Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Як-52, в понедельник принимавший участие в параде Памяти в Самаре, совершил грубую посадку на воду, пилоты спасены сотрудниками ГИМС, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ГУМЧС по региону."В Самаре 7 ноября около 13.00 участвовавший в параде Памяти на площади Куйбышева самолет Як-52 упал в реку Татьянку"
Опубликовано видео с камер наблюдения, зафиксировавших жесткое приземление самолета Як-52 на воду, возвращавшегося с Парада Памяти в Самаре.
Как рассказали сами пилоты, во время полета они увидели, что произошло обледенение карбюратора, из-за чего обороты винта стали падать. Летчики решили долететь до аэродрома Кряж, но им пришлось сесть на реку. Пока самолет держался на плаву, пилоты выбрались из кабины и десять метров проплыли по реке, после чего их подобрали сотрудники ГИМС, которые доставили летчиков на берег и переодели в сухую теплую одежду.
drugoigorod.ru
...и искупаться!В Самаре сегодня стояла "хорошая" погода. Небольшой минус +снег+дождь. Самое-то полетать.
...и искупаться!
может, не туда заехал по красному треку? Вдруг там сейчас ремонт полосы в том месте - вот и забуксовал.что это могло быть такое?
Есть.А там кстати что, нет обогрева карбюратора?
По идее, это же услышит и диспетчер (если он в зоне слышимости). И тут же внесет коррективы. И часто пилоты голоса своих диспетчеров знают. То есть, очень редкий случай.По радио сейчас сказали, что в Мельбурне пранкер связался по радио с пилотом и представившись диспетчером потребовал прекратить снижение. И пилот подчинился. А вообще есть какая-то защита от такого или любой кто выйдет в эфир на нужной частоте может выдавать себя за диспетчера?
Несколько раз в эфир вмешивалась мобильная телефонная связь. Правда слышал только я, диспетчер нет. А говоривший по телефону меня не слышал. Не часто, но было. Что же касается знание голосов диспетчеров, то это возможно при связи с дисп.-информатором (их там три - четыре, работают посменно, весь день на связи один), в больших аэропортах в разных зонах... Как их запомнить? Даже в родном а/п, где отлетал 35 лет, да, я их почти всех знаю, но кто сейчас на связи Вася или Петя не скажу. Проще определить по характеру ведения связи. Не профи будет лепить горбатого! И Вы правы, реальный диспетчер сразу отреагирует и на постороннюю связь, и на не санкционированный маневр.И часто пилоты голоса своих диспетчеров знают. То есть, очень редкий случай.
Два пассажирских "Боинга" опасно сблизились в небе над Ивановской областью.
http://www.interfax.ru/russia/535611
Зачем сюда это тащить? Достаточно посмотреть на FR чтоб убедиться, что оба ЮТэйровских рейса на Грозный вчера умотали сразу на Юг, без залета в Ивановскую область )
действительно, так и было - заискрилось и завоняло:печка ...... включилась и возможно с феерверком и густым вонючим дымом! На сколько я припоминаю были и раньше такие проблемы с бытовым оборудованием на разных ВС.
crew reported sparks and electrical problems in a galley.
http://www.aex.ru/news/2016/11/8/162042/По радио сейчас сказали, что в Мельбурне пранкер связался по радио с пилотом и представившись диспетчером потребовал прекратить снижение. И пилот подчинился. А вообще есть какая-то защита от такого или любой кто выйдет в эфир на нужной частоте может выдавать себя за диспетчера?
По радио сейчас сказали, что в Мельбурне пранкер связался по радио с пилотом и представившись диспетчером потребовал прекратить снижение. И пилот подчинился. А вообще есть какая-то защита от такого или любой кто выйдет в эфир на нужной частоте может выдавать себя за диспетчера?
В том то и дело, с наземной портативки легко связаться с бортом, а вот дисп ничего не услышит, если конечно не выходить на связь возле вышки или ретранслятора. Остается только реакция диспа на внезапное подтверждение бортом команды, которую дисп не давал и жесткое, очень жесткое наказание этих "пранкеров".хотя кстати не факт, он может не слышать станцию которая на земле находится
Да какие голоса, если круг и старт еще не успеют поменяться за время работы с ними, то подход и контроль могут 2-3 человека вести один борт в зоне. В любом случае смена голоса - совершенно штатная и нормальная ситуация.И часто пилоты голоса своих диспетчеров знают. То есть, очень редкий случай.