Мелкие происшествия

Участник форума radioscanner.ru Kac61 поделился записью по выкатыванию S7 в Ростове 12 января -http://www.radioscanner.ru/forum/topic32387-232.html#msg962321 Послушать можно здесь
 
Реклама
14 января самолет авиакомпании US Airways совершил вынужденную посадку в международном аэропорту Брэдли в американском штате Коннектикут...
Самолет выполнял рейс по маршруту Брэдли-Питтсбург, однако вернулся в аэропорт через 20 минут после вылета из-за возгорания во вспомогательном блоке питания.

http://vz.ru/news/2013/1/14/615856.html
 
Кажется, ещё не было. Из индикатора безопасности полётов http://www.aviasafety.ru/indicator/ibp201212

5 декабря экипаж самолета Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр», 1994 года выпуска, регистрационные знаки VP-BXR, выполнял рейс из Внуково/Москва в Омск. Воздушное судно следовало на эшелоне полета 130. Экипажу самолета Airbus A319-100 авиакомпании S7 («Сибирь»), 1999 года выпуска, регистрационные знаки VP-BTQ, выполнявшего рейса из Пулково/Санкт-Петербург в Домодедово/Москва и следовавшего во встречно-пересекающемся направлении, было разрешено снижение до эшелона полета 140. Экипаж А-319 авиакомпании «Сибирь» пересек заданный эшелон и снизился до эшелона полета 130, занятого встречным воздушным судном, в результате чего произошло нарушение безопасного интервала и срабатывание TCAS.
___________________________________________________________________________
8 декабря экипаж самолета Ан-26 авиакомпании «ИрАэро», 1978 года выпуска, регистрационные знаки RA-26515, выполнял рейс из Благовещенска в Иркутск. После установления первоначальной связи с Читинским центром ЕС ОрВД произошел двусторонний отказ радиосвязи. На неоднократные запросы органа ОВД по имеющимся каналам связи, включая аварийную частоту, микрофонный режим ОПРС и ретрансляцию через другое воздушное судно, экипаж не отвечал. Связь была восстановлена на частоте центра ОВД Улан-Удэ спустя 1 час после предыдущего доклада. Через 55 минут воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту назначения Иркутск.
 
Впервые за время эксплуатации "Дримлайнера" аварийная посадка и эвакуация по надувным трапам:

(ИА Дейта) Очередной инцидент произошёл утром 16 января в Японии с новейшим пассажирским самолётом Boeing-787 Dreamliner - сообщает собственный корреспондент ИА "Дейта" в Токио. Лайнер, выполнявший утренний рейс NH692 из аэропорта Ямагути-Убэ (префектура Ямагути на юго-западе Хонсю) в токийский аэропорт Ханэда, совершил в 8:45 утра аварийную посадку в аэропорту Такамацу на острове Сикоку. Причиной прерывания рейса и совершения аварийной посадки стало задымление в кабине пилотов.

Все 129 пассажиров и 8 членов экипажа были в экстренном порядке благополучно эвакуированы по надувным трапам.

За последние восемь дней это уже шестой в череде инцидентов с воздушными судами данного типа, в том числе третий с "Лайнерами мечты", принадлежащими компании ANA - All Nippon Airways, которая является самым первым покупателем и эксплуатантом новейшего лайнера. Тем не менее, это первый достаточно серьёзный инцидент, когда потребовались экстренное снижение с эшелона и аварийная посадка и вслед за этим - экстренная эвакуация пассажиров и экипажа.

Авиакомпания All Nippon Airways объявила сегодня в 10:45 утра о приостановке полётов всех 16 имеющихся в ее распоряжении "Лайнеров мечты" для тщательного расследования происшедшего.

-----
Добавлю, что чуть позже сегодня утром JAL тоже объявила о приостановке эксплуатации 787х.

+ парочка фотографий от
 
Впервые за время эксплуатации "Дримлайнера" аварийная посадка и эвакуация по надувным трапам:

(ИА Дейта) Очередной инцидент произошёл утром 16 января в Японии с новейшим пассажирским самолётом Boeing-787 Dreamliner - сообщает собственный корреспондент ИА "Дейта" в Токио. Лайнер, выполнявший утренний рейс NH692 из аэропорта Ямагути-Убэ (префектура Ямагути на юго-западе Хонсю) в токийский аэропорт Ханэда, совершил в 8:45 утра аварийную посадку в аэропорту Такамацу на острове Сикоку. Причиной прерывания рейса и совершения аварийной посадки стало задымление в кабине пилотов.

Все 129 пассажиров и 8 членов экипажа были в экстренном порядке благополучно эвакуированы по надувным трапам.

За последние восемь дней это уже шестой в череде инцидентов с воздушными судами данного типа, в том числе третий с "Лайнерами мечты", принадлежащими компании ANA - All Nippon Airways, которая является самым первым покупателем и эксплуатантом новейшего лайнера. Тем не менее, это первый достаточно серьёзный инцидент, когда потребовались экстренное снижение с эшелона и аварийная посадка и вслед за этим - экстренная эвакуация пассажиров и экипажа.

