Депремируют,накажут,дело то возбудили.Интересно, как отразится на тех.составе если гайку "на две винтки не довинтили..."
Говорят подшипник развалился. В августе была плановая замена, ставили новый, американский. И вот...Интересно, как отразится на тех.составе если гайку "на две винтки не довинтили..."
Подшипник не так просто поменять. Я правда не знаю как в авиации, но предполагаю, что там тоже минимальные зазоры, посадка с натягом, закладка смазки. Тут бы консультация технаря.Говорят подшипник развалился. В августе была плановая замена, ставили новый, американский. И вот...
Если причина именно в этом, какая проблема была пролететь 370 км с неубранными шасси до аэропорта базирования?причиной вынужденной посадки лайнера могло стать то, что "после взлета у самолета не убрались стойки шасси".
Керосина не хватитЕсли причина именно в этом, какая проблема была пролететь 370 км с неубранными шасси до аэропорта базирования?
Подшипник должен быть новый а не б/у, установка подшипника должна производиться по регламенту, где-то кто-то что-то не то сделал. Человеческий фактор как всегда на высоте.Подшипник не так просто поменять. Я правда не знаю как в авиации, но предполагаю, что там тоже минимальные зазоры, посадка с натягом, закладка смазки. Тут бы консультация технаря.
А вот это для пассажиров совсем не мелкое происшествие... под 400 км, на минуточку...решается вопрос о доставке пассажиров из Волгограда в Саратов автобусом
А разве так мало его заправили? Предположим, все было бы штатно. Взлетели, убралось и полетели. А если Саратов не принимает? На запасной либо назад в Волгоград, либо в Самару. Все равно не хватило бы, даже с запасом для ухода на запасной?Керосина не хватит
А если лететь с выпущенными колёсами, а потом нужно уходить на запасной?А разве так мало его заправили? Предположим, все было бы штатно. Взлетели, убралось и полетели. А если Саратов не принимает? На запасной либо назад в Волгоград, либо в Самару. Все равно не хватило бы, даже с запасом для ухода на запасной?
С 20-ю пассажирами(если больше ничего) могли и подзалиться для центровки. Хотя, все в притык, все в притык, все деньги... Зато не нужно круги нарезать или сливать, развернулись и сели...Керосина не хватит
Интересно, каким образом он это сообщил, ведь электроника отказала! Может при помощи флажного семафора.Находясь над Тюменской областью, командир воздушного судна сообщил об отказе электроники.
Взлетали на ЯКе в Казани ночью, времена были дремучие о GPS даже не слышали тогда. После отрыва сбой ЦВМ ну и, как следствие, курсовой. КВС, старый дедушка авиации, приказал БИ фонариком светить на КИ-13. Пока я приводил ЦВМ в сознание вышли по коридору на трассу и никто даже не мявкнул. А тут техника сурьезная, чуть что сразу на вынужденную...Интересно, каким образом он это сообщил, ведь электроника отказала! Может при помощи флажного семафора.
сигнальные ракетыИнтересно, каким образом он это сообщил, ведь электроника отказала! Может при помощи флажного семафора.
Аналогичный случай у нас произошел после взлета из Франкфурта. Сдох автопилот, ЦВМ, БСФК, и еще что-то по мелочи. Пару часов пришлось пилотам попотеть врукопашную.Взлетали на ЯКе в Казани ночью, времена были дремучие о GPS даже не слышали тогда. После отрыва сбой ЦВМ ну и, как следствие, курсовой. КВС, старый дедушка авиации, приказал БИ фонариком светить на КИ-13. Пока я приводил ЦВМ в сознание вышли по коридору на трассу и никто даже не мявкнул. А тут техника сурьезная, чуть что сразу на вынужденную...
Написал инверсионным следом в небе.сигнальные ракеты