Мелкие происшествия

Ютейровский борт сегодня вернулся , никто не в курсе - что случилось ?

Screenshot_20161107-113336.png

UPD сменили борт, вылетел только что .

Безымянный.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
"В Самаре 7 ноября около 13.00 участвовавший в параде Памяти на площади Куйбышева самолет Як-52 упал в реку Татьянку"
Як-52, в понедельник принимавший участие в параде Памяти в Самаре, совершил грубую посадку на воду, пилоты спасены сотрудниками ГИМС, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ГУМЧС по региону.

"Грубую посадку на воду совершил самолёт Як-52, совершавший полёт во время парада Памяти в Самаре. Он приземлился на реку Татьянка", — говорится в сообщении.
По данным регионального ГУМЧС, в кабине находились два летчика. Они были спасены сотрудниками ГИМС ГУМЧС по Самарской области. Их вытащили из воды, дали им горячее питье. Сейчас их жизни ничего не угрожает. Причина грубой посадки самолёта не называется.
Парад Памяти в 2016 году посвящён 75-летию со дня проведения военного парада в Самаре (в то время - Куйбышев). Парад памяти состоялся уже в шестой раз. В мероприятии приняли участие более 30 тысяч человек.
Осенью 1941 года в Куйбышев эвакуировалась часть советского руководства. Седьмого ноября там, как и в столице, прошёл парад в честь 24-й годовщины Октябрьской революции. Парад в Куйбышеве стал самым масштабным в стране — в нём приняли участие более 20 тысяч бойцов. Кроме того, парад стал единственным, где приняли участие более 600 военных самолётов.
 
Опубликовано видео с камер наблюдения, зафиксировавших жесткое приземление самолета Як-52 на воду, возвращавшегося с Парада Памяти в Самаре.

Как рассказали сами пилоты, во время полета они увидели, что произошло обледенение карбюратора, из-за чего обороты винта стали падать. Летчики решили долететь до аэродрома Кряж, но им пришлось сесть на реку. Пока самолет держался на плаву, пилоты выбрались из кабины и десять метров проплыли по реке, после чего их подобрали сотрудники ГИМС, которые доставили летчиков на берег и переодели в сухую теплую одежду.
drugoigorod.ru
 
Алабай пассажира на час заблокировал выгрузку багажа в Шереметьево

Грузчики позвали на помощь хозяина большой собаки, причём только он и смог успокоить питомца.

Как удалось узнать Лайфу от источника, полиции аэропорта Шереметьево пришлось решать комичную ситуацию. Пассажирский рейс, следовавший из Алма-Аты в Москву приземлился вечером, и через некоторое время к нему подъехали грузчики для выгрузки багажа. После открытия люков багажного отделения грузчики увидели в багажном отсеке огромную собаку, которая начала кидаться на них.

Позже выяснилось, что пёс породы алабай выбрался из переносной клетки и довольно неприветливо встретил работников наземной службы Шереметьево.

Алабай буквально оккупировал багажное отделение, не пуская на "свою" территорию никого чужого. Опешившим грузчикам не оставалось ничего другого, как позвать на помощь полицию и хозяина собаки, который смог успокоить своего питомца лишь спустя некоторое время. После окончания инцидента грузчики продолжили свою работу в штатном режиме.

life.ru
 
Реклама
По радио сейчас сказали, что в Мельбурне пранкер связался по радио с пилотом и представившись диспетчером потребовал прекратить снижение. И пилот подчинился. А вообще есть какая-то защита от такого или любой кто выйдет в эфир на нужной частоте может выдавать себя за диспетчера?
 
По радио сейчас сказали, что в Мельбурне пранкер связался по радио с пилотом и представившись диспетчером потребовал прекратить снижение. И пилот подчинился. А вообще есть какая-то защита от такого или любой кто выйдет в эфир на нужной частоте может выдавать себя за диспетчера?
По идее, это же услышит и диспетчер (если он в зоне слышимости). И тут же внесет коррективы. И часто пилоты голоса своих диспетчеров знают. То есть, очень редкий случай.
 
