Дело было вечером, точнее, около полуночи местного. Так что, если видео и есть, на нем, кроме кучи светящихся точек, особо ничего не разглядишь :cool:Тут же недавно было видео из Сан-Франциско с пожаром самолета, значит и этот инцидент должен был попасть на камеры. Ждем слива в сеть.
Фантазируете вы. Вот схема захода, самолет мостился правее полосы 28R:Если сделать поправку на перевод и фантазии журналистов, можно предположить что диспетчер отправил борт не на ту полосу (правая и левая) а потом он же или его коллега отправили на круг. Счастье что обошлось без катастрофы.
зачем строить разные предположения, если ещё можно почитать, что сам экипаж вместо свободной полосы начал заход на занятую параллельную рулёжку? Затем они увидели огни на предполагаемой полосе, переспросили диспетчера действительно ли полоса свободна, и после этого их срочно отправили на второй круг.можно предположить что диспетчер отправил борт не на ту полосу
Рулежная дорожка не оборудована для обеспечения посадки по приборам, и ПМУ правда ночь. Поэтому да, визуальный. В обсуждении как возможная причина называлось возможное отсутствие огней на левой ВПП. Тогда пилот правую ВПП принял за левую и взял от нее правее, на рулежку. Пилоты пишут что если не уверен, проверяйся по приборам RNAV, ILSОзначает ли это, что заход был визуальным?
"Хороший" визуальный заход без главного элемента - ВПП в поле зрения! Светосистема ВПП и РД все таки имеют отличия...Рулежная дорожка не оборудована для обеспечения посадки по приборам, и ПМУ правда ночь. Поэтому да, визуальный. В обсуждении как возможная причина называлось возможное отсутствие огней на левой ВПП. Тогда пилот правую ВПП принял за левую и взял от нее правее, на рулежку. Пилоты пишут что если не уверен, проверяйся по приборам RNAV, ILS
Навигация однозначно по приборам. А вот в створ РД он мог выйти только визуально, проверялся бы по приборам, не ошибся бы."Хороший" визуальный заход без главного элемента - ВПП в поле зрения!
А почему ОН, а не ОНИ? Визуальный заход предусматривает постоянно видеть ВПП, а не с высоты выравнивания(утрирую) по команде с земли уходить на второй, потому, что мостишься совсем даже не на ВПП.Навигация однозначно по приборам. А вот в створ РД он мог выйти только визуально, проверялся бы по приборам, не ошибся бы.
Второй пилот в это время в мыслях шел с подругой в бар, я думаю. По технологии посадки подробно не скажу, потому не знаю, извините.А почему ОН, а не ОНИ?
А кэп занял им там уже столик...Второй пилот в это время в мыслях шел с подругой в бар, я думаю. По технологии посадки подробно не скажу, потому не знаю, извините.
http://m.mignews.com.ua/modules/new...6-oblomki-samolyota-boeing-777-vozle-vzly.jpgЕсли серьезнее, то ВП бывают разные. Те кто без 5 мин КВС или те кто до увольнения ВП. Из вторых есть внимательные и дотошные, а есть - только по технологии и только штатная ситуация