Мелкие происшествия

странно что там нет на Ан-24 колес...

не Аэробус или Боинг то уж, чтобы из Архангельска самолетом запаску возить
 
Реклама
Рейс авиакомпании "Уральские авиалинии" N294 Екатеринбург-Москва около 15:00 по местному времени (13:00 мск) совершил вынужденную посадку в аэропорту "Кольцово" (Екатеринбурга).

"При выполнении рейса 294 Екатеринбург-Москва на самолете ТУ 154-М в полете загорелось табло: "Стружка в масле". Экипаж действовал в соответствии с руководством полетной эксплуатации: был выключен один двигатель, и самолет на двух двигателях произвел посадку в аэропорту "Кольцово", - сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Посадка произведена благополучно, подчеркнули в пресс-службе.

Пассажиров данного рейса пересадили на резервный борт ТУ 154-Б, и в ближайшее время они вылетят в Москву.
 
В самолете, прибывшем в Иваново вечером 7 октября, не оказалось багажа. Восемь человек отправились домой без вещей, некоторые и без верхней одежды. Багаж был доставлен в Иваново вечером 8 октября. Об этом сообщил ивановский телеканал "Барс".

Специалист по связям с общественностью авиакомпании "Атлант - Союз" Нина Шувалова сообщила, что сейчас создана комиссия, расследующая инцидент. Обязательства по доставке багажа пассажирам принял на себя аэропорт "Иваново-Южный". Заместитель генерального директора предприятия Цезарина Рулюк сообщила каналу "Барс", что все вещи будут развезены пассажирам по домам. Несколько человек, воспользовавшихся услугами авиакомпании, живут в Кинешме.
 
Самолет частной индийской авиакомпании GO Air совершил аварийную посадку в аэропорту индийской столицы Нью-Дели, сообщил представитель администрации аэропорта Арун Арора.

По его словам, пилоты самолета, который выполнял рейс Мумбаи-Дели, сообщили диспетчерам о неполадке в самолете.

"В соответствие со стандартной процедурой на взлетно-посадочную полосу прибыли пожарные автомобили и медики, но самолет, на борту которого находились 114 пассажиров, сел благополучно", - сказал Арора.

Аэропорт продолжает работать в нормальном режиме, никто из находившихся на борту не пострадал.
Источник: РИА Новости
 
Самолет швейцарской авиакомпании Swiss, совершавший рейс Цюрих-Тунис, был вынужден изменить маршрут и вернуться в аэропорт Цюриха из-за трещины в стекле кабины пилота, передает в четверг Швейцарское телеграфное агентство (ATS).

На борту самолета находились 167 пассажиров.

"Никакой опасности для пассажиров не было", - заявил представитель Swiss Франко Гуллотти (Franco Gullotti).

К моменту разворота самолет находился в районе Рима, проделав, таким образом, примерно половину пути до пункта назначения.
Источник: РИА Новости
 
Пассажирский самолет Boeing-737-300, выполнявший рейс Калининград-Омск, при подлете к аэропорту получил повреждение обтекателя локатора, сообщил во вторник начальник инженерно-авиационной службы омского аэропорта Юрий Новиков.

По его словам, вмятина в обшивке размером 30 на 40 сантиметров была обнаружена при осмотре самолета.

"О столкновении с птицей рассказал командир корабля. Скорее всего, это был гусь или казарка. Столкновение не повлияло на управление самолетом. Рейс выполнен без проблем, все 122 пассажира и более 3,5 тонн багажа доставлены по назначению", - сообщил Ю.Новиков.

Инцидент произошел в минувший понедельник.

Источник: Интерфакс
 
В Казахстане совершил аварийную посадку Ту-134
Самолет Ту-134 из-за задымления в салоне совершил аварийную посадку в аэропорту Астаны. Жертв и пострадавших нет, сообщает 15 октября РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу МЧС Казахстана.

«Во время взлета самолета Ту-134 минобороны Казахстана, выполнявшего рейс сообщением Астана–Санкт-Петербург, произошло задымление в салоне самолета, аварийная посадка прошла успешно», — говорится в сообщении. По данным ведомства, на борту самолета находились семь членов экипажа.

kommersant.ru
 
Пассажирский самолет румынской авиакомпании "Таром" выехал сегодня за пределы взлетной полосы в международном аэропорту Стамбула. Как сообщает местное телевидение, пострадавших в результате инцидента нет.

Румынский "Боинг-737" выполнял рейс Бухарест-Стамбул.

На его борту находились 94 человека, в том числе 7 членов экипажа. После посадки пилоты не смогли остановить лайнер в пределах взлетно-посадочной полосы. Переднее шасси самолета увязло в земле.

Бригады техников и спасатели оперативно обеспечили выход пассажиров из самолета. Пострадавших нет.

В настоящее время лайнер отбуксирован в ангар. Аэропорт продолжает работу в штатном режиме. Специальная комиссия приступила к расследованию причин инцидента.
Источник: ТАСС
 
Реклама
Пассажирский самолет авиакомпании ОАЭ Etihad Airlines совершил в среду экстренную посадку в аэропорту пакистанского города Карачи после того, как в туалете лайнера была найдена записка с предупреждением о заложенной на борту бомбе, передает Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на пакистанские власти.

Лайнер с 190 пассажирами на борту выполнял рейс по маршруту Абу-Даби - Исламабад.

После приземления самолет отогнали в конец взлетно-посадочной полосы. В настоящее время полиция ищет взрывное устройство, однако никаких подозрительных предметов пока не обнаружено, сказал представитель Управления гражданской авиации Пакистана Первез Джордж (Pervez George).

