Мелкие происшествия

Реклама
Пока до конца точно неизвестно кто кого толкнул. Куала-Лумпур, А330 Малазийских авиалиний

 
15/02/2015 Аэропорт Екатеринбурга готовится принять пассажирский «Боинг» авиакомпании Air France, совершающий рейс Париж-Сеул. Экипаж доложил об отказе одного из двух двигателей, передает «Интерфакс».
 
Москва. 15 февраля. INTERFAX.RU - Пассажирский "Боинг-777" рейса Париж-Сеул [вообще-то, Сеул-Париж] благополучно приземлился в Екатеринбурге после отказа одного из двигателей.

"Самолет удалось благополучно посадить в аэропорту Екатеринбурга в 13:26 мск на одном двигателе. На борту находятся более 290 человек", - сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах аэропорта.

Как сообщалось, "Боинг-777", следовавший по маршруту Париж-Сеул, готовился совершить вынужденную посадку в аэропорту Екатеринбурга. Экипаж доложил об отказе одного из двух двигателей. Все службы аэропорта были переведены в режим повышенной готовности на случай любой нештатной ситуации с самолетом.
http://www.interfax.ru/russia/424169
 
image-15-02-15-04-31-7.jpeg


image-15-02-15-04-31-2.jpeg


image-15-02-15-04-31-4.jpeg


http://103.sledcom.ru/news/detail.php?news=18141
 
Такую карту интересно могли бы получать онлайн на самолете? Ведь если изменить курс заранее, возможно расходов будет даже меньше (пусть не по дуге большого круга). Ветерок то очень сильный на 10000 метрах. Никто не знает, какой двигатель отказал?

250 mB wind.jpg
 
на МН17 Трент800, если тут GE-90 - то может повезло (трехвальный вроде и надежней, так про него пишут).
я, конечно, не бог весть какой специалист по двигателям, но именно GE-90 не раз отказывали на 777. В 2013 году помню минимум 3 случая - Аэрофлот (на рейсе BKK-SVO), потом PIA (вынужденная в SVO) и KAL (вынужденная в Анадыре). В то же время, по Trent 800 как-то не вспоминаю сходу чего-то подобного.
 
Реклама
У 777 боингов вообще было до недавнего времени мало отказов, а тем более катастроф. Но - МН17 - Трент892, МН370- Трент892, в Лондоне 2008 году разбился с Трент892 (или 895??), разлетелись лопатки вентилятора Трент 892 в Австралии в 2001 , но я не утверждаю, что он не надежный. Видимо, еще как обслуживают зависит, на каких трассах летают и т.д.
 
В 2013 году помню минимум 3 случая - Аэрофлот (на рейсе BKK-SVO), потом PIA (вынужденная в SVO) и KAL (вынужденная в Анадыре).
Готов поспорить на бутылку виски, что борт AF из той же серии и с той же причиной.
"Болезнь" известна, лекарство тоже.
 
Fan_FERRARI, думаю диспетчера порекомендовали. Пермь не сертифицирован на прием 777.
нда, деревня у нас всё таки, хотя несколько случаев приема 747 бывало...

290 паксов маму бы потеряли в терминале ожидания Б. Савино
у нас новый терминал возвели недавно - надувной, хотя да согласен, условий приема скольких людей разом в нашем сарае нет...
в ожидании резервного борта.
а он (резервный борт) был ? по табло а/к рейс прибыл в Париж на 2-3 часа позже расписания, устранили неисправность и дальше полетели?
 
Реклама
судя по треку с ФР до Перми было ближе, кто то в курсе почему ушли в Екатеринбург?
Полет по ETOPS трассе, запасные аэродромы прописаны в флайтплане, ситуация с отказом вполне себе штатная, причин моститься на первую попавшуюся площадку нет, а треки ФР экипажу глубоко фиолетовы.
 
Назад