэропорту Челябинска Airbus A320 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 15 метров. На борту самолета, который прилетел из Москвы, находились 74 пассажира.
Инцидент произошел около 11:00. Никто из пассажиров не пострадал. Создана специальная комиссия по расследованию инцидента, специалисты установят причины случившегося.
Возможно, самолет не смог затормозить из-за недостаточной очистки ВПП и рулежных дорожек или же причиной стала ошибка капитана судна.
Аэрофлот.Чей борт?
Сегодня, 20 января, в аэропорту Челябинска Airbus A320 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 15 метров. На борту самолета, который прилетел из Москвы, находились 74 пассажира.
Инцидент произошел около 11:00. Никто из пассажиров не пострадал. Создана специальная комиссия по расследованию инцидента, специалисты установят причины случившегося.
Возможно, самолет не смог затормозить из-за недостаточной очистки ВПП и рулежных дорожек или же причиной стала ошибка капитана судна.