Мелкие происшествия

Попадание птицы в двигатель стало причиной экстренной посадки самолёта авиакомпании «Ямал» в аэропорту Домодедово. Об этом говорится в официальном сообщении перевозчика.
«При выполнении рейса LLM-623 по маршруту Москва (Домодедово) — Мурманск в процессе взлёта воздушного судна CRJ-200 после отрыва от взлётно-посадочной полосы по информации, поступившей от командира экипажа, произошло попадание птицы в воздушный тракт двигателя с последующим его отказом», — говорится в сообщении авиакомпании.

Самолёт вылетел из аэропорта Домодедово в 12:35 мск. После взлёта сработал датчик «отказ правого двигателя». Сделав несколько кругов над аэропортом и выработав топливо, самолёт пошел на посадку. На борту находились 50 человек и 3 члена экипажа.

https://russian.rt.com/article/309808-samolyot-ekstrenno-sel-v-domodedovo-iz-za
 
Реклама
произошло попадание птицы в воздушный тракт двигателя с последующим его отказом
Странно, что он на одном двигателе два часа болтался в воздухе. :confused: Отказ одного из двух - это разве не повод срочно садиться на ближайший аэродром, невзирая на превышение посадочной массы? Тем более, по ETOPS не сертифицирован.
 
А причём тут ETOPS? Вон в Пунта Кане уже сели с превышением и невзирая.
 
Странно, что он на одном двигателе два часа болтался в воздухе. :confused: Отказ одного из двух - это разве не повод срочно садиться на ближайший аэродром, невзирая на превышение посадочной массы? Тем более, по ETOPS не сертифицирован.
Не повод
 
Доброго дня всем!
Есть вопрос, который для меня очень важен. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь что-то знает об посадке в далеком 1984 году (или 1983) в Алма-Ате Ту-154 с невыпущенным левым шасси? Знаю лишь, что самолет принадлежал карагандинскому ОАО, а экипаж был алма-атинский. (выполнялся технический рейс, кажется, после ремонта). И , если я не ошибаюсь, аналогичная ситуация произошла через год с грузинским Ту-154 (тоже невыпуск левого шасси). Грузины потом сказали, что при посадке использовали алма-атинский опыт.
 
Ещё какой повод. Тем более, что например для А/В при overweight landing какие-то серьёзные работы с ВС требуются только при посадке с вертикальной скоростью больше 400 fpm. Это весьма жесткая посадка.
Логика простая: ушёл в зону ожидания обработал отказ, определил наиболее подходящий аэропорт, подготовился, выполнил заход и посадку. Мало ли по какой причине встал первый двигатель и сколько ещё осталось работать второму. Так что 2 часа в воздухе действительно достаточно спорное решение. Но пилотам было виднее.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Максимальная взлетная масса 24 тонны с ней скорее всего и взлетали раз полный салон был.
Максимальная посадочная 21400 .
Птичку скорее всего видели поэтому и возникшую ситуацию однозначно определили .
 
Ну вот, сегодня читаю в новостях, что наш саратовский "Эмбраер" словил птичку в Домодедово. А здесь вижу, что он не единственный "птицелов" за эту неделю. Что же там происходит - миграция птиц? Интересно, а пассажиры момент попадания птицы в двигатель как-то ощущают? Начинается вибрация?
 
Arix, Думаю зависит от того куда попала птичка и каких она была размеров.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Alena_, А кто сказал что в аэропорту словил? Самолет не мгновенно на 10000 оказывается, да и там вроде кто-то быть может
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Alena_,
Немного устаревшей статистики(за 1978–1980):

Распределение числа столкновений по высотам полета в процентах следующее:
0 – 100 м…………….47
101 – 400 м……………..28
401 – 1000 м……………12
1001 – 2000 м……………..7
2001– 5000 м………………5
Более 5000 м………………1

И ответ на вопрос максимальной высоты
В 1973 годуафриканский сип столкнулся с гражданским самолетом над африканской республикой Кот д’Ивуар на высоте 11277 м[49]. Очевидно, что указанная высота была обусловлена параметрами восходящего потока, а не физическими возможностями птицы; вне локально повышенной плотности воздуха, на высотах, превышающих 10 км теплокровные животные нежизнеспособны.

