Мелкие происшествия

Вообщем картина такая - дверь закрыта не до конца, соответствующей сигнализации об этом нет, и вся надежда на выпускающего техника, что он заметит и доложит.
Если "болезнь классиков" это то, что не до конца двери закрывают, то вся надежда на бортпроводников, эти двери закрывающих.ИМХО
 
Реклама
Если "болезнь классиков" это то, что не до конца двери закрывают, то вся надежда на бортпроводников, эти двери закрывающих.ИМХО
У меня на этот счёт своё ИМХО - здесь надеяться ни на кого нельзя, ни на техников, ни на бортпроводников. Если дверь не закрыта - должна чётко срабатывать сигнализация (гореть лампа/табло "двери люки", проходить сообщение на дисплее с отображением того, что именно не закрыто и т.п.). Есть ещё старый проверенный способ - блокировка цепи запуска при незакрытых дверях/люках. В любом случае самолёт не должен взлетать с незакрытой дверью.
 
А дверь, да, на совести кабинного ЭВС.
я очень сильно в этом сомневаюсь, ибо летели этим рейсом два бортпроводника-инструктора, очень опытные ребята и я сомневаюсь что они могли это допустить, также по рассказам, сигнализация сработала не сразу, а через 4-5 минут после взлета
 
5 февраля.
S7. Пхукет-Новосибирск. Аварийная посадка в Бангкоке. Кто-нибудь знает причину?
 
Спецавтомобиль повредил частный самолет в аэропорту Краснодара

КРАСНОДАР, 9 фев — РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Спецавтомобиль в пятницу днем повредил частный самолет в аэропорту Краснодара, пострадал один человек, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы ООО "Базэл Аэро", которое управляет аэропортами в Краснодарском крае.

"На стоянке воздушных судов в аэропорту во время обслуживания самолета в пятницу около 13.50 мск машина спецобслуживания повредила самолет частной бизнес-авиации. Повреждения незначительные, дыр и вмятин нет. Пострадал один человек, его увезли в больницу для обследования", — сказал собеседник агентства, уточнив, что пострадавший — работник аэропорта.

Представитель компании сообщил, что спецкомиссия в понедельник приступит к разбирательству этого инцидента, после чего станут известны обстоятельства и причины случившегося.

Инцидент не привел к задержкам рейсов в краснодарском аэропорту.
http://ria.ru/incidents/20130209/922078616.html
 
Повреждения незначительные, дыр и вмятин нет. Пострадал один человек, его увезли в больницу для обследования", — сказал собеседник агентства, уточнив, что пострадавший — работник аэропорта.
Пострадал от владельца?
 
Видимо и для NG та же участь уготована, хотя на моей памяти это первый случай.
Можете мой вторым записать. Август 2012, крупная российская ак, 738, задержка вылета на два часа из-за загоревшейся на рулении сигнализации крышки багажника.

Вернее, из-за этого потеряли минут 40, а потом ещё 80 ради того чтоб какую-то запаниковавшую овцу ссадить.
 
КРАСНОДАР, 9 фев — РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Спецавтомобиль в пятницу днем повредил частный самолет в аэропорту Краснодара, пострадал один человек, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы ООО "Базэл Аэро", которое управляет аэропортами в Краснодарском крае.

"На стоянке воздушных судов в аэропорту во время обслуживания самолета в пятницу около 13.50 мск машина спецобслуживания повредила самолет частной бизнес-авиации. Повреждения незначительные, дыр и вмятин нет. Пострадал один человек, его увезли в больницу для обследования", — сказал собеседник агентства, уточнив, что пострадавший — работник аэропорта.

Представитель компании сообщил, что спецкомиссия в понедельник приступит к разбирательству этого инцидента, после чего станут известны обстоятельства и причины случившегося.

Инцидент не привел к задержкам рейсов в краснодарском аэропорту.
http://ria.ru/incidents/20130209/922078616.html

Чей борт интересно
 
я очень сильно в этом сомневаюсь
Ваше право.
летели этим рейсом два бортпроводника-инструктора, очень опытные ребята
"Два командира на борту — гроб!" © "Курс 320".
сигнализация сработала не сразу, а через 4-5 минут после взлета
Ну, само собой, ведь герметизация не на высоте аэродрома происходит.
 
ДУШАНБЕ, 9 фев — РИА Новости. Самолет Ту-154 таджикской государственной компании Tajik Air, который более трех с половиной часов кружил над городом Душанбе из-за технических неполадок, сжигая горючее, благополучно приземлился в местном аэропорту.