Авиакомпания All Nippon Airways объявила сегодня в 10:45 утра о приостановке полётов всех 16 имеющихся в ее распоряжении "Лайнеров мечты" для тщательного расследования происшедшего.

-----
Добавлю, что чуть позже сегодня утром JAL тоже объявила о приостановке эксплуатации 787х.

+ парочка фотографий от


В авиапроме, как в автопроме могут отозвать модель, если после проверок выяснится, что есть недоработки или косяки со стороны производителя. Отозвать для дальнейших доработок, так сказать))
Я отдаю себе отчет в том, какие убытки могут понести КБ, но это же безопасность полетов!
 
В авиапроме, как в автопроме могут отозвать модель, если после проверок выяснится, что есть недоработки или косяки со стороны производителя. Отозвать для дальнейших доработок, так сказать))
На ATR-ах меняли лонжероны крыльев, если я ничего не путаю. На Як-42 меняли механизм перестановки стабилизатора на целиком новый.
 
Последнее редактирование:
На ATR-ах меняли лонжероны крыльев, если я ничего не путаю.
Прям таки лонжероны... Высверлили все заклепочки, прям раскрутили все винтики, разобрали крыло на сборочные составляющие, а потом все опять собрали и скрутили и заклепали... да? Че так можно? Я думаю консоли из-за лонжеронов меняли...
 
Последнее редактирование:
Прям таки лонжероны... Высверлили все заклепочки, прям раскрутили все винтики, разобрали крыло на сборочные составляющие, а потом все опять собрали и скрутили и заклепали... да? Че так можно?
Учу читать по-русски, дорого:
если я ничего не путаю.

Да, можно.

Я думаю консоли из-за лонжеронов меняли...
И это возможно. А могли просто усиливать лонжероны, наклёпывая пластины.
 
Вроде не было? Если не фейк, то парни молодцы. :)

http://manasa.ru/mess_1357995740.html

В ПАРИЖСКОМ АЭРОПОРТУ ЗАДЕРЖАН ОДИННАДЦАТИЛЕТНИЙ КАПИТАН

Из аэропорта Лонь-Эмерейнвилль (Lognes-Emerainville) в пригороде Парижа, принимающего небольшие самолеты, поступило сообщение, которое могло бы показаться шуткой. На летном поле аэропорта задержаны трое одиннадцатилетних мальчиков. Они находились на борту маленького частного самолета DA42 Twin Star, который только что совершил посадку и зарулил на стоянку. Взрослых на борту не было. Согласно имеющейся в диспетчерской службе информации, частный самолет DA42 Twin Star, зарегистрированный в Испании, прибыл из испанского аэропорта Бадахос (Badajoz). Согласно той же информации, в Бадахосе самолет садился для дозаправки, а начальным пунктом маршрута был маленький аэродром на острове Гран Канария (Канарские острова, Испания). Предположительно, дети угнали самолет и самостоятельно пролетели весь путь от Канарских островов до Парижа – около 2800 километров, при этом часть пути пролегала над Атлантическим океаном. Владельцем самолета является отец одного из мальчиков. Разобраться, каким образом дети смогли вылететь незамеченными диспетчерской и аэропортовой службами из двух испанских аэропортов, предстоит инспекторам EASA в ходе расследования инцидента.
 
не нашел здесь упоминания...

дело месячной давности:

An F-22 fighter jet used in a flyover during a remembrance ceremony at Pearl Harbor scraped its tail on a runway as it landed, causing $1.8 million in damage.

Lt. Col. Charles Anthony says the jet was coming back to Joint Base Pearl Harbor-Hickam from a training exercise after taking part in the ceremony. He says the "mishap" happened roughly 90 minutes after the flyover...

In jet terms, the damage to the F-22's horizontal stabilizers may be little more than a pricey fender-bender.
http://www.cbsnews.com/8301-201_162-57558028/f-22-in-pearl-harbor-event-scrapes-tail-on-landing/

если кратко - Ф-22 "потерял" горизонтальный стабилизатор при приземлении после церемонии посвященной памяти событий в Перл-Харборе.
 
Реклама
Только что с Флайтрадара. В чем причина ухода, кто-нибудь знает?
Да и борт как-то великоват для этого рейса. Сайт Etihad подтверждает уход на Минск, но не сообщает причины.
 