Ps числа там в процентах
 
Последнее редактирование:
Сегодня на вылете S7 3274 из Иркутска у А-320 произошел помпаж двигателя, из-за чего пришлось садиться назад на 1 движке. К сожалению, в этот день фотик на работу не взял, пришлось снимать на телефон - камера там печальнейшая. Внешне ничего не видно, разве что тише, чем обычно.

 
Бардак-с!..
Опасное сближение самолётов NATO, выполняющих бреющие полёты, с гражданским самолётом произошло в воздушном пространстве Эстонии, сообщает Интерфакс.


23 июня, когда истребители NATO пролетали над городом Раквере, с расположенного неподалеку Раквереского аэродрома в воздух поднялся небольшой самолёт Eurostar, сообщила в пятницу местная газета Virumaa Teataja. В это время на городской площади перед торговым центром Pohjakeskus проходил показ военной техники в связи с отмечавшимся в стране Днем защиты отечества, и было много народу. Администратор аэродрома Владимир Антонов сказал, что пилот самолёта Eurostar предварительно связался с центром управления полётами.
"Ему дали добро, отметив, что помех для взлёта быть не должно. Как только он поднялся на 500 футов, я с земли заметил, что приближающиеся к самолёту истребители NATO летели примерно на той же высоте. Еще секунд через 30 с другой стороны появились еще два самолёта", - сказал администратор.
По словам Антонова, он был шокирован произошедшим. "У меня в голове не укладывается, как можно создавать подобные опасные ситуации в воздухе", - сказал Антонов.
Он сообщил об инциденте в министерство обороны и лётный департамент.

Специалист по связям с общественностью штаба ВВС Эстонии Алар Лаатс сообщил, что где-то определенно была допущена ошибка, и подобного не должно было произойти. В этот день британские истребители Eurofighter и эстонские L-39 совершали полёты над торговым центром Pohjakeskus на высоте 1000 футов. План полётов был передан в центр управления полётами. У самолётов были включены транспондеры, пилоты находились на связи с центром управления полётами.
"Летевший на высоте 500 футов самолёт заметил эстонский пилот. Наши самолёты продолжили полёт на своей высоте, а истребители поднялись выше", - рассказал Лаатс.
 
Самолёт американской а/к American Airlines, на борту которого находились 118 пассажиров и шесть членов экипажа, совершил грубую посадку в международном аэропорту Палм-Бич, штат Флорида, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

Инцидент произошел в четверг вечером. A319 следовал из города Шарлотт (Северная Каролина) в Палм-Бич. Как сообщил представитель перевозчика Росс Файнстайн (Ross Feinstein), возникла проблема с шасси. По его словам, посадка была совершена благополучно, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
После инцидента лайнер отбуксировали со взлётно-посадочной полосы. Кроме того, авиакомпания временно приостановила использование самолёта и отменила рейс в Филадельфию, который лайнер должен был вылететь в 06:00 по местному времени (13:00 мск).
 
Аномальным стал сегодняшний день для Иркутской области. Несколько часов назад в Иркутском аэропорту приземлился самолет авиакомпании S-7 с горящим двигателем. Лайнер А-320 с почти сотней пассажиров на борту выполнял рейс Иркутск- Новосибирск, но вернулся в аэропорт вылета.

Как сообщают интернет-медиа, на борту сработал датчик "Пожар в правом двигателе". К самолету выехали спасатели, правоохранители и представители техслужб. Специалисты установят, что именно стало причиной срабатывания датчика. Сейчас все пассажиры находятся в аэропорту. Их накормили, решают вопрос с размещением или же дальнейшей отправкой во Владивосток.

Avariynaya%20posadka%20A-3206880.jpg





http://as.baikal.tv/news/one.php?id=63023&date=2016-07-01
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад