Мелкие происшествия

Как бы совсем из другой серии случай, не?
Ну почему другой? Отказ в полете, КВС принимает решение садиться на ближайшем а/д, вопреки экономическим интересам компании, хотя мог бы "пилить" хотя бы до Москвы. Я не помню точных причин отказа, вроде бы ничего катастрофического тогда не было. Через сутки прилетел другой такой же 747, забрал пассажиров и привез специалистов/запчасти. Наши КВС вынуждены взвешивать факторы безопасности/удобства пассажиров/издержки компании. Как то это не совсем правильно.
 
Реклама
если крутить на авось, то конечно хочется ванильного мерседеса и всего остального, а если на одном двигателе и тот по пути к заветным розовым аэродромам загнётся :) тут прямой риск - или целиком самолёт потерять или время на ремонт - а дальше уже от капитана зависит.. MEL помоему для этого и сделаны посмотрели, подумали и "я решил"
 
В смысле, насколько это в среднем увеличивало расходы авиакомпании в пересчёте на пассажирокилометр?
Вопрос не по адресу. Скажу точно, что блок ответчика не раз меняли в воздухе. Можете посчитать "пассажирокилометры" если такой отказ произошел над Европой...
 
В чём "сказочность" спрашиваете?
Согласен! Про пол-самолета конечно загнул. Каюсь. Но блоки, которые жизненно необходимы и есть возможность их замены, не выходя "в открытый космос" были. Обязательно одно колесо.
 
Реклама
Про пол-самолета конечно загнул. Каюсь. Но блоки, которые жизненно необходимы и есть возможность их замены, не выходя "в открытый космос" были.
Много чего с собой таскали, особенно поначалу. Потом поняли, что возим много лишнего, и ограничили техаптечку только тем, без чего никак не улетишь. По АиРЭО брали с собой только ответчик и блоки ТСА ВСУ.
 
Много чего с собой таскали, особенно поначалу. Потом поняли, что возим много лишнего, и ограничили техаптечку только тем, без чего никак не улетишь. По АиРЭО брали с собой только ответчик и блоки ТСА ВСУ.
Совершенно верно. Все нарабатывалось в процессе. Дважды была замена ответчика и один раз в Дубае меняли клавиатуру ЦВМ. Долго удивлялись - как она оказалась на борту, а ведь пригодилась.
 
Дубае меняли клавиатуру ЦВМ. Долго удивлялись - как она оказалась на борту, а ведь пригодилась.
Действительно, есть чему удивиться. Мы никогда не брали с собой ПВИ. Ответчик брали обязательно, но лично мне повезло - ни разу не пришлось менять. Зато много чего другого происходило. И двигатель отказывал несколько раз (два раза выключали в полете), и САРД, и ТКАС и всякое прочее.
 
Глава полиции Шереметьево заблудился и катался по взлётной полосе

Как удалось установить, 16 марта в половине восьмого утра сотрудниками инспекции по безопасности полетов Шереметьево было замечено странное движение легкового автомобиля «Форд». Иномарка сначала выехала на первую взлетно-посадочную полосу, а потом и на вторую. Инспекторы связались с руководителем полётов воздушной гавани и выяснили, что проезд данного авто по полю не санкционирован.

Как рассказал источник LifeNews, водитель, скорее всего, заблудился. По словам собеседника, автомобилист, находясь на второй взлётной полосе, резко развернулся и выехал на объездную дорогу, ведущую к терминалу D. Конечной точкой опасного маршрута стала служебная стоянка этого терминала. Там водитель бросил автомобиль и спешно ретировался с места правонарушения.

Сотрудники службы безопасности уверены, что ЧП удалось избежать только из-за удачного стечения обстоятельств. За этот короткий период времени не были запланированы взлеты и посадки воздушных судов.

Инспекторы отыскали машину нарушителя и в течение двух часов ожидали хозяина. Наконец к ним вышел сотрудник полиции, который признал, что служебный автомобиль принадлежит ЛУВД, но он не знает, кто был за рулем.

Позднее всё же удалось установить личность горе-водителя, им оказался исполняющий обязанности начальника ЛУВД Шереметьево Александр Шарапов. Сейчас в отношении полковника полиции проводится проверка.

"Организована доследственная проверка по сообщению… о том, что исполняющий обязанности начальника линейного управления МВД России в аэропорту Шереметьево Александр Шарапов на автомобиле беспорядочно передвигался по взлетно-посадочным полосам аэропорта, создавая тем самым угрозу безопасности полетов воздушных судов", — говорится в релизе Следственного комитета России.

Сообщается, что московская межрегиональная транспортная прокуратура также начала проверку по данному факту.

"Автомобиль марки "Форд", за рулем которого находился и.о. начальника ЛУ МВД России в аэропорту Шереметьево, выехал на взлетно-посадочные полосы аэропорта Шереметьево и затем проследовал на служебную стоянку Терминала D аэропорта", — сообщается на сайте Генпрокуратуры России.

Сотрудники службы безопасности заявляли LifeNews (http://lifenews.ru/news/190847), что ЧП удалось избежать только из-за удачного стечения обстоятельств — во время выезда автомобиля на посадочные полосы не были запланированы взлеты и посадки самолетов. Позже, однако, источник рассказал LifeNews, что Ford едва не столкнулся с заходившим на посадку самолетом A321, прилетевшим из Красноярска. По его словам, от столкновения борта с автомобилем отделяли лишь семь секунд, самолет вынужден был срочно уйти на второй круг.
 
Рейс Москва — Сургут сел во Внуково с одним двигателем.

По предварительной информации, никто из пассажиров в ходе экстренной посадки не пострадал.

Ранее сообщалось, что пилоты самолёта авиакомпании «ЮТэйр», следовавшего рейсом из Москвы в Сургут, сообщили наземным службам аэропорта Внуково о том, что вышел из строя один из двух двигателей.
http://hvylya.net/news/digest/boeing-737-sel-vo-vnukovo-s-odnim-dvigatelem.html
 
Рейс Москва — Сургут сел во Внуково с одним двигателем.
По предварительной информации, никто из пассажиров в ходе экстренной посадки не пострадал.
Надеюсь, их наградят так же, как и экипаж Оренэйр?
 
Реклама
Назад