Мелкие происшествия

В аэропорту немецкого Франкфурта проводится эвакуация пассажиров, сообщает газета Bild.

Отмечается, что причиной эвакуации стало сообщение об угрозе взрыва.



 
Реклама
Самолёт американской а/к United Airlines, выполнявший трансатлантический рейс UA-880 из Хьюстона в Лондон, совершил вынужденную посадку в ирландском аэропорту Шэннон. Об этом пишет ТАСС.

Вследствие сильной турбулентности пострадали 16 пассажиров и членов экипажа, которые были отправлены в больницу города Лимерик. Об этом сообщила британская телерадиовещательная корпорация Би-би-си.
 
В Минске проверяют сообщение о бомбе в самолете, который должен был вылететь в Милан. Об этом сообщает пресс-служба Главном управлении МВД Минска в Twitter.

"В Италии неизвестный сообщил, что рейс "Минск-Милан" заминирован. Вылет задерживается, в Минск-2 едут наши саперы проверять", - говорится в сообщении.

Сейчас к самолету направляются саперы.

"Пока что рейс задерживается на 1 час. Пассажиры и багаж проходят повторную проверку", - отметили в ведомстве.

 
Сегодня, 1 сентября, самолет авиакомпании «Ангара», летевший из Иркутска в Новосибирск, вернулся назад из-за сигнала о неисправности.

Как сообщили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе авиакомпании «Ангара», самолет Ан-148 вылетел из Иркутска в Новосибирск в 8:16 по местному времени (в 7:16 по новосибирскому), но спустя полчаса вернулся в аэропорт вылета. По данным пресс-службы, экипаж принял решение вернуться из-за «ложного срабатывания сигнализации незакрытого положения ручки переднего багажника».

«Борт вернулся, поработала инспекция, все выяснили, посмотрели и отправили пассажиров», — рассказали в авиакомпании, уточнив, что второй раз самолет отправился из Иркутска в 13:23 по местному времени.

По данным онлайн-табло на сайте аэропорта «Толмачёво», борт приземлился в Новосибирске в 14:34 — с опозданием на 5 часов.

Всего на борту самолета находилось 60 пассажиров и 4 члена экипажа — командир, второй пилот и 2 бортпроводника, уточнили в пресс-службе авиаперевозчика.

http://news.ngs.ru/more/50047683/
 
Пассажирский самолет Bombardier CRJ-200 авиакомпании "Ямал" совершил экстренную посадку в аэропорту Домодедово. Перед этим он два часа кружил над воздушной гаванью, вырабатывая топливо. Об этом "РГ" сообщили в пресс-службе аэропорта.

"Самолет вылетел в 11:06 в город Белоярский Тюменской области, однако вскоре после вылета капитан принял решение вернуться. Посадка благополучно прошла в 13:20", - рассказал собеседник издания.

В аэропорту причины возврата воздушного судна не называют, однако СМИ сообщают о неисправности бортового компьютера. https://rg.ru/2016/09/01/reg-cfo/v-domodedovo-ekstrenno-prizemlilsia-passazhirskij-samolet.html
 
Asiana Airlines Airbus A333 (HL8258) badly damaged in towing accident at Incheon Airport, SKR

Photo.jpg
 
Asiana Airlines Airbus A333 (HL8258) badly damaged in towing accident at Incheon Airport, SKR

Посмотреть вложение 537195
Вспоминаются фильмы: классика - Экипаж, и комедия Самолет летит в Россию, с фразой: кажется у вас хвост отвалился) Извиняюсь за офф топ. [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

РИА Новости. Вертолет Ми-8 при выполнении планового полета совершил жесткую посадку в Сахалинской области, никто их членов экипажа и пассажиров не пострадал, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
Отмечается, что авиационный инцидент произошел в темное время суток в сложных метеорологических условиях, на месте работает комиссия Восточного военного округа.

ЧП произошло на аэродроме в Долинском районе Сахалина. Как сообщил информационному агентству источник в экстренных службах, по предварительным данным пострадал один человек.

