http://diydrones.com/forum/topics/airspeed-vs-gps-speedвоздушную скорость, конечно, никто не даст,
Основной.какой двигатель отказал?
я, конечно, не бог весть какой специалист по двигателям, но именно GE-90 не раз отказывали на 777. В 2013 году помню минимум 3 случая - Аэрофлот (на рейсе BKK-SVO), потом PIA (вынужденная в SVO) и KAL (вынужденная в Анадыре). В то же время, по Trent 800 как-то не вспоминаю сходу чего-то подобного.на МН17 Трент800, если тут GE-90 - то может повезло (трехвальный вроде и надежней, так про него пишут).
МН17 - Трент892, МН370- Трент892
Да, всё верно -- зависит. На некоторых трассах висят облака, набитые камнями.зависит, на каких трассах летают
Готов поспорить на бутылку виски, что борт AF из той же серии и с той же причиной.В 2013 году помню минимум 3 случая - Аэрофлот (на рейсе BKK-SVO), потом PIA (вынужденная в SVO) и KAL (вынужденная в Анадыре).
судя по треку с ФР до Перми было ближе, кто то в курсе почему ушли в Екатеринбург?
290 паксов маму бы потеряли в терминале ожидания Б. Савино в ожидании резервного борта.судя по треку с ФР до Перми было ближе, кто то в курсе почему ушли в Екатеринбург?
нда, деревня у нас всё таки, хотя несколько случаев приема 747 бывало...Fan_FERRARI, думаю диспетчера порекомендовали. Пермь не сертифицирован на прием 777.
у нас новый терминал возвели недавно - надувной, хотя да согласен, условий приема скольких людей разом в нашем сарае нет...290 паксов маму бы потеряли в терминале ожидания Б. Савино
а он (резервный борт) был ? по табло а/к рейс прибыл в Париж на 2-3 часа позже расписания, устранили неисправность и дальше полетели?в ожидании резервного борта.
был, F-GSQF.а он (резервный борт) был ?
Полет по ETOPS трассе, запасные аэродромы прописаны в флайтплане, ситуация с отказом вполне себе штатная, причин моститься на первую попавшуюся площадку нет, а треки ФР экипажу глубоко фиолетовы.судя по треку с ФР до Перми было ближе, кто то в курсе почему ушли в Екатеринбург?