Полиция также досмотрела багаж и обыскала всех пассажиров после того, как они покинули лайнер.
Источник: РИА Новости
 
И снова "лазерные игрища"

На этот раз посерьезнее: канадская авиакомпания WestJet сообщила об очередном ослеплении лазером на взлете в г. Калгари.
На этот раз ослепленным оказался второй пилот.
Рейс Калгари - Келона (Бр. Колумбия). В этот раз лазер был зеленого цвета.
Это уже 4-й случай в Калгари за этот год и 33-й случай за 2 года по Канаде.
В этом году одного юного придурка удалось поймать в Калгари за игры с лазерной указкой.
Родителям Дэвида Маккау развлечения сынка стоили 1000 долларов штрафа, но тогда была слабенькая лазерная указка.
В этот раз использовался т.н. YAG лазер во много раз мощнее "красной" лазерной указки.

Из моего опыта работы с лазерами могу сказать. что от пальчиковых батареек такой лазер не "зажечь". Так что я считаю, что кто-то в этот раз попробовал пульнуть из автомобиля и солидно приготовившись, т.к. необходимо сотворить целый блок питания с преобразователем напряжения. И "временным черным тоннелем" в зрении может не обойтись, как в случае с указкой - может пострадать сетчатка и ... прощай летная карьера.
PS Убил бы гаденыша.
 
Вот уроды (с)
А что там с очками на взлете, которые от этого должны защищать? Не понимаю, как они должны действовать (кроме как быть ну очень темными), но ведь вроде тему поднимали.
Кстати, а на посадке, я так понимаю, это гораздо опаснее? И ракурс делает пилотов более уязвимыми, и этап полета требует больше внимания (при штатном течении полета). Подобраться гаденышу сложнее, но таким людям, похоже, все нипочем.

А объяснить мотивы кто-нибудь из предыдущих пытался?
 
vigger сказал(а):
что от пальчиковых батареек такой лазер не "зажечь".
у меня коллега пользуется зеленым лазером в астрономических целях — выглядит как указка, но луч виден ооооочень далеко и весь, в отличие от красного, у которого нормально видна только "точка приземления"
 
Угу... погуглил. Шагнул прогресс.
LaserStar 200 - 200mW !!! в виде авторучки. Стоимостью далеко за сотню баксов игрушечка.
Данный прибор является DPSS-лазером (твердотельный лазер с диодной накачкой)
Это уже почти оружие! Если пыхнуть в глаза противнику, то в этом случае тот до самой смерти будет пИсать дальше, чем видеть.
Один плюс для пилота - можно засечь точку излучения и передать силовым службам.
А защитные очки от зеленого лазера не темные, а оранжевые, а от красного - голубые. Я такими иногда пользуюсь при юстировке фотонаборных аппаратов. Еще есть трехслойные с эффектом отражения с рассеиванием - от любого типа лазера, но те уже несколько сотен баксов стоят.
Если так дальше пойдет, то такие очки станут штатной фичей в кабине пилота.
 
Последнее редактирование:
vigger сказал(а):
Угу... погуглил. Шагнул прогресс.
LaserStar 200 - 200mW !!! в виде авторучки.

И по 500mW уже есть лазеры, тоже в формате авторучки. Зажигают спичечные головки, проплавляют пластик, в бумаге прожигают дыры ... страшно представить что будет с глазом :((
'Стрелять' таким лазером по самолёту - ИМХО, терроризм. И наказывать нужно соответственно.
 
Пилот в Хитроу арестован за алкоголь

В главном лондонском аэропорту Хитроу арестован пилота американской авиакомпании United Airlines, которого подозревают в том, что он был пьян на работе.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/newsid_7679000/7679434.stm

44-летний летчик, работавший в United Airlines, был задержан полицией по подозрению в том, что он приступил к исполнению обязанностей в то время, когда содержание алкоголя в его крови превышало допустимые нормы.

Пилота попросили "подышать в трубку", после чего официально арестовали. В настоящее время летчик выпущен на свободу, но обязан явиться в полицейский участок Хитроу 16 января. :eek:

Компания United Airlines отстранила пилота от работы. Руководство авиалиний сделало специальное заявление, в котором сообщается, что считает безопасность полетов своим основным приоритетом, а антиалкогольная политика компании - одна из самых строгих в отрасли.

"Мы не потерпим нарушений наших правил", - заявили в United Airlines, добавив, что ведут тщательное расследование происшедшего.

Представители авиакомпании и руководство аэропорта не называют рейс, на котором должен был работать арестованный пилот. Однако скорее всего, это был самолет, вылетавший в Сан-Франциско.

По правилам, допустимые нормы содержания алкоголя в крови пилотов - примерно в три раза выше, чем для водителей.
 
dmka сказал(а):
По правилам, допустимые нормы содержания алкоголя в крови пилотов - примерно в три раза выше, чем для водителей

Очень занятно. Нормы содержания алкоголя в крови водителя в каждой стране (а то и штате) разные. А в ГА где регламентируются нормы?
 
Реклама
По правилам, допустимые нормы содержания алкоголя в крови пилотов - примерно в три раза выше, чем для водителей.
Cкорее всего, в три раза ниже.
AKos сказал(а):
Нормы содержания алкоголя в крови водителя в каждой стране (а то и штате) разные.
Думаю, в этом случае имеются в виду английские нормы.
 
Назад