Мелкие происшествия

Посмотрел. Увидел только кучу фотографий http://aviaforum.ru/threads/fotografii-perrona-a-p-anadyr-ugolnyj.10076/page-33
И никакой информации по сути, сколько же всё-таки часов пассажиры ждали второй самолёт
К сожалению, ссылка не открывается, указанная.
Но на нашем форуме ниже есть - более 12 часов

Screenshot_20161121-145631.png
 
Реклама
Я вижу только вопрос про время ожидания. В новостях, которые ищутся в рунете, написано, что резервный самолёт ждали 6 часов. И нигде никто не написал, что "более 12 часов". И это в любом случае не сутки, о которых я спросил изначально.
 
Я вижу только вопрос про время ожидания. В новостях, которые ищутся в рунете, написано, что резервный самолёт ждали 6 часов. И нигде никто не написал, что "более 12 часов". И это в любом случае не сутки, о которых я спросил изначально.

Сутки я найду, но это во времена СССР.

http://avherald.com/h?article=464b75c6

15 часов пишут

http://english.chosun.com/m/svc/article.html?contid=2013070401128

Более 14 пишут

Но всего провели в самолёте 28 часов, что больше суток. Да, не все время на земле.

А вот еще и про компенсацию упоминают
http://www.flyertalk.com/forum/kore...-ord-icn-emergency-landing-anadyr-russia.html
 
Последнее редактирование:
vikki56,
Судя по рассказу бортпроводника, о пассажирах хорошо позаботились. Но всё равно непонятно, почему в такой экстренной ситуации нельзя было обойтись без пограничных формальностей. Списки пассажиров у авиакомпаний есть - отдельных подозрительных можно было проводить через погранконтроль - остальным дать выйти в город и потом уже вызывать в аэропорт для оформления документов. Всё равно никуда бы они с острова не сбежали.
Во-первых это был режим паранойи, а вдруг среди прилетевших есть сообщники. Во-втрпых куда их всех выпускать? Фотки есть на Анете, там был забит не только перрон, а все рд самолетами. Третье: пока пассажиры сидели и ждали, на острове в режим ЧС уже все работало. Было понятно, что не на час эти люди прилетели и их надо где-то размещать. Эту ораву расселяли в радиусе 40 км от аэропорта. Нужно было все организовать. Хотя бы определить места размещения прежде чем высаживать. Жесть, но канадцы справились.
 
А вот еще и про компенсацию упоминают
As a compensation, 100,000 Won (about $ 80 US Dollars or EUR 60) to each passenger in Y and 150,000 Won (about $ 120 USDollars) to each passenger in C for the delay.
Если это не за каждый час задержки рейса, я б постыдился на месте корейцев за такую компенсацию.
 
Самолет авиакомпании Pakistan International Airlines совершил вынужденную посадку в Манчестере из-за неисправных туалетов. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика.

Инцидент произошёл во время рейса из Торонто (Канада) в пакистанский город Лахор. Один из пассажиров бросил в унитаз на борту лайнера некий твёрдый предмет (?).
По этой причине засорились все туалеты в самолёте, так как они имеют общий сток, пояснили в пресс-службе. Командир воздушного судна принял решение о посадке в Манчестере. В английском городе специалисты устранили проблему, после чего лайнер продолжил путь по маршруту.
 
Немецкая авиакомпания Lufthansa в среду, 23 ноября, отменяет 876 рейсов из-за забастовки пилотов, пишет BBC.
Как уточняет авиаперевозчик, изначально на этот день было запланировано около 3 тысяч рейсов, из которых будут выполнены 2124. Отмены вылетов затронут около 100 тыс. пассажиров по всему миру.
Профсоюз летчиков гражданской авиации Германии Cockpit объявил о проведении в среду очередной забастовки пилотов Lufthansa и ее дочерней компании Eurowings.
Забастовка с требованием повысить зарплату пилотам начнется в полночь по центральноевропейскому времени и продлится сутки.
 
НОВОСИБИРСК, 23 ноя – РИА Новости. Самолет Boeing 777 авиакомпании Cathay Pacific, выполнявший рейс из Лондона в Гонконг, утром в среду совершил вынужденную посадку в новосибирском международном аэропорту Толмачево, сообщил РИА Новости представитель авиаузла.

Как сообщил РИА Новости источник в экстренных службах, на борту самолета находится 214 пассажиров, все они размещены в стерильной зоне. По его словам, сработал датчик оповещения о пожаре в одном из отсеков, срабатывание оказалось ложным.

***
В дополнение новости: рейс не CX254, а CX250, на FR почему-то не отслеживается.

cx250.png
 
Последнее редактирование:
В новосибирском аэропорту «Толмачёво» экстренно приземлился самолет, летевший из Лондона. Судно авиакомпании Cathay Pacific направлялось в Гонконг. Boeing 777 приземлился в «Толмачёво» в 7:20 по решению экипажа. Источник в правоохранительных органах региона уточнил, что совершавший перелет из Лондона в Гонконг самолет совершил экстренную посадку. «По предварительной информации, причиной стало ложное срабатывание одного из датчиков»,— приводит ТАСС слова источника.
 
Что там у Азура случилось, пишут птицу словил.... кружил кружил, сел! Фотку только такую успел сделать....

DSC_0205.JPG
 
Реклама
Борт RA-96017 спецотряда России, тот что в Лиссабоне сломался, покружил над Питером и похоже обратно во Внуково направился..
2016-11-24_12-36-33.png
 
Москва. 24 ноября. INTERFAX.RU - Частный самолет и следовавший рейсом из Анкары аэробус опасно сблизились в небе в окрестностях Москвы, сообщил "Интерфаксу" в четверг источник в экстренных службах региона.