И часто пилоты голоса своих диспетчеров знают. То есть, очень редкий случай.
Несколько раз в эфир вмешивалась мобильная телефонная связь. Правда слышал только я, диспетчер нет. А говоривший по телефону меня не слышал. Не часто, но было. Что же касается знание голосов диспетчеров, то это возможно при связи с дисп.-информатором (их там три - четыре, работают посменно, весь день на связи один), в больших аэропортах в разных зонах... Как их запомнить? Даже в родном а/п, где отлетал 35 лет, да, я их почти всех знаю, но кто сейчас на связи Вася или Петя не скажу. Проще определить по характеру ведения связи. Не профи будет лепить горбатого! И Вы правы, реальный диспетчер сразу отреагирует и на постороннюю связь, и на не санкционированный маневр.
 
Два пассажирских "Боинга" опасно сблизились в небе над Ивановской областью.
http://www.interfax.ru/russia/535611

Зачем сюда это тащить? Достаточно посмотреть на FR чтоб убедиться, что оба ЮТэйровских рейса на Грозный вчера умотали сразу на Юг, без залета в Ивановскую область )

если не принимать во внимание слова "Ивановская область", то инцидент действительно был:
pegasus_b738_tc-cpa_moscow_161102_map.jpg

Один взлетал из Внуково, другой заходил в Домодедово.
http://avherald.com/h?article=4a041e4c&opt=0
 
печка ...... включилась и возможно с феерверком и густым вонючим дымом! На сколько я припоминаю были и раньше такие проблемы с бытовым оборудованием на разных ВС.
действительно, так и было - заискрилось и завоняло:
crew reported sparks and electrical problems in a galley.

http://avherald.com/h?article=4a042109&opt=0
 
По радио сейчас сказали, что в Мельбурне пранкер связался по радио с пилотом и представившись диспетчером потребовал прекратить снижение. И пилот подчинился. А вообще есть какая-то защита от такого или любой кто выйдет в эфир на нужной частоте может выдавать себя за диспетчера?
http://www.aex.ru/news/2016/11/8/162042/
 
Пассажирка умерла в самолёте а/к «Нордавиа» во время выполнения рейса Москва - Махачкала. При этом в аэропорт вылета её привезли на «скорой помощи». Об этом Агентству городских новостей «Москва»сообщили в пресс-службе перевозчика.

«На борту рейса из «Домодедово» в Махачкалу умерла пожилая женщина. В 11:29 самолёт вылетел из "Домодедово". В 12:25 пассажирка умерла, самолёт в это время пролетал над Волгоградом.
Случай необычный. Она приехала на «скорой помощи» вместе с врачом-реаниматологом и родственницей, они были рядом с ней во время полёта. Возможно, она летела на лечение или возвращалась после медицинских процедур», - отметили в пресс-службе.
Собеседник агентства отметил, что указанный борт должен был совершить посадку в Махачале 13:45.
 
По радио сейчас сказали, что в Мельбурне пранкер связался по радио с пилотом и представившись диспетчером потребовал прекратить снижение. И пилот подчинился. А вообще есть какая-то защита от такого или любой кто выйдет в эфир на нужной частоте может выдавать себя за диспетчера?

Выйти в эфир легко. Но.. мощность переносных раций невелика, плюс к тому диспетчер услышит (хотя кстати не факт, он может не слышать станцию которая на земле находится), плюс к тому пилот все таки скорее всего распознает, что что-то не так, и ответ пилота диспетчер точно услышит.

После чего как при любом радио хулиганстве - есть хороший шанс, что к хулигану приедут и повяжут (правда, найти его не так уж и просто).
 
Реклама
хотя кстати не факт, он может не слышать станцию которая на земле находится
В том то и дело, с наземной портативки легко связаться с бортом, а вот дисп ничего не услышит, если конечно не выходить на связь возле вышки или ретранслятора. Остается только реакция диспа на внезапное подтверждение бортом команды, которую дисп не давал и жесткое, очень жесткое наказание этих "пранкеров".

И часто пилоты голоса своих диспетчеров знают. То есть, очень редкий случай.
Да какие голоса, если круг и старт еще не успеют поменяться за время работы с ними, то подход и контроль могут 2-3 человека вести один борт в зоне. В любом случае смена голоса - совершенно штатная и нормальная ситуация.
 
Последнее редактирование:
Назад