Да, наверное побольше, 35го года. Любил рассказывать как на ПО-2 почту возил... Не сразу, но намек понял!А "дедушке авиации" тогда за 50 уже перевалило?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, наверное побольше, 35го года. Любил рассказывать как на ПО-2 почту возил... Не сразу, но намек понял!А "дедушке авиации" тогда за 50 уже перевалило?
Фи на Вас, не знать семафорную азбуку авиаторов... Крыльями махал он ! Три раза одним и два раза другим - на Земле все прочли !Может при помощи флажного семафора.
А чего б он в Ноябрьске на 737 делал с отказом? Зазимовал? Героям напомню - вылет ВС без устранения выявленных замечаний запрещен. Есть ли возможность у Ноябрьска хотя бы по MEL самолет выпустить (если, конечно, тахот дефект там указан)?Взлетали на ЯКе в Казани ночью, времена были дремучие о GPS даже не слышали тогда. После отрыва сбой ЦВМ ну и, как следствие, курсовой. КВС, старый дедушка авиации, приказал БИ фонариком светить на КИ-13. Пока я приводил ЦВМ в сознание вышли по коридору на трассу и никто даже не мявкнул. А тут техника сурьезная, чуть что сразу на вынужденную...
Извините, я не знал, что 737, куда бы не летел, запасным берет только "базовый", что бы не зазимовать. В данном случае решение КВС и не обсуждалось. Электроника - понятие растяжимое. Не думаю, что посадку произвели из-за сгоревшей лампочки.А чего б он в Ноябрьске на 737 делал с отказом? Зазимовал?
если упрощенно - то не в каждом порту можно устранить дефект, если с ним после посадки не разрешен вылет.Извините, я не знал, что 737, куда бы не летел, запасным берет только "базовый", что бы не зазимовать.
Надо же! А мы, старые придурки, возили с собой инженеров и запасные блоки на пол-самолета. А оказывается нужно было думать наперед и летать только туда где обслуживают ЯКи. или хотя бы рядышком, что бы можно было завернуть. Я не обсуждаю именно этот рейс, а тем более решение командира - это святое! Мне интересно,согласно Вашей философии, если бы отказ произошел на подлете к Ноябрьску, тоже только Тюмень? Или все таки посадка и капец Боингу?Современному КВС приходится думать о многом наперед.
Какой общей массой и зарплатой?возили с собой инженеров и запасные блоки на пол-самолета.
Про массу не скажу, а суточные были у всех одинаковые. От желающих не было отбоя.Какой общей массой и зарплатой?
встречный вопрос - отказ настолько критичный, что нужно садиться на ближайшем аэродроме, или все-таки можно тянуть туда, где борт не встанет ледяной глыбой на полгода?Мне интересно,согласно Вашей философии, если бы отказ произошел на подлете к Ноябрьску, тоже только Тюмень? Или все таки посадка и капец Боингу?
Современному КВС приходится думать о многом наперед.
Поэтому всеми руками за такой подход - тяни туда, где будут запчасти, инженеры, помощь, инструменты.
А если Вы пассажир в этом самолете и у Вас неотложные дела и в конце концов Вы заплатили деньги, что бы долететь из А в Б ?(с критическим отказом все понятно, вопросов нет). Или Вы про грузовые перевозки? Так там тоже клиенты умеют считать деньги!Поэтому всеми руками за такой подход
Я повторюсь - вопрос мультифакторный. С одной стороны, отказ и пассажиры, с другой - возможность встать к чертям и надолго.Интересно, а КВС Бритишей, когда на 747 в Иркутске вынужденно садился, тоже об этом думал?
Ну и что я смогу сделать в этом случае? Такая вероятность есть на любом виде транспорта.А если Вы пассажир в этом самолете и у Вас неотложные дела и в конце концов Вы заплатили деньги, что бы долететь из А в Б ?
Да хоть ферри-флайт. Вопрос мультифакторный в любом случае.Или Вы про грузовые перевозки? Так там тоже клиенты умеют считать деньги!
Думаю, что Вы "обрадуетесь", когда Вас с ВПР увезут за тысячи км на базу из-за того что АК так экономически выгодно. Хотя к пассажирам проблемы АК ни какого отношения не имеют.Ну и что я смогу сделать в этом случае? Такая вероятность есть на любом виде транспорта.
То есть, капитану того 330 месяц назад, когда треснуло стекло, надо было пилить дальше в Петропавловск-Камчатский (пункт назначения), или садиться в Якутске?Думаю, что Вы "обрадуетесь", когда Вас с ВПР увезут за тысячи км на базу из-за того что АК так экономически выгодно.
Реальная история похожая была. Борт из Сибири в Таиланд шел, но по каким-то техпричинам сел не в а/п вылета, а ушел в совершенно другом направлении )) , так как именно якобы там на базе можно было выполнить какой-то ремонт или что-то там заменить, все ЕМНИП, точных обстоятельств и а/п не помню, но суть именно такая - за тысячу верст увезли паксов ввиду технужд а/к. Здесь довольно бурное обсуждение было этого случая, но не помню в какой теме.Думаю, что Вы "обрадуетесь", когда Вас с ВПР увезут за тысячи км на базу из-за того что АК так экономически выгодно. Хотя к пассажирам проблемы АК ни какого отношения не имеют.
Нет такого понятия как полет до базового аэропорта (или где есть тех.обслуживание), есть: - можно продолжать до пункта назначения; - посадка на БЛИЖАЙШЕМ запасном; - аварийная посадка вне аэродрома. Решение только за командиром исходя из реалий.То есть, капитану того 330 месяц назад, когда треснуло стекло, надо было пилить дальше в Петропавловск-Камчатский (пункт назначения), или садиться в Якутске?
Это уж точно! Каждый случай уникальный в своем роде, одного рецепта быть не может. Не последнюю роль в принятии решения играет минимизация расходов. И конечно лучше всего, если только возможно, вернуться на базу! Бывало, что вылетали домой с уже известным дефектом, но по прилету записывали в его БЖ как проявившийся в полете.вопрос мультифакторный. С одной стороны, отказ и пассажиры, с другой - возможность встать к чертям и надолго.