Мелкие происшествия

Нидерландская авиакомпания KLM была вынуждена вернуть в аэропорт вылета рейс KL1387, объяснив свои действия "соображениями безопасности".
Об этом рассказали пассажиры данного рейса.
По словам журналиста, летевшей этим самолетом, о возвращении им сообщили уже после того, как самолет начал снижение "Где-то через полчаса после вылета самолет развернулся. Объявление о том, что мы возвращаемся в Амстердам сделали еще через полчаса"
Данные бортового радара, зафиксированные на сайте Flightradar24, подтверждают, что самолет вылетел из аэропорта Схипхол, набрал крейсерскую высоту и вошел в воздушное пространство Германии, после чего развернулся.

053c0a5-2.jpg


Причины инцидента пассажирам не сообщили, отметив лишь, что решение о возвращении принято "по соображениям безопасности". Пассажиров попросили выйти в "рукав" и подождать замену самолета. Новый борт должен пилотировать тот же экипаж.
Обновлено: ориентировочно в 23.10 по местному времени самолет вылетел из аэропорта Схипхол.
 
Реклама
Пассажир пытался пробраться в кабину пилота на рейсе из Сиэтла

Летевший в Пекин самолет авиакомпании Delta Air Lines вернулся в аэропорт Сиэтла вскоре после взлета из-за пассажира, который попытался пробраться в кабину пилота. Об этом сообщает CNN со ссылкой на двух человек, знакомых с инцидентом.

Изданию неизвестны подробности произошедшего, однако, по его информации, при попытке пассажира пробраться в кабину пострадали двое других пассажиров и один член экипажа.

Самолет Boeing 767-300ER развернулся над западным побережьем Канады и вернулся в аэропорт Сиэтл/Такома около 19:40 по местному времени (5:55 мск).

Авиакомпания в официальном заявлении указала, что пассажира сняли с рейса из-за «нарушения безопасности», произошедшего на борту самолета. Правоохранители задержали нарушителя после посадки самолета.

Подробнее на РБК

 
Диспетчер аэропорта Сан-Франциско предотвратил столкновение пяти самолетов
Ошибка пилота чуть не привела к самой крупной катастрофе в истории авиации: самолёт компании Air Canada приземлился в аэропорту Сан-Франциско не на посадочную полосу, а на дорожку для руления. Там в тот момент находились четыре пассажирских борта, которые готовились к взлёту.

Как сообщает издание The Sun, столкновения удалось избежать только благодаря внимательности диспетчера — он быстро скомандовал экипажу прилетевшего из Торонто аэробуса набирать высоту. Лайнер ушёл на второй круг и приземлился уже в нужном месте. Сотрудники аэропорта и представители Air Canada начали расследование. Комментировать инцидент пока отказываются.
Источник http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2908923
 
Тут же недавно было видео из Сан-Франциско с пожаром самолета, значит и этот инцидент должен был попасть на камеры. Ждем слива в сеть.
 
Если сделать поправку на перевод и фантазии журналистов, можно предположить что диспетчер отправил борт не на ту полосу (правая и левая) а потом он же или его коллега отправили на круг. Счастье что обошлось без катастрофы.
 
Тут же недавно было видео из Сан-Франциско с пожаром самолета, значит и этот инцидент должен был попасть на камеры. Ждем слива в сеть.
Дело было вечером, точнее, около полуночи местного. Так что, если видео и есть, на нем, кроме кучи светящихся точек, особо ничего не разглядишь :cool:
Если сделать поправку на перевод и фантазии журналистов, можно предположить что диспетчер отправил борт не на ту полосу (правая и левая) а потом он же или его коллега отправили на круг. Счастье что обошлось без катастрофы.
Фантазируете вы. Вот схема захода, самолет мостился правее полосы 28R:

air-canada-flight-san-francisco.jpg


До кучи, еще немного медиа инцидента:
FR24:

AC759SFO.jpg


Радиообмен с LiveATC

Карта Google нарисованная по данным Flightaware.com

Небольшое видео - схема с наложением радиообмена

Twitter:
 
Последнее редактирование:
можно предположить что диспетчер отправил борт не на ту полосу
зачем строить разные предположения, если ещё можно почитать, что сам экипаж вместо свободной полосы начал заход на занятую параллельную рулёжку? Затем они увидели огни на предполагаемой полосе, переспросили диспетчера действительно ли полоса свободна, и после этого их срочно отправили на второй круг.
 