По его словам, вечером в среду экипаж частного самолета, находившегося на высоте 11 тыс 300 метров сообщил о срабатывании предупреждающих систем из-за сближения с находившимся на высоте 10 тыс 950 метров аэробуса, следовавшего рейсом из Анкары в Москву. В итоге самолеты благополучно разошлись по своим курсам, отметил собеседник агентства.

Проводится разбирательство, направленное на установление обстоятельств, допустивших опасное сближение воздушных судов.

Другой источник в экстренных службах рассказал "Интерфаксу", что частный британский самолет преждевременно подал пилотам сигнал об опасном сближении при входе в соседний с пассажирским лайнером воздушный коридор над Москвой.

"Экипаж частного самолета одной из британских авиакомпаний, занявшего эшелон 11,4 км доложил о срабатывании сигнализации об опасном сближении в небе над Москвой с находящимся в соседнем воздушном коридоре - 11 км пассажирским лайнером А320 одной из российских авиакомпаний", - сказал собеседник агентства.

Он заверил, что ситуация угрозы для безопасности полетов не представляла, реакция системы была преждевременной.

"Высота расхождения воздушных судов превышала установленный минимум в 330 м. Реальной угрозы безопасности ситуация не несла", - сказал он.


***

Привел новость полностью, в который уже раз Интерфакс ссылается на некие "экстренные службы". Вопрос: что это за службы такие, у которых есть информация о подобных инцидентах? Далее, прямых рейсов из Анкары, выполняемых российской авиакомпанией в среду я как-то не нашел. И, "частный самолет британской авиакомпании" тоже вопрос вызывает, тут либо "частный", либо "авиакомпания". Поправьте, если не прав.

Дополнение через 15 минут:

Информация об опасном сближении самолетов Falcon 2000 и А320 в небе над Москвой «полностью не соответствует действительности», заявил РБК советник руководителя агентства Сергей Извольский. Он подчеркнул, что никаких маневров, которые могли привести к происшествию, не совершалось.

«Было ложное срабатывание предупреждения на одном из самолетов. Почему сработала система TCAS [Traffic alert and Collision Avoidance System, система предупреждения столкновения самолетов в воздухе] — будет разбираться компания-владелец воздушного судна, » — сказал он. По его словам, на втором самолете «данная система не сработала, что подтверждает ложное срабатывание. Самолеты шли в попутном направлении, на заданных диспетчерами высотах», уточнил Извольский.


Сообщение впору перемещать в "Последний привет журналистам"...
 
Последнее редактирование:
Борт RA-96017 спецотряда России, тот что в Лиссабоне сломался, покружил над Питером и похоже обратно во Внуково направился..

И в чем происшествие? Заход, к примеру, отрабатывал, нет?
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
По радио сейчас сказали, что в Мельбурне пранкер связался по радио с пилотом и представившись диспетчером потребовал прекратить снижение. И пилот подчинился
Похоже нашли его: Австралийская полиция задержала 19-летнего Пола Санта из Мельбурна, который, страдая от аутизма и депрессии, научился выходить в радиоэфир на закрытой частоте и в течение двух месяцев мистифицировал пилотов и диспетчеров в аэропорту Мельбурна и Авалона. Он несколько раз передавал сигналы бедствия и сообщения об отказе двигателей у воздушных судов, а в одном случае заставил экипаж прервать посадку. Радиохулигану грозит до 20 лет лишения свободы.

Подробнее: http://www.newsru.com/world/24nov2016/melb.html
 
Как сообщает портал «BFM.ру» со ссылкой на одно из испанский изданий, СМИ гадают о целях полета истребителя РФ в Испанию. Российский новейший истребитель Су-35 был зафиксирован в четверг, 17 ноября, радиолокационными подразделениями НАТО в Прибалтике.
При этом самолет РФ совершил перелет в Европу без системы «свой-чужой», долетел до базы Рота на юге Испании и вернулся обратно.
Заметив, что летевший в Испанию истребитель РФ выключил транспондер, военные НАТО отправили свои самолеты для сопровождения Су-35. Дело в том, что отключенная система распознавания «свой-чужой» считается альянсом нарушением полетных правил.
За последнее время это второй полет российских ВВС в Европу. Первый был зафиксирован 22 сентября, когда два бомбардировщика Ту-160 также облетели почти всю Европу, но развернулись ранее - в Бискайском заливе.
По мнению испанских экспертов, основной целью полета Су-35 была проверка эффективности системы оповещения НАТО в Атлантике. Кроме того, РФ хотела выяснить, как быстро среагирует альянс на появление российских бомбардировщиков и какие действия предпримет. «Установленная на Су-35С РЛС исключительно эффективна, позволяет засекать, например, испанские самолеты F-18 задолго до того, как они окажутся способны увидеть его самого», - сообщили в испанских СМИ.
Российские эксперты рассказали, что преодолеть такое расстояние является крайне сложной задачей для пилота. «Речь идет об исключительно длительном перелете для истребителя, который представляет собой тяжелейшее испытание для пилота. Обычно подобные полеты не совершаются далее воздушного пространства Норвегии». При этом Су-35 пришлось заправляться во время полета при помощи сопровождающего самолета. Это объясняется тем, что максимальное расстояние, которое может преодолеть истребитель без дозаправки, составляет 4500 километров, пишет «BFM.ру».

http://rusplt.ru/o/vitrina/smi-gadayut-o-celyah-poleta-istrebitelya-rf-v-ispaniyu-smi-229470?full=1
 
Последнее редактирование:
За последнее время это второй полет российских истребителей вокруг Европы. Первый был зафиксирован 22 сентября, когда два бомбардировщика Ту-160 также облетели почти всю Европу, но развернулись ранее - в Бискайском заливе.
??? Это скорее в "Последний привет"!
 
Реклама
Назад