Самолет рейса 627 вылетел в Москву в 20.00 местного времени (19.00 мск). Однако после получасового нахождения в воздухе над территорией Узбекистана обнаружились технические неполадки. Командир судна принял решение вернуться и, израсходовав горючее, сесть в аэропорту Душанбе.

Как сообщил РИА Новости заместитель директора душанбинского аэропорта Алишер Рустамов, произошел сбой высотной системы. По его словам, по договоренности Tajik Air с Somon Air все пассажиры севшего самолета были пересажены в авиалайнер того же класса и через короткое время вылетели в Москву.

На борту самолета находились 141 взрослый и семеро детей.
http://ria.ru/incidents/20130209/922103342.html

P.S. Представленное фото как всегда радует.
 
Реклама
Господи, что эта девушка делает?

Комаров гоняет опахалом ))) :confused2:

P.S. Снимает заглушку с двигателя, устанавливаются во избежание попадания посторонних предметов в двигатель во время стоянки самолета.
 
Последнее редактирование:
народ паникует даже когда обливание подъезжает. Особенно там, где вручную из шланга. Все сидят, никого не трогают, двигатели гудят, карамельки раздали и - вдруг в иллюминаторе мужик лезет на крыло с какой-то хренью. ААА-паника!
А что, облив при работающих движках где-то производят?:eek: ЕМНИП при этой процедуре даже СКВ отключается.
 
А что, облив при работающих движках где-то производят?:eek:
Производят. Ничего особенного. Чем работающий маршевый двигатель, в смысле облива, принципиально отличается от ВСУ? А при работающих ВСУ обливают.
ЕМНИП при этой процедуре даже СКВ отключается.
Разумеется. И нет разницы отбор от чего выключать — от ВСУ или маршевого двигателя. ;) Зато экономится до пяти минут, требующихся на запуск и прогрев. С учётом того, что время действия ПВК-жидкости не превышает 30 минут, это приличная экономия.
Эти мои наблюдения относятся к бизнес-авиации, но и линейщики могут поступать так же.
 
Производят. Ничего особенного. Чем работающий маршевый двигатель, в смысле облива, принципиально отличается от ВСУ? А при работающих ВСУ обливают.
Просто крайний раз летал с обливом на Б-737 и на АТР-72. Во всех случаях маршевые не работали (нет, правда на АТР правый пыхтел без вращения винта - он ведь вроде-бы роль ВСУ у них играет). А еще на АТР из СКВ попахивало выхлопом. Не знаю, как это возможно, но солярно-керосиновый душок присутствовал.
 
он ведь вроде-бы роль ВСУ у них играет
Да. Винт тормозится (у него ротор отдельный от ротора газогенератора).
из СКВ попахивало выхлопом. Не знаю, как это возможно, но солярно-керосиновый душок присутствовал.
В первые минуты работы двигателя (при сработанных уплотнениях на опорах роторов) микроколичества масла из опор роторов иногда просачивается в тракт и, соответственно, в СКВ. Потом всё приходит в норму — герметичность опор зависит ещё и от давления в тракте, а давление зависит от режима двигателя; а нет режима ниже малого газа; на остальных этапах полёта режим повыше.
крайний раз летал с обливом на Б-737 и на АТР-72. Во всех случаях маршевые не работали
Я же не говорю, что это массовое явление.
 
Пассажирский Boeing с отключенным двигателем сел в «Шереметьево»


Пассажирский Boeing компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока, приземлился в аэропорту «Шереметьево» с неработающим двигателем, сообщил 11 февраля агентству «Интерфакс» источник в инженерно-технических службах аэропорта. «Самолет Boeing-777-300ER совершал рейс из Бангкока в “Шереметьево”, однако на подлете к Москве у него возникла серьезная неполадка правого двигателя, которая привела к течи в двигателе, и пилотам пришлось его отключить. В результате самолет приземлился на одном левом двигателе», — отметил источник. Он добавил, что никто из находившихся на борту не пострадал.

http://kommersant.ru/news/2125457
 
Пассажирский Boeing компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока, приземлился в аэропорту «Шереметьево» с неработающим двигателем, сообщил 11 февраля агентству «Интерфакс» источник в инженерно-технических службах аэропорта. «Самолет Boeing-777-300ER
Ждём воплей от "су-джето-ненавистников" про то, что 777, едва возобновив своё присутствие в парке АФЛ, тут же чудом не убил две сотни пассажиров.
 
Реклама
Назад