Мелкие происшествия

Так классика жанра! Пришел южный теплый циклон, земля холодная, шёл дождь и замерзал, циклон ушёл на восток и началось похолодание. Гололед начался ещё при плюсовой температуре воздуха.
 
Реклама
Сааган, так в тот день, когда был дрифт, реально был гололед согласно определению? Или все же просто скользко было?
Мне тоже доводилось ездить по такой погоде, знаю, как оно бывает, когда на ходу глазурью покрывается все. (картинки с Гисметео).
3df42835.jpg

f29bef2a.jpg
 
а вот интересно, можно ли реверсить отдельно взятым двигателем? в данном случае- левым, чтоб выровнять сэмоль по оси?
 
можно ли реверсить отдельно взятым двигателем? в данном случае- левым...
Можно. "Дёрнуть" левый РУР.
...Или "левую"... если есть н.у. о.ч.е.н.ь. большое желание адресоваться к "ней" как к "ручке".
По правилам русского языка, которые были тогда, когда я его учил, аббревиатура, читающаяся слитно в одно слово, имеет мужской род. Аки "ТАСС, уполномоченный заявить".

Просто это в голову должно успеть прийти... Вместе с желанием поиграться. А вероятнее, что придёт желание просто остановиться поскорее.
Даже самое, казалось бы, простое дело нельзя сделать без тренировки.

Видите ли, "проблема" есть. Состоящая в том, что всех учат управлять правильно, то есть по правилам безопасным и приличным.
Управлять воздушными судами - пилотов, управлять автотранспортом - водителей. И т.п. А неправильно и опасно - тире экстремально - не учат.
То есть, учат... кое-где порой... такие люди обычно называются каскадёрами.


#автоудаление
 
То есть, учат... кое-где порой... такие люди обычно называются каскадёрами.
Но даже и у них есть правила, выйдя за рамки которых можно сломать шею. Экипажи тоже учат рулить при малом Ксц, но правила говорят - не менее 0,3. Ситуация, в которую попал экипаж, вне правил. И Вы абсолютно правы этому не учат, здесь сработали навыки скорее автомобилистов (передние колеса были повернуты в сторону заноса). А реверс - от безысходности, т.е. то что оставалось в арсенале торможения. Как говорится -"тормози лаптем..."
 
Сотрудники ОМОН Росгвардии обнаружили учебную мину в посылке, предназначенной для отправления в одну из стран Северной Америки, в аэропорту "Пулково" в Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба ГУ Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, передает "ТАСС".
"Подозрение сотрудников аэровокзала вызвала посылка, отправляемая в одну из стран Северной Америки, - сказал собеседник агентства. - В ней находился предмет, похожий на мину. Прибывшие в терминал кинологи и взрывотехники ОМОН осмотрели одну из коробок почтового отправления, сначала применив служебную собаку, потом и технические средства обнаружения".
В результате обследования инженерно-техническая группа ОМОН на транспорте Главного управления Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленобласти обнаружила учебную противопехотную мину ПМН-2.
"Учебное пособие не представляет опасности, но, тем не менее, передано следственной группе для проведения проверки", - добавили в пресс-службе.
 
Реклама
Авиакомпании Emirates пришлось изменить состав пилотов и бортпроводников на рейсах в США после указа президента Дональда Трампа, приостановившего въезд в страну граждан семи стран с преимущественно мусульманским населением. Об этом сообщает издание из ОАЭ Khaleej Times со ссылкой на пресс-службу компании.

"Изменения в требованиях США по въезду в страну для граждан семи государств относятся ко всем пассажирам и членам экипажа. Мы внесли необходимые корректировки в состав экипажей", – говорится в сообщении.
 
Экипажи тоже учат рулить при малом Ксц
Никто этому не учит. Научит, в лучшем случае, твой командир личным примером и примерными объяснениями. Почему то считается, что рулить самолетом очень просто, поэтому этому разделу летной жизни на этапе обучения отводится чрезвычайно мало внимания, а зря, нюансов очень много. С удовольствием записался бы на курсы экстремального руления с опытным "водителем".
Что касается самого "дрифта" мое мнение не изменилось - плохо чищенные стоянки, самолеты стоят не по месту, руление правее осевой, в последний момент испугались, что не входят в габарит, берут еще правее, а потом по тормозам, вот и занос при малом КСц. С реверсом - молодцы, реакция есть и не растерялись, действия были адекватны обстановке, при этом, думаю, что на разборе, все таки, свое получили! Переживаю за движки.
 
Последнее редактирование:
АК Россия SU6268 (VP-BWJ) из Ростова в СПб сел в Воронеже и через несколько минут улетел в Питер. Кому-то срочно понадобилось выйти?
 
Невероятное фото стало популярным на Reddit. На нем 80 соколов находятся в кабине пассажирского самолета. Как сообщает пользователь, поделившийся снимком, эту фотографию ему прислал его друг, капитан, а птицы принадлежат Саудовскому принцу, которой купил каждой из них по билету для перелета.

На фото видно, что у каждого сокола есть свое собственное место и повязка на глазах.

Один из комментаторов заметил, что встретить соколов в кабине самолета на Ближнем Востоке, где соколиная охота практикуется на протяжении более 4 тыс лет, не такая уж редкость.

“Если вы летаете Etihad или Emirates [авиаперевозчики Объединенных Арабских Эмиратов] или Qatar Airways достаточно часто, в конечном итоге вы увидите кого-то в первом классе с соколом рядом с ним”, — утверждает пользователь.

На сайте Qatar Airways утверждается, что “максимум шесть соколов могут быть взяты с собой в эконом-класс”, в то время как Emirates пускает пассажиров с соколами в салон самолетов на рейсах между Дубаем и определенными пунктами назначения в Пакистане. На сайте Etihad Airways говорится, что перевозка соколов в основном салоне воздушного судна возможна при условии наличия необходимых документов.

e3cfc4c673aa83.jpg
 
Реклама
В Англии самолет РФ экстренно сел после взлета
http://korrespondent.net/world/3808847-v-anhlyy-samolet-rf-ekstrenno-sel-posle-vzleta

Самолет Boeing 747-400 авиакомпании Россия экстренно сел в международном аэропорту английского города Кембриджа. Об этом сообщает портал The Aviation Herald.

Инцидент произошел во вторник, 31 января. Лайнер вылетел из Кембриджа в московский аэропорт Внуково. Спустя примерно 22 минуты после отправления воздушному судну пришлось вернуться из-за неисправности шасси, которое не втягивалось. Посадка прошла благополучно.

 
Назад