Мелкие происшествия

там их несколько очевидцев, один говорит заехали, другой не заехали. Без чашки чая не разобраться.
 
Реклама
А я еще слышала, что в Чебоксарах нет в аэропорте даже автобуса и людей везли от самолета до терминала на городских маршрутках
 
А я еще слышала, что в Чебоксарах нет в аэропорте даже автобуса и людей везли от самолета до терминала на городских маршрутках
:lol:
Алена, Вам бывалому авиапутешественнику в это верить не к лицу!
Бомбилы местные к самолету не прорывались?
 
Alena_, Нет. Но городские автобусы вряд ли будут использовать для перевозки пассажиров по перрону.
 
Реклама
Это же сколько таких микроавтобусов надо иметь, чтобы 150 человек перевезти
 
В мелких портах перронных басов и не бывает, все пешочком ходят . Но обычно есть какой нибудь автобус например возящий смену на работу.
 
А я еще слышала, что в Чебоксарах нет в аэропорте даже автобуса и людей везли от самолета до терминала на городских маршрутках
Для того, что бы выехать на перрон, а тем более подъехать к ВС, водители проходят специальный инструктаж(обучение) с изучением схемы движения(обратите внимание: на перроне есть не только желтые линии для движения ВС, но и белые для наземного транспорта) и правила подъезда к ВС, и минимальные расстояния до них. Со сдачей зачетов. На каждом тр.средстве должен быть установлен проблесковый маяк и т.д. Поэтому, ну никак...
 
Последнее редактирование:
Реклама
водители проходят специальный инструктаж(обучение) с изучением схемы движения и правила подъезда к ВС и минимальные расстояния до них. Со сдачей зачетов.
Причем все это выполняется для каждого типа транспортного средства, которым имеет право управлять данный водитель. И, в конечном итоге - приказ ГД о допуске водителя. Для ТС также имеется ряд требований и тоже приказ ГД о допуске к эксплуатации.
 
Назад