Мелкие происшествия

На частном вертолете, находящемся вблизи населенного пункта Шилово, произошло ложное срабатывание аварийного маяка. Официальное сообщение об этом размещено на сайте МЧС России.

Аварийный маяк сработал в районе деревни Шилово Рязанской области. В пресс-службе ГУ МЧС по Рязанской области сообщили "РГ", что у них нет информации о каких-либо авиапроисшествиях на территории региона. Поисковых работ в предполагаемом районе крушения вертолета МИ-2 не проводилось.

Как выяснилось, частный вертолет МИ-2 находится на площадке в районе Шилово в разобранном виде. Информация о возможном крушении появилась в связи с ложным срабатыванием аварийного маяка в 15:20, говорится в официальном сообщении МЧС.
 
Реклама
вчера в Берлине Фалькон Фольксвагена отклонился на взлете и выкатился с полосы и ВПП закрыли на 8 часов
2220182.jpg
 
В Краснодаре совершил аварийную посадку пассажирский Boeing, вылетавший в Москву.

03.02.2013, Москва 10:03:43 В г.Краснодаре совершил аварийную посадку пассажирский Boeing, следовавший в г.Москву, никто не пострадал, передает телеканал "Россия 24". Отмечается, что через несколько минут после взлета в кабине пилота сработала сигнализация о неплотно закрытой двери в салоне самолета, и Boeing вернулся в аэропорт. Причины инцидента выясняются.
 
Из-за сильного снегопада самолет Ту-204 с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым на борту не стал совершать посадку во «Внуково». Вместо Москвы он приземлится в Санкт-Петербурге.

«Самолет Дмитрия Медведева не смог сесть во „Внуково“ из-за плохой погоды. Он отправлен на запасной аэродром», — приводит LifeNews слова пресс-секретаря Управления делами президента РФ Виктора Хрекова.

По данным портала, Ту-204 совершил над аэропортом несколько кругов, но в итоге пилоты приняли решение не рисковать, и самолет отправился в «Пулково». В связи с форс-мажорной ситуацией отменена встреча Медведева с вице-премьерами в подмосковных Горках.

Отметим, что Ту-204 — не единственный самолет, экипаж которого из-за сегодняшнего снегопада не стал садиться во «Внуково». Пилоты принимают решение по фактической погоде, и некоторые из них, преимущественно летчики зарубежных компаний, уходят на другие аэропорты. Между тем корреспондент «Yтра» сообщает из «Шереметьево», что аэропорт закрыли на прилет-вылет на час — данные приводятся по состоянию на 16:48 по московскому времени.

Подобный инцидент произошел с самолетом Медведева осенью прошлого года. Тогда, 31 октября, обрушившийся на Москву ледяной дождь, не позволил борту приземлиться в московском аэропорту. Вместо этого самолет, на котором глава правительства возвращался из рабочей поездки в Пермь, совершил посадку в Санкт-Петербурге.
http://news.rambler.ru/17473633/
 
Реклама
Ложные срабатывания/несрабатыания концевиков или реальная проблема с прилеганием люков/дверей? Или вечная проблема САРД?
Проблема с прилеганием. Только всплывает эта проблема, когда с-т уже в наборе.
 
Сколько отлетал на Боинге, с такой проблемой не сталкивался. Как и вся компания в целом.
 
Сколько отлетал на Боинге, с такой проблемой не сталкивался. Как и вся компания в целом.
Однажды, и правда, наблюдал такую картину: ЭВС запросил у выпускающего запуск (т.е., по идее, "двери, люки закрыты" должны были уже проверить), а выпускающий им сообщил, что чётко видит треугольную щель между дверью и проёмом; поблагодарили, открыли-закрыли. Б-737-300.
 
Значит, скорее всего, ручка должна была торчать из двери (не встала в паз). У меня такое было. Возможно, не отрицаю. Но это один случай из десятков тысяч вылетов за день.
 
В любом случае, для этого выпускающий и нужен в таких ситуациях, чтобы находить несоответствия:) в данном случае, там уже не уплотнение а некорректное закрытие двери (возможно персоналом, возможно само по себе):)
 
В любом случае, для этого выпускающий и нужен в таких ситуациях, чтобы находить несоответствия в данном случае
Само собой.
Я о том, что ЭВС, похоже, не заметил, что дверь не закрыта — по сигнализации всё было в порядке, раз запросил запуск. А дверь, да, на совести кабинного ЭВС.
там уже не уплотнение а некорректное закрытие двери
Понятно, что не уплотнение, но в данном случае без разницы что — раз ЭВС запросил запуск, то, выходит, заметил бы незакрытие только в наборе.
 
Реклама
Вообщем картина такая - дверь закрыта не до конца, соответствующей сигнализации об этом нет, и вся надежда на выпускающего техника, что он заметит и доложит.
 
Назад