Мелкие происшествия

Реклама
Самолет с президентом Индии возвращается в Дели из-за поломки
06.12.2016 | 11:20

Самолет ВВС Индии с президентом страны Пранабом Кумаром Мукерджи на борту был вынужден вернуться в аэропорт Дели из-за возникших во время полета технических неполадок, сообщает издание India.

При этом о каких именно неполадках идет речь не говорится. По данным газеты, президент пересядет на другой самолет и продолжит свой визит в Ченнаи, где накануне скончалась министр штата Тамилнаду Джаярам Джаялалита.

Уточняется, что процедура пересадки на другой самолет займет у президента примерно 40 минут.
 
Техническая неполадка, из-за которой пришлось развернуть самолёт с президентом Индии Пранабом Кумаром Мукерджи и вернуть его в Дели, устранена, сообщается на официальной страничке президента в микроблоге Twitter. Об этом пишет РИА Новости.

"Техническая неполадка устранена. Президент Мукерджи вылетел в Ченнаи", — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что самолёт индийских ВВС с президентом на борту был вынужден вернуться в Дели из-за возникших во время полёта технических неполадок. Президент летел в Ченнаи, где накануне скончалась главный министр индийского штата Тамилнаду Джаярам Джаялалита.
 
В "Домодедово" сел самолет с разгерметизированной кабиной пилотов

Москва. 6 декабря. INTERFAX.RU - Пассажирский Airbus приземлился в "Домодедово" с негерметичной кабиной пилотов, сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах.

Лайнер А-321 выполнял рейс из Уфы в Москву, однако над Самарской областью произошла разгерметизация кабины пилотов. До пункта назначения самолету оставалось преодолеть сравнительно небольшое расстояние, и командир принял решение о продолжении полета на низкой высоте, сказал источник.

Несмотря на возникшие неполадки, пилотам удалось благополучно добраться до "Домодедово" и посадить самолет в штатном режиме. Никто не пострадал.

В пресс-службе авиакомпании "Уральские авиалинии", которой принадлежит данное воздушное судно, агентству "Интерфакс" подтвердили, что посадка прошла в штатном режиме, никто из пассажиров и экипажа не пострадал.

"Во время выполнения рейса Уфа-Москва экипаж выявил нештатную ситуацию на борту воздушного судна - командир принял решение продолжить полет до аэропорта назначения, заняв безопасный эшелон. Посадка прошла в штатном режиме в 12:20 ", - сказал сотрудник пресс-службы.

Самолет будет направлен на техническую диагностику. Повлечет ли данный инцидент сбой в расписании, в авиакомпании сказать пока затрудняются.

Количество пассажиров, находившихся на борту, в пресс-службе авиаперевозчика не уточнили.

U6562.jpg
 
Последнее редактирование:
Почему пишут "разгерметизация кабины пилотов", разве в пассажирском салоне также не было разгерметизации?
Что чувствовали пассажиры при разгерметизации на 11-12 т.метров, до снижения на безопасный эшелон? Выпадают кислородные маски?
 
однако над Самарской областью произошла разгерметизация кабины пилотов
Судя по карте, произошла все же над Татарстаном, просто в самарской зоне.

И судя по тому что после Базарных Матак взял сначала южнее, а потом вернулся на трассу (на UW), хотели сесть в Самаре или Ульяновске, да передумали.
 
Последнее редактирование:
Там вообще трасса кривая, думаю что с введением зональной навигации наконец-то будут летать прямо в этих краях.
 
Там вообще трасса кривая, думаю что с введением зональной навигации наконец-то будут летать прямо в этих краях.
С Шумерли на Базарные Матаки прямо, там нет промежуточных точек. А казанские сектора Самаре уже 1,5 года как отдали, ничего не изменилось в плане маршрутов. Спрямления на РОКЛА дают от Шумерли и не более, так и Казань-Контроль так же спрямлял.
 
С Шумерли на Базарные Матаки прямо, там нет промежуточных точек. А казанские сектора Самаре уже 1,5 года как отдали, ничего не изменилось в плане маршрутов. Спрямления на РОКЛА дают от Шумерли и не более, так и Казань-Контроль так же спрямлял.

Вот если бы спрямление было прямо с Челябинска на Черусти, это да, зональная навигация в работе. А так что? К чему там эти отвороты и повороты?
 
Реклама
Да даже и на Картино можно было при отсутствии траффика спрямлять. Вон кто-то из домодедовских диспетчеров писал, что вывели самолет из ДМД на Питер с 32-й полосы на юг разворотом на 180, набором высоты и проходом внутри МКАД на эшелоне выше 8000, вот это высший пилотаж. :)
 
Вот с соседнего форума. Неужели приспичило?

060630
СРО4НО
В СООТВЕТСТВИИ С ПОРУ4ЕНИЕМ МИНТРАНСА РОССИИ В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ
ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА ВОЗДУШНЫХ ТРАСС В ВЕРХНЕМ ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
НА ЭШЕЛОНАХ ВЫШЕ 8100М МАРШРУТЫ ЗОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ
ПРОШУ ВАС В СРОК ДО 07.12.2016 ПРЕДСТАВИТЬ В ОТДЕЛ ПЛГ ГВС
ИНФОРМАЦИЮ О КОЛИ4ЕСТВЕ ВС ОСНАЩЕННЫХ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ПОЛЕТОВ ПО
НАВИГАЦИОННЫМ СПЕЦИФИКАЦИЯМ RNAV5 И RNP10 С УКАЗАНИЕМ ТИПА ВС
ЭКСПЛУАТАНТА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОДЕРНИЗАЦИЙ ВС СООБЩИТЬ О ПЛАНИРУЕМЫХ
СРОКАХ ДОРАБОТОК
СВЕДЕНИЯ ПРОДУБЛИРОВАТЬ ПО Е-МАIL ... адреса регионального ОПЛГ и министерского ответственного работника
 
Скажем так маршрутов зональной навигации не бывает, это просто точка входа в зону и выхода из нее. Например вся Венгрия территория ЗН. Было бы хорошо, если бы вся Россия была бы территорией ЗН.

Хотя бы выше FL360-390. Кому надо, пусть летают по кривым трассам ниже.
 
Последнее редактирование:
Пишут, что 5 декабря Якутский Суперджет возвратился обратно после взлёта в Якутске из-за сообщения о неуборке передней ноги.
 
Манера лепить в новость про авиацию фото любого первого попавшегося самолета неистребима... даже у крупных СМИ :mad:
[HASHTAG]#autodelete[/HASHTAG]
 
Реклама
а разве не может быть пьяного дебошира в грузовом отсеке? ))))

может грузчик не успел выйти, потому и буянить начал)))
 
Назад