Мелкие происшествия

В аэропорту Шереметьево молния попала в заходивший на посадку самолет «Боинг 737», сообщает LifeNews. Лайнер совершал рейс Чита — Москва.
Самолет успешно приземлился, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
Во время послеполетного осмотра было установлено, что молния задела покрытие локатора, иных повреждений обнаружено не было. Отмечается, что специалисты решили, что летным качествам самолета удар молнии ущерба не нанес, и «Боинг» продолжил выполнять рейсы в обычном режиме.


http://lenta.ru/news/2015/02/18/lightning/
 
В Кольцово привезли новый двигатель для самолёта Air France, сломавшегося над Екатеринбургом
Boeing 747 привёз в Екатеринбург новый двигатель.
В Кольцово привезли новый двигатель для Boeing, который в воскресенье совершил аварийную посадку в нашем аэропорту.
"Всё больше и больше великолепных лайнеров французского перевозчика наведываются в Кольцово. А чему тут удивляться? У нас же такой замечательный аэропорт, к тому же, очень гостеприимный! Напомним, что с воскресенья у нас живёт Boeing 777, который немножко приболел на полпути из Сеула в Париж. Сегодня его прилетел навестить Boeing 747. Разумеется, не с пустыми руками: привёз новый двигатель", – сообщили на странице Кольцово в Facebook.
Уральским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводятся мероприятия по установлению причин и обстоятельств произошедшего. По результатам проведённой проверки будет принято процессуальное решение.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-419429.html
 
В аэропорт Петербурга вернулся самолет авиакомпании "Россия", летевший в Гамбург, сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе компании. Такое решение было принято командиром воздушного судна из-за отклонений в работе самолета.

Ожидается, что в 11:30 по московскому времени пассажиры вылетят в Германию на другом самолете. По словам представителя авиакомпании, новый самолет уже подготовлен, пассажиры пересядут в него, минуя аэровокзал. Рейс SU 6253 отправился из Пулково в 09:05 по московскому времени
 
Ан-148 RA-61703.
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61703/#5907640
 
В городе Борисполе на стоянке хранения авиатехники произошло столкновение двух летательных аппаратов. На самолете Ан-26Б EW-246TG технический персонал готовил двигатели к техническому прогону. В результате грубой ошибки двигатели были выведены на режим "максимал", и самолет начал движение по территории стоянки, в результате он столкнулся с Як-40 UR-MIG. Проводитсярасследование. http://kiev.segodnya.ua/kaccidents/v-borispole-stolknulis-dva-samoleta-smi-593999.html
 

Специалистам надо платить, в итоге получили то что хотели - послали дилетанта, и два самолета имеют повреждения
 
http://avherald.com/h?article=481fe373&opt=0
Incident: Aurora DH8C near Yuzhno-Sakhalinsk on Feb 18th 2015, electrical problems
An Aurora Airlines de Havilland Dash 8-300, registration RA-67251 performing flight HZ-781 from Yuzhno-Sakhalinsk to Okha (Russia) with 43 passengers and 3 crew, was climbing through FL190 out of Yuzhno-Sakhalinsk when the crew received indication of electrical problems, stopped the climb and returned to Yuzhno-Sakhalinsk for a safe landing.

The Far Eastern Investigative Committee of the Department of Transport reported the commander decided to return to the departure aerodrome and made a perfect landing. An investigation has been opened to determine the circumstances of the incident.

Судя по комментариям второй пилот выхватит за разглашение
 
КАИР, 21 февраля. /Корр. ТАСС Дмитрий Тарасов/. Один из немногих действующих в Ливии международных аэропортов в восточном городе Лабрак подвергся сегодня ракетному обстрелу. Как сообщил телеканал “Скай-ньюс Арабия”, отряды радикальных исламистов выпустили по нему на рассвете шесть реактивных снарядов из систем залпового огня типа “Град”.

Как заявил управляющий воздушной гаванью Абу Бакр аль-Обейди, в результате атаки погибших и разрушений нет. По его словам, четыре ракеты не достигли цели, разорвавшись в пустынной местности в пределах самого города. Между тем, согласно данным ряда источников, сразу после обстрела можно было наблюдать, как с территории терминала поднимаются клубы дыма. Было ли прервано авиасообщение, не сообщается.

Аэропорт в Лабраке, расположенный в 220 км от второго по величине города страны Бенгази, используется чиновниками в признанном международным сообществом правительстве Абдаллы Абдуррахмана ат-Тани и депутатами Палаты представителей /ПП – избранный в июне прошлого года постоянный парламент/. Он взял на себя функцию главной воздушной гавани на востоке Ливии после того, как с началом в мае боевых действий прекратилось все авиасообщение с Бенгази.

Что касается столичного аэропорта, то он был захвачен исламистами в августе и практически полностью уничтожен. Еще до этого вслед за эскалацией насилия в главном городе страны минувшим летом многие авиакомпании отказались от полетов в Триполи. Сейчас воздушный мост организован через аэропорт Митига – бывшую военную базу, которая периодически принимает гражданские рейсы, главным образом из Турции и Катара, поддерживающих контролирующие столицу формирования происламистского альянса “Рассвет Ливии”. Однако из-за постоянных ударов правительственных ВВС осенью он не мог функционировать в нормальном режиме.