В Министерстве обороны России подтвердили агентству"Интерфакс" информацию о жесткой посадке вертолета Ми-8. "3 сентября в 13.18 мск при выполнении планового полета вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку на аэродроме Сокол (Сахалинская обл.). Никто из членов экипажа и пассажиров вертолета не пострадал", - сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России.
По данным агентства РИА Новости, на борту воздушного судна находились десять человек - три члена экипажа и семь пассажиров. По предварительной информации, никто не пострадал, только один человек отделался ушибами. По другой информации, есть один пострадавший, у него черепно-мозговая травма.
Источники в военном ведомстве отмечают, что "авиационный инцидент произошел в темное время суток в сложных метеорологических условиях". Как рассказывают информационным агентствам их источники, вертолет, коснувшись земли, опрокинулся на бок и загорелся. Пожар был полностью ликвидирован в 15:37 по московскому времени. На месте авиационного инцидента работает комиссия Восточного военного округа.
rg.ru
 
Реклама
Самолет авиакомпании «Якутия», летевший из Владивостока в Якутск, вернулся в аэропорт вылета из-за неисправности подкрылок, передает ТАСС.

«Сегодня после взлета экипаж доложил, что подкрылки не убрались. После того как топливо было сброшено, самолет сел в аэропорту вылета во Владивостоке», — сказал он.

Дальневосточная транспортная прокуратура проводит проверку по факту инцидента.
https://www.gazeta.ru/social/news/2016/09/03/n_9072077.shtml
 
перепутали самолёт. это у Ан-2 подкрылки наличествуют, причём неубираемые...
 
перепутали самолёт. это у Ан-2 подкрылки наличествуют, причём неубираемые...
Это где? Не обижайте самолет! Если не в курсе, ЗАКРЫЛКИ верхние, нижние и автоматические ПРЕДКРЫЛКИ. Других ни каких " крылков " нет, как и такого понятия. :)
 
они в газете неуклюже пошутили, а я тут. а вы ни той ни другой шутки не словили...
 
они в газете неуклюже пошутили


А они не пошутили. Просто автор статьи уверен, что если у его "Жигулей" есть некие подкрылки, то у самолёта их не может не быть. Вот, например, целый научный трактат о подкрылках:

Раньше (примерно 10 – 15 лет назад), подкрылки были очень распространены. Потому как основной автопарк это были наши отечественные автомобили — такие как ВАЗ 2105, 2107, 2106, 2109, 21099 и т.д. Кузова у них были плохо защищены от коррозии (особенно страдали ВАЗ 2105 и 2107, крылья очень сильно гнили), а поэтому сразу после салона многие заезжали на сторонние станции, где их обрабатывали антикоррозионными составами и ставили подкрылки. Таким образом, можно было увеличить срок службы кузовных элементов, а именно крыльев в 2 – 3 раза. А если повторить антикоррозионную обработку примерно раз в 3 – 4 года, то металл практически вообще не страдал.

Основное пагубное влияние было в зимний период, когда на дороги начали сыпать соляно-песочную смесь. Она набивалась под крылья автомобилей и разлагала, что говорится их изнутри. Иногда до сквозных дыр. Бесконтактных моек тогда не было, а поэтому смыть эту смесь (из трудных мест) было проблематично. Да и неохота это было делать на морозе самому.

Поэтому у наших Российских автомобилистов, тех годов (а это наши деды и отцы), жестко отложилось в мозгу что – нужно ставить подкрылки! Так металл кузова прослужит дольше!

http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avtomobile/chto-takoe-podkrylki.html
 
ТАСС уточняет, что это были "подкрылки" на SSJ-100.
У самолета Superjet100 авиакомпании "Якутия", следовавшего по маршруту Владивосток - Якутск, не убрались подкрылки. После выработки топлива борт с 65 пассажирами и 6 членами экипажа благополучно приземлился в аэропорту вылета, где был заменен.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3591601
 
Реклама
ТАСС уточняет, что это были "подкрылки" на SSJ-100.
Что вы удивляетесь, якуты крутые парни оттюнинговали, а то они все по северам, вода попадает, «крылья» гниют, а они из балончика антигравием и подкрылочки для надежности, не только же вд40, при закрытии люков багажных применять - русская :lol:смекалка, точнее сибирская....
 
Назад