Да. Там был еще голос в радиообмене, предположительно пилот другого ВС. Он сообщил что ВС заходит на рулежную дорожку
Для тех кто на слух понимает английский “Where is this guy going? He’s on the taxi lane,” the second pilot says in the recording.
 
Последнее редактирование:
Здесь комментарии к инциденту. http://avherald.com/h?article=4ab79f58&opt=0
В частности г-н Ли пишет
By Lee on Wednesday, Jul 12th 2017 06:35Z
I just listened to KSFO tower and I heard these guys during both approaches - almost sounds like the pilot (PNF I presume?) is off his meds.
Definitely not consistent with other, on air, crews communication style, tone or intonation and he makes 2 on air comm mistakes during the second approach.
"Я слушал переговоры с Башней. Голос пилота такой, как бы он болен. Во время второго захода он сделал 2 ошибки в эфире."
 
Реклама
Означает ли это, что заход был визуальным?
Рулежная дорожка не оборудована для обеспечения посадки по приборам, и ПМУ правда ночь. Поэтому да, визуальный. В обсуждении как возможная причина называлось возможное отсутствие огней на левой ВПП. Тогда пилот правую ВПП принял за левую и взял от нее правее, на рулежку. Пилоты пишут что если не уверен, проверяйся по приборам RNAV, ILS
 
Рулежная дорожка не оборудована для обеспечения посадки по приборам, и ПМУ правда ночь. Поэтому да, визуальный. В обсуждении как возможная причина называлось возможное отсутствие огней на левой ВПП. Тогда пилот правую ВПП принял за левую и взял от нее правее, на рулежку. Пилоты пишут что если не уверен, проверяйся по приборам RNAV, ILS
"Хороший" визуальный заход без главного элемента - ВПП в поле зрения! Светосистема ВПП и РД все таки имеют отличия...
 
Навигация однозначно по приборам. А вот в створ РД он мог выйти только визуально, проверялся бы по приборам, не ошибся бы.
А почему ОН, а не ОНИ? Визуальный заход предусматривает постоянно видеть ВПП, а не с высоты выравнивания(утрирую) по команде с земли уходить на второй, потому, что мостишься совсем даже не на ВПП.
 
Если серьезнее, то ВП бывают разные. Те кто без 5 мин КВС или те кто до увольнения ВП. Из вторых есть внимательные и дотошные, а есть - только по технологии и только штатная ситуация
 
Если серьезнее, то ВП бывают разные. Те кто без 5 мин КВС или те кто до увольнения ВП. Из вторых есть внимательные и дотошные, а есть - только по технологии и только штатная ситуация
http://m.mignews.com.ua/modules/new...6-oblomki-samolyota-boeing-777-vozle-vzly.jpg
фото(если не ошибаюсь) этих ВПП днем. По тому какой волнорез уходит в море и какие на нем сооружения, то думаю, что ночью это выглядит примерно так если не круче (для СФ характерного фото не нашел, но не суть)http://mtdata.ru/u16/photo1EDE/20320959271-0/original.jpg
Можно перепутать ВПП лев - прав, но ВПП с РД ... которую с воздуха почти не видно. Скорее он прилично мазанул, а у тех кто находился на РД очко не железное! И правильно, что угнали, а то пытался бы "любой ценой..."!
 
В Казани отложили рейс до Антальи из-за повреждения стойки шасси самолета
Самолет авиакомпании "Атлас-Глобал" повредил стойку шасси во время буксировки в аэропорту Казани, сообщает главное управление МЧС России по Татарстану.
"В 13.20 мск 12 июля от диспетчера международного аэропорта "Казань" поступило сообщение об авиационном инциденте: во время буксировки самолета "Аэробус-321" рейс № 6944 Казань-Анталья авиакомпании "Атлас-Глобал" экипаж ошибочно включил ручной тормоз. В результате повредилась передняя стойка шасси", — говорится в сообщении.
По информации МЧС, пассажиры в количестве 211 человек были доставлены в зал ожидания аэропорта. Администрацией авиакомпании "Атлас-Глобал" решается вопрос о доставке пассажиров в ближайшее время в пункт назначения.
https://ria.ru/incidents/20170712/1498365733.html?utm_medium=source&utm_source=rnews
 
Реклама
lopast56
Таки да. РД и не видно даже. У меня версии нет, пересказал чужую. Ваша мне кажется вероятнее, правдоподобнее. Возможно промазал и сам ушел, а голос пилота другого ВС и диспетчера вдогонку.
 
Назад