Мелкие происшествия

AKos, Повезло ребятам, не выкатились...
#автоудаление
 
Мне одному кажется, что они в габарит не вписывались и могли левой плоскостью борт, стоящий на стоянке задеть, потому стали резко тормозить? Еще есть ощущение, что не по разметке рулили, а несколько правее. Плохо очищенные стоянки тому виной?
 
потому стали резко тормозить
Так разворачивает, когда Ксц близок к нулю и сильный боковой ветер. К сожалению по видео не определить, но любой бы применил экстренное торможение если машина стала не управляемой. Если бы знали, что впереди "засада", то и скорость держали еще меньше.
 
Им похоже тормозить было нечем. Чем сильнее жмешь педали, тем хуже.
Насчет ветра не уверен. Не похоже, что бы был штормовой ветрюган. Признаков включения реверса я не увидел. Это пятна на стекле аэровокзала, а не выхлоп.

Скорее всего это инерция крутила самолет, а противопоставить ей было нечего, т.к. ничего ни с чем не сцеплялось... Насчет "повезло", согласен. Но заслуженно!

Обратите внимание, самолет попадает в кадр с уже слегка повернутым вправо носовым колесом. Возможно (не знаю места и времени) это следствие предшествующего разворота направо под 90. Даже, может быть на слегка повышенной скорости (не по нормативам, для голого льда).

На 6-ой секунде правая тележка шасси цепляет наледь, а под левой - каток (если колеса заторможены).
Этот импульс силы и спровоцировал разворот. Но обратите внимание, как ведет себя передняя стойка во второй половине разворота.
 

Мне показалось, что они хотели уйти вправо. Не получилось. Попробовали тормозить колесами - не получилось, юз. Применили торможение реверсом.
 
Источник: самолет Finnair благополучно приземлился в Шереметьево
«Самолет Finnair А350-900 Хошимин — Хельсинки приземлился благополучно. В ближайшее время он будет дозаправлен и продолжит полет. Нехватка топлива обусловлена высоким расходом при встречном ветре», — сказал источник.

Однако, как рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе авиакомпании Finnair, рейс приземлился в Москве для дозаправки. Необходимость возникла из-за непредвиденного изменения маршрута — в связи с празднованием в Индии основного национального праздника


Источник: https://www.gazeta.ru/social/news/2017/01/26/n_9611261.shtml
 
Очередное выкатывание. В Самборо, на Шетландсиих о-вах, самолет с немецкой регистрацией выкатился при выполнении захода с уходом с касания.




METARS:
SA 26/01/2017 15:20-> METAR EGPB 261520Z 16023KT 8000 SCT012 07/04 Q1013 NOSIG=
SA 26/01/2017 14:50-> METAR EGPB 261450Z 16024G36KT 8000 SCT011 07/04 Q1013 NOSIG=
 

Старший помощник капитана Очевидность?
 
Если скользкая дорога - это гололедица.
Увы. Когда выпадает дождь на холодную подстилающую поверхность и замерзает - гололед, по вашей же ссылке и написано. В южных районах Сибири и в Северовосточном Казахстане такое случается зимой при выходе теплых циклонов из Средней Азии. Пару раз пришлось попасть под проливной дождь ночью в январе в Семипалатинске после -20. На ВПП техника гусеницами колола лед, к обеду вырубили, поплавили и высушили подходящую для ЯК-40 и АН-24 длину и ширину. По дорогам никто не ездил, пешком...смешно вспомнить.
 
Последнее редактирование:
Сааган, а что в статье говорится про дождь? Не заметил. Собственно как и статья - ни о чем. Вот если бы столкнууулись... Тут бы СК развернулся по полной! И наверняка начали бы, как всегда, с экипажа!
 
lopast56, написано:"Гололед - это образование льда на земле, деревьях, проводах и пр., связанное с замерзанием дождя, выпадающего на холодную поверхность. Чаще всего гололед возникает при резком потеплении из изморози, когда теплый воздух проходит над сильно выхоложенной поверхностью."
Mechanic взялся поправлять Яну Стрижову, а я-@MechanicА.
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как отмечает издание, причиной такого «дрифта» мог стать перепад температур. Как сообщает издание Novosib Room, за день до инцидента, 13 декабря, в Новосибирске температура была плюс 2 градуса, а затем, 14 декабря, она упала до минус 20 градусов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я не дотошный, я за чистоту эксперимента.
#автоудаление
 
Последнее редактирование: