Мелкие происшествия

Самолёт а/к American Airlines совершил вынужденную посадку в аэропорту Орландо, штат Флорида, из-за треснувшего лобового стекла, сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал CNN.
Boeing 757 со 150 пассажирами на борту выполнял в ночь на среду рейс из Майами в Бостон. Когда самолёт уже набрал крейсерскую высоту, экипаж заметил трещину на лобовом стекле. Было принято решение посадить лайнер. В результате инцидента никто не пострадал.
Представители а/к не уточнили, что стало причиной повреждения и насколько серьезной была угроза безопасности. Трещина была на внешнем слое лобового стекла.
 
Реклама
Два выстрела встретили в аэропорту Шереметьево прилетевшего из Бишкека пассажира. Выстрелы произвел неизвестный, находившийся в автомобиле черного цвета. Пострадавший госпитализирован.

Стрельба была открыта в тот момент, когда пассажир рейса Бишкек-Москва вышел из терминала D Шереметьева, уточняет ИТАР-ТАСС. Очевидцы сообщают, что огонь велся из машины, похожей на такси. Это произошло 13 ноября 2013 года в 9 часов 26 минут.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1153920
 
ВОРОНЕЖ, 13 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Аварийную посадку в 18:26 мск произвел сегодня в аэропорту Воронежа Як-40, совершавший рейс Грозный - Москва. Как сообщили корр. ИТАР-ТАСС в областном управлении МЧС, самолет принадлежит МВД РФ.

На место направлены пожарные расчеты и машины МЧС, однако, по информации экстренных служб, помощь спасателей не понадобилась. На борту помимо экипажа находились сотрудники МВД, которые следовали на лечение в Москву.

Ведется расследование причин аварийной посадки самолета.
http://www.itar-tass.com/c21/956295.html
 
12.11.2013 А380 следовал 5000 миль на трех двигателях . Совет по безопасности на транспорте Канады задается вопросом, почему экипаж самолета Airbus A380-800 авиакомпании Emirates Airlines принял решение следовать более 5000 миль на 3 двигателях. После помпажа силовой установки № 4 спустя 1 час после взлета из нью-йоркского аэропорта имени Кеннеди воздушное судно последовательно пересекло Атлантику, Южную Европу, Средиземноморье и только затем приземлилось в Кувейте. Рейс следовал в аэропорт Дубай (ОАЭ). Полет на трех двигателях приводит к повышенному расходу топлива ввиду необходимости следовать на меньшей высоте с меньшей скоростью. Остается неясным, почему авиакомпания приняла решение пересекать океан вместо того, чтобы возвратиться на аэродром вылета или приземлиться в других аэропортах в Северной Америке. Инженерно-техническим составом был обнаружен отказ двух топливных насосов двигателя GP7000. http://www.aviasafety.ru/news/nd20131112
 
Может в их зоне ответственности был, канадской, в этот момент? Дорога из Нью-Йорка в Дубай вроде по касательной Канаду задевает, "собачьи" края (Ньюфаундленд, Лабрадор:).
Кстати, да:

И, как раз, примерно на момент инцидента они шли через ВП Канады.
 
Остается неясным, почему авиакомпания приняла решение пересекать океан вместо того, чтобы возвратиться на аэродром вылета или приземлиться в других аэропортах в Северной Америке.
Двигатель от 380 в конфигурации QEC, если мне не изменяет память, в 747 и 777 не лезет, => следовали на базу, где проще заменить двигатель без лишних расходов на транспортировку его в США (со всеми вытекающими процедурами и расходами).

Вот еще откопал: в результате отказа системы кондиционирования на грузовом рейсе компании Atlas Air задохнулось 49 телят. :( Рейс выполнялся на 747-8, по маршруту Австралия - Казахстан.
http://www.aircargonews.net/news/single-view/news/cattle-die-on-atlas-air-freighter.html
 
дык а снизиться не вариант было или телячьи жизни по ценнику не так страшны как заморочки со снижениями?
Я не знаю, как развивались события на том рейсе, но вообще, это чревато повышенным расходом топлива (что на таком длительном перелете чревато необходимостью посадки для дозаправки на маршруте).
Перелет с живыми животными обычно выполняется по максимуму без таких посадок. Не думаю, что даже срочная посадка для дозаправки позволила бы спасти телят (даже при условии, что во время стоянки открыты все грузолюки, и система пашет на полную).

Мне другое непонятно — пилотская кабина герметично отделена от отсека и там своя СКВ?
Герметично не отделена. Но задохнуться там не получится (если я верно помню конструкцию, вентиляция идет ОТ аппердека К нижним багажникам через главную палубу).