Кроме того, еще одна воздушная гавань расположена в другом оплоте исламистов – городе Мисурата /200 км восточнее столицы/. В настоящее время она также работает с перебоями.
 
По факту аварийной посадки самолета с отказавшим двигателем в аэропорту Казани возбуждено уголовное дело о предоставлении авиаперевозчиком услуг, не отвечающих требованиям безопасности (часть 1 статья 238 УК РФ).

Как сообщили в Приволжском следственном управлении на транспорте СК России, в настоящее время устанавливаются все обстоятельства случившегося. Следователи осмотрели место происшествия, изъяли летную документацию и образцы топлива, которые будут направлены на экспертизу.

Напомним, 22 февраля в международном аэропорту "Казань" аварийно приземлился самолет Let L-410 авиакомпании "Оренбуржье", выполнявший рейс из столицы Татарстана в Оренбург. По предварительным данным, через десять минут после взлета у воздушного судна отказал правый двигатель, и командир принял решение вернуться в аэропорт вылета.

На борту находились четыре пассажира и три члена экипажа. В результате экстренной посадки никто из них не пострадал, самолет также не получил повреждений.
http://www.rg.ru/2015/02/24/reg-pfo/motor-anons.html

Пилот авиакомпании Air France прервал рейс из Нью-Йорка в Париж и посадил самолет в Великобритании, потому что по правилам рабочего распорядка он должен был отдохнуть, передает Le Figaro. Несмотря на то что до Парижа оставался всего один час полета, пилот сделал 12-часовую остановку в аэропорту Манчестера. Если бы он продолжил полет, то превысил допустимую квоту рабочих часов, что строго запрещено правилами компании.

По словам представителя авиакомпании, для Air France решение пилота прервать полет на полдня, находясь всего в часе от места назначения, является «абсолютно нормальным». Несоблюдение часов отдыха для пилотов компании равнозначно «вождению на скорости 180 км/ч с двумя граммами алкоголя в крови». Как сообщили в Air France, лимит рабочих часов для пилотов определяется в зависимости от дальности полета и разницы во времени. Так, для рейса Нью-Йорк—Париж этот лимит составляет 11 часов с правом экипажа увеличить его до 13 часов.

Экипаж рейса не уложился в квоту: вылет из Нью-Йорка был задержан в общей сложности на шесть часов из-за неблагоприятных погодных условий. В итоге пассажиры рейса провели в пути 20 часов, хотя обычно полет из Нью-Йорка в Париж занимает около 8 часов. При этом, как следует из слов пассажиров рейса, авиакомпания, обеспокоенная состоянием пилотов, никак не позаботилась о пассажирах. Авиакомпания не организовала для пассажиров питания, не разметила их в гостинице во время ожидания и не подготовила дополнительный самолет, который мог бы их забрать из Манчестера.
http://www.kommersant.ru/doc/2674304
 
А кто-нибудь в курсе почему SU107 вылетом 22.02 в Рейкьявике сажали? По флайтрадару - Diverted to KEF.
 
20.02.2015 рейс UN 870 при нахождении на ВПР во Внуково, уход на второй круг (причины мне не известны).
 
4 марта в аэропорту столицы Непала Катманду совершил жесткую посадку самолет «Аэробус-330» авиакомпании «Турецкие авиалинии». В числе 224 пассажиров, находившихся на борту регулярного рейса из Стамбула, были граждане Российской Федерации.
В результате данного авиапроисшествия жертв нет. За медицинской помощью обратились 27 человек, в том числе одна гражданка России, получившая легкие ушибы.
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/31EA641E0E4F22D343257DFE0059A2F4
 
Реакции: 2014
В субботу, 7 марта, в окрестностях реки Вятка совершил аварийную посадку легкомоторный самолет. Об этом со ссылкой на очевидца Алексея Грачева сообщает портал progorod43.ru.

Как сообщается, самолет белого цвета с номером RA 0188A приземлился на снег в районе пляжа "Титаник". Произошло это примерно в 12.10. При этом, по словам очевидца, рядом с самолетом никого не было. О пострадавших информации нет.



Также неизвестно, кому принадлежит самолет. Информации от владельцев о пропаже не поступало. Компания "Вяткаавиа", занимающаяся перелетами на легкомоторных суднах в черте Кировской области, отрицает, что упавший самолет принадлежит их авиапарку. О подробностях происшествия будет известно позже.

источник:
http://devyatka.ru/news/accedent/463009/

комментарий на
http://progorod43.ru/news/view/139302

"Проезжал я мимо этого самолёта час назад. Так шустрые кировчане с него уже топливо слили и обшивку сдирать начали. Прямо гвоздодёрами. Спросил одного, зачем? - Дак чо, на сарайку надо - говорит. Ну надо так надо, сел в машину, поехал дальше. О чём с животными разговаривать? У моих рыбок в аквариуме интеллект выше."