Последнее редактирование:
Из аэропорта Лонь-Эмерейнвилль (Lognes-Emerainville) в пригороде Парижа, принимающего небольшие самолеты, поступило сообщение, которое могло бы показаться шуткой. На летном поле аэропорта задержаны трое одиннадцатилетних мальчиков
Мало того, что страшный баян - так ещё и фейк. Уже обсуждалось
 
Самолет а/к Aerolineas Argentinas после приземления в аэропорту Майами вчера при рулении задел крылом хвостовую часть лайнера Air France, на борту которого находились 350 пассажиров. Инцидент произошел в 17.45 по местному времени (01.45 мск.). На борту Airbus A340 аргентинской а/к были 240 пассажиров. Сразу же после происшествия к лайнерам были направлены спасательные бригады. Пострадавших нет.
"Оба самолета имеют повреждения", - сказал представитель аэропорта Майами Марк Хендерсон. Он также сообщил, что власти начали расследование.
В результате инцидента было задержано несколько десятков рейсов. Пассажиры французского лайнера были вынуждены отправляться в Париж следующими рейсами.
 
Incident: Air Canada E190 near Toronto on Jan 16th 2013, electrical problems
An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FHNW performing flight AC-1112 from Regina,SK to Toronto,ON (Canada) with 75 people on board, was on approach to Toronto when the crew declared PAN reporting an unknown electrical problem. The aircraft continued for a safe landing on Toronto's runway 24R about 10 minutes later.

The Canadian TSB reported the crew received a "SPDA FAIL" indication followed by a variety of other failures. The crew actioned the relevant checklists and declared PAN. Maintenance replaced the Secondary Power Distribution Assembly (SPDA) micro communication module and the aircraft tested serviceable.
http://www.avherald.com/h?article=45c5700b&opt=1
Интересно, есть ли в этом '"micro communication module" тонкая электроника или только провода? После визита в гугл мне кажется, что это что-то вроде распределительной коробки, но точно не уверен.
 
Последнее редактирование:
Сегодня около 17 часов в аэропорту Южно-Сахалинска совершил аварийную посадку самолет компании "Сахалинские авиатрассы" Dash-8, прилетевший с Кунашира.
Никто не потрадал. Создана комиссия для расследования инцидента. По предварительным данным, причиной аварийной посадки стал отказ гидросистемы самолета.
 
Сегодня, 20 января, в аэропорту Челябинска Airbus A320 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 15 метров. На борту самолета, который прилетел из Москвы, находились 74 пассажира.
Инцидент произошел около 11:00. Никто из пассажиров не пострадал. Создана специальная комиссия по расследованию инцидента, специалисты установят причины случившегося.
Возможно, самолет не смог затормозить из-за недостаточной очистки ВПП и рулежных дорожек или же причиной стала ошибка капитана судна.
 
Сегодня, 20 января, в аэропорту Челябинска Airbus A320 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 15 метров. На борту самолета, который прилетел из Москвы, находились 74 пассажира.
Инцидент произошел около 11:00. Никто из пассажиров не пострадал. Создана специальная комиссия по расследованию инцидента, специалисты установят причины случившегося.
Возможно, самолет не смог затормозить из-за недостаточной очистки ВПП и рулежных дорожек или же причиной стала ошибка капитана судна.
Чей борт?
 
Журналистам, осмелившимся писать о ЧП, авиакомпания погрозила судом.

Сегодня, 20 января, в аэропорту Челябинска Airbus A320 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 15 метров. На борту самолета, который прилетел из Москвы, находились 74 пассажира.
Инцидент произошел около 11:00. Никто из пассажиров не пострадал. Создана специальная комиссия по расследованию инцидента, специалисты установят причины случившегося.
Возможно, самолет не смог затормозить из-за недостаточной очистки ВПП и рулежных дорожек или же причиной стала ошибка капитана судна.

Журналистам, осмелившимся писать о ЧП, авиакомпания погрозила судом.
Утром 21 января 2013 года "Уралинформбюро" сообщило об инциденте, произошедшем в челябинском аэропорту днём ранее. В частности была приведена информация о том, что прилетевший в воскресенье утром из Москвы Аirbus-320 "Аэрофлота" при приземлении выкатился на 10-15 метров за пределы взлетно-посадочной полосы. Спустя некоторое время в редакцию позвонил представитель ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" и потребовал убрать из новости неверные, по его словам, данные о расстоянии выхода лайнера за границу полосы.
Тогда "Уралинформбюро" официально запросило спорную цифру у авиакомпании по электронной почте. В ответ пришёл комментарий без указания искомой величины, который был опубликован.
И лишь позднее пресс-служба "Аэрофлота" сочла возможным электронным письмом без подписи изложить свою версию произошедшего, наконец-то указав, что самолет передней опорой шасси выкатился с ВПП не более чем на 1-5 метров. Точные данные, по словам автора письма, будут известны после окончания расследования.
В конце послания представитель авиаперевозчика попросил редакцию "убрать неверную информацию о том, что "Аэрофлот" умалчивает подробности ЧП в Челябинске, и прекратить странную и выглядящую откровенно ангажированной политику, направленную против авиакомпании ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии". В противном случае на журналистов пообещали подать в суд.

Тать у татя...
 
Реклама
После полутораметрового выката задержка составила полсуток по табло.
 
Назад