Хм, посчитал ортодромию - менее 10000 км, для 8ки с большой загрузкой, конечно, прилично. Но откуда 17 часов? Максимум 11.
 
Последнее редактирование:
Двигатель от 380 в конфигурации QEC, если мне не изменяет память, в 747 и 777 не лезет, => следовали на базу, где проще заменить двигатель без лишних расходов на транспортировку его в США (со всеми вытекающими процедурами и расходами).
Эта, а руководства на 380 разве не разрешают перегон на трех двигателях? Понятно что оно дороже, чем долететь с пассажирами сразу до точки но в принципе?
 
Реклама
Герметично не отделена. Но задохнуться там не получится
И задохнуться там не получится. Короче, хрень какая то написана, не в СКВ дело.

долететь с пассажирами сразу до точки
Видимо, решили, что пока вырабатывают топливо, как раз, делетели бы до места назначения.


---------- Добавлено в 14:41 ----------


посчитал ортодромию - менее 10000 км
Вообще то, Мельбурн находится не на северо-западном побережье. Там только ортодромии больше 11'000 км, + 5...7% маршрутного удлинения.
 
И задохнуться там не получится
Получится. У животных. Они скучены в тесноте клеток, иногда многоэтажных, и если пошел отказ СКВ (пусть и частичный) - у них шансов умереть больше, чем у экипажа.
Sorry, почему-то считал от PER, а не от MEL. Тогда да, гораздо больше выходит. Плюс, могли что-то облетать.

Видимо, решили, что пока вырабатывают топливо, как раз, делетели бы до места назначения.
Да, согласен.

Эта, а руководства на 380 разве не разрешают перегон на трех двигателях? Понятно что оно дороже, чем долететь с пассажирами сразу до точки но в принципе?
На 747 эта операция требует отсутствия груза и пассажиров (правда, речь идет о перегоне и взлете с заведомо нерабочим двигателем, который даже не включается).
Не думаю, что на 380 иначе.
В случае отказа двигателя в полете в РПП прописаны процедуры.
Чисто с т.з. безопасности, конечно, лучше садиться.
Но тут же всплывают факторы - сколько борт будет стоять в ожидании замены двигателя, есть ли в аэропорту оборудование для этого, какие расходы лягут на авиакомпанию... Молчу уже про отели на пассажиров, засыл сменного борта, и т.п., и т.п., и т.п.
Это уже не уравнение с парой неизвестных - это система уравнений, Сереж. Я не вправе осуждать КВС или восхищаться им - я просто констатирую факт, что он мог принять во внимание все это множество "если" и уже потом принять решение на продолжение полета.
 
Москва. 16 ноября. INTERFAX.RU - Самолет Boeing 737-500, направлявшийся из Домодедово в Донецк (Украина), вернулся в столичный аэропорт из-за проблем с электрооборудованием, сообщил "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах московоского авиаузла.


"После вылета из "Домодедово" около 15:30 мск пятницы командир самолета доложил о срабатывании сигнализации о неуборке передней стойки шасси. Дальнейшая эксплуатация самолета могла создать угрозу безопасности, поэтому было принято решение прервать полет и вернуться в "Домодедово", - сказал собеседник агентства.


По его словам, самолет благополучно приземлился в московском аэропорту через полчаса после вылета. На борту самолета находились порядка 140 человек.
 
В пятницу, 15 ноября самолет Embraer ERJ-190 авиакомпании Austral в процессе пробега после посадки на ВПП 11 аэропорта Буэнос-Айрес (Аргентина) выкатился за пределы ВПП и, столкнувшись с антенной курсового радиомаяка системы посадки, остановился. Никто не пострадал. На борту самолета, выполнявшего рейс из Рио-де-Жанейро (Бразилия), находились 96 пассажиров. Антенна ИЛС получила серьезные повреждения (на фото). Степень повреждения воздушного судна устанавливается.

Сводка МЕТАР по аэродрому Буэнос-Айрес:
SAEZ 150900Z 19014KT 160V240 3000 RA FEW010 SCT020 OVC050 16/16 Q1004
SAEZ 150846Z 25020G34KT 3000 RA SCT004 BKN010 OVC060 19/18 Q1005
SAEZ 150800Z 11002KT 9000 -RA SCT010 BKN070 19/18 Q1002
SAEZ 150745Z 08005KT 060V120 7000 -RA BKN015 OVC070 18/18 Q1002 RETS http://www.aviasafety.ru/news/nd20131116
 
В гондурасском департаменте Франсиско-Морасан после отказа одного из двигателей совершил жесткую посадку вертолет, на борту которого находились кандидат в президенты Гондураса Орландо Эрнандес с супругой, экс-президент Рафаэль Леонардо Кальехос, мэр столицы Тегусигальпы Рикардо Альварес и другие официальные лица.

