Так классика жанра! Пришел южный теплый циклон, земля холодная, шёл дождь и замерзал, циклон ушёл на восток и началось похолодание. Гололед начался ещё при плюсовой температуре воздуха.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как это?
а я дотошный.Я не дотошный, я за чистоту эксперимента
Есть такая техника, просто дорисовывается необходимое количество нужных пикселей. Это недёшево, но и не по цене "технологий ЦРУ".есть "текник" вытащить из плохого видео хорошее фото...
Можно. "Дёрнуть" левый РУР.можно ли реверсить отдельно взятым двигателем? в данном случае- левым...
Но даже и у них есть правила, выйдя за рамки которых можно сломать шею. Экипажи тоже учат рулить при малом Ксц, но правила говорят - не менее 0,3. Ситуация, в которую попал экипаж, вне правил. И Вы абсолютно правы этому не учат, здесь сработали навыки скорее автомобилистов (передние колеса были повернуты в сторону заноса). А реверс - от безысходности, т.е. то что оставалось в арсенале торможения. Как говорится -"тормози лаптем..."То есть, учат... кое-где порой... такие люди обычно называются каскадёрами.
Никто этому не учит. Научит, в лучшем случае, твой командир личным примером и примерными объяснениями. Почему то считается, что рулить самолетом очень просто, поэтому этому разделу летной жизни на этапе обучения отводится чрезвычайно мало внимания, а зря, нюансов очень много. С удовольствием записался бы на курсы экстремального руления с опытным "водителем".Экипажи тоже учат рулить при малом Ксц
Значит Вам не повезло с учителями.Никто этому не учит.
Пассажиру в больницуАК Россия SU6268 (VP-BWJ) из Ростова в СПб сел в Воронеже и через несколько минут улетел в Питер. Кому-то срочно понадобилось выйти?
На нем 80 соколов находятся в кабине пассажирского самолета
Главное, чтобы по салону не летали. А то засрут всё.