При приземлении у вертолета отвалилась хвостовая часть. Однако посадка прошла благополучно, никто из высокопоставленных пассажиров не пострадал, сообщает ИТАР-ТАСС.
 
С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 ноя — РИА Новости. Самолет, отправившийся из Петербурга в Гамбург, был вынужден вернуться в "Пулково" из-за попавшей в турбину птицы, сообщила РИА Новости в воскресенье представитель авиакомпании "Россия", обслуживающая этот рейс.

"Рейс Санкт-Петербург-Гамбург сразу после взлета в 10.46 мск был вынужден вернуться в аэропорт из-за попадания в турбину птицы в 10.55 мск… Самолет сел благополучно. Все пассажиры были пересажены на резервный борт", — сказала она.

Собеседница отметила, что оставшийся в Петербурге самолет был осмотрен, никаких неполадок выявлено не было.

Задержка вылета в общей сложности составила два часа.
http://ria.ru/spb/20131117/977452183.html
 
18 ноября 2013 года около 23 часов по местному времени в аэропорту «Толмачево» города Новосибирска совершил аварийную посадку пассажирский самолет «Bombardier». По данному факту следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации организована доследственная проверка.

По предварительным данным, воздушное судно авиакомпании «ЮТэйр» перегонялось из Новосибирска в Москву. На борту находились 2 члена экипажа, пассажиров не было. После взлета у самолета не убралась передняя стойка шасси. По этой причине командир воздушного судна принял решение посадить его в аэропорту вылета. Самолет благополучно приземлился. В результате происшествия никто не пострадал.

В настоящее время проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
http://sledcom.ru/news/365038.html

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Вертолет Ми-8 из-за срабатывания датчика совершил во вторник утром вынужденную посадку в Надыме Ямало-Ненецкого автономного округа, никто не пострадал, сообщает окружной главк МЧС.

"Девятнадцатого ноября в 07.28 (мск) <…> поступило сообщение о вынужденной посадке в аэропорту города Надыма вертолета Ми-8 АТК "Ямал". Вертолет выполнял рейс Новый Уренгой — Надым. Погибших и пострадавших нет", — говорится в сообщении.

По данным ведомства, на борту находились три человека — члены экипажа. Причиной посадки, по предварительной информации, стал сработавший датчик падения давления масла в двигателе.
http://ria.ru/incidents/20131119/977911701.html
 
Последнее редактирование:
МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Самолет бюджетной американской авиакомпании JetBlue, выполнявший рейс из Флориды в Бостон, совершил экстренную посадку в аэропорту города Орландо после того, как внутри салона лайнера надулся спасательный трап, сообщает в ночь на четверг сайт телеканала CBS Boston
По его данным, на борту самолета Embraer E-190, вылетевшего в среду из аэропорта Саутуэст-Флорида в бостонский аэропорт Логан, находились 74 пассажира и 4 члена экипажа, в результате инцидента никто из них не пострадал. Трап для аварийной эвакуации пассажиров надулся в передней части самолета. После благополучного приземления в Орландо пассажиры смогли покинуть борт через задний выход.
Расследованием инцидента занялось Управление гражданской авиации (FAA) США. Пассажиры вылетели в Бостон на другом самолете.
http://news.mail.ru/incident/15738765/?frommail=1
 
В четверг, 21 ноября, произошел инцидент с пассажирским самолетом рейса UT-494 «Ростов-на-Дону - Москва». Лайнер, вылетевший из аэропорта донской столицы, вернулся и совершил аварийную посадку из-за разгерметизации в салоне.
Как стало известно «Блокноту», проблемы с «Боингом» 737-500 авиакомпании «Ютэйр» возникли почти сразу после вылета. Командир лайнера доложил об этом диспетчерам, было принято решение вернуться.
- В 7:57 утра по местному времени борт вылетел из Ростова, через несколько минут было принято решение о возврате в аэропорт вылета, пилот благополучно посадил самолет в 8:23, - прокомментировали в Южной транспортной прокуратуре, - известно, что сработал датчик разгерметизации.
Сообщений о пострадавших нет. Сейчас воздушное судно осматривают эксперты. Создана комиссия по расследованию инцидента. Пассажиры в данный момент находятся в донской столице. После осмотра специалистами борт будет направлен в Москву.
оригинал тут
 
Реклама
Назад