Мелкие происшествия

Рейс S7157 DME-KIV не пустили на территорию Румынии, возвращается домой
(Рогозин на борту?)
Вылетел из Минска, сию находится в воздушном пространстве Румынии.

Хотелось бы услышать мнение знающих людей, желательно юристов - а не охренели ли господа румыны (пардон за мой французский), завернув рейсовый борт?
 
Реклама
Вылетел из Минска, сию находится в воздушном пространстве Румынии.

Хотелось бы услышать мнение знающих людей, желательно юристов - а не охренели ли господа румыны (пардон за мой французский), завернув рейсовый борт?

Однако воздушные власти Румынии не дали разрешения на пролет авиалайнера через свое воздушное пространство. Венгрия также отказала и в транзите через свое пространство, и в посадке в Будапеште.

http://www.interfax.ru/russia/572609
 
Человек в рейсовом самолете не пересекает границы государств, он не оказывается в государстве (визы не нужны). Румынам это еще отольется, теперь какой нибудь их рейс с высокой шишкой завернут посередине России, причем так что сесть придется в России и выйти в аэропорт (после чего шишку вполне могут и задержать на пару дней). Это уже было полное хамство, и вряд ли им сойдет с рук.
 
Тем не менее, по Flightradar'у самолет над территорией Венгрии как раз и кружил. Сообщают также, что "власти аэропорта" в Кишиневе отказались давать разрешение на посадку, причем поставили об этом в известность российскую сторону до вылета самолета из Москвы, в результате вылет был задержан на два часа, но потом все же состоялся, без договоренности о посадке (согласно информации BalkanInsight).

Но у Рогозина же это в Румынии не первый раз такое, какое-то время назад он даже грозил им на бомбардировщике прилететь, за то что румыны его самолет не пропустили через свое в. пространство.

В Кишиневе приземлиться без прохода над Румынией никак, а в Венгрию они полетели на авось, чтобы сесть в Будапеште. Но им не разрешили ...
 
Человек в рейсовом самолете не пересекает границы государств, он не оказывается в государстве (визы не нужны). Румынам это еще отольется, теперь какой нибудь их рейс с высокой шишкой завернут посередине России, причем так что сесть придется в России и выйти в аэропорт (после чего шишку вполне могут и задержать на пару дней). Это уже было полное хамство, и вряд ли им сойдет с рук.

Конечно можно было и в аэропорту Кишинева не пусть через границу, но что-то пошло не так из-за конфликта президента Молдовы и премьер-министра...Президент одно сказал: давай лети, а спецслужбы сделали другое. Ответ однозначно будет адекватным.

Напоминает кадры из фильма:

 
Последнее редактирование:
В программах подготовки нет такого упражнения, значит в моем опыте нет... опыта :eek:, а каждый из перечисленных признаков (1-2-3-4) может быть следствием очень разных причин. Вот и тупят недопрофессионалы.
Они НЕДО не потому что не профессионалы, а потому, что НЕДОучены именно по этому упражнению...
Но обязательных упражнений в наших программах такое НЕВПИХУЕМОЕ количество, что больше не впихнуть!

Из личной практики - во время выполнения всяких яких тренировок случалось такое. Именно потому, что нарушалась последовательность привычных действий.
Честно - обнаружили, когда после конвеера начали повторный заход и на "gear down" обнаружили, что действие-то не нужное вовсе, ибо все уже как бэ сделано.
Не думаю, что не заметили бы, случись необходимость набирать и разгоняться, но при полете по кругам - не заметили, факт.
 
Вылетел из Минска, сию находится в воздушном пространстве Румынии.
Хотелось бы услышать мнение знающих людей, желательно юристов - а не охренели ли господа румыны (пардон за мой французский), завернув рейсовый борт?
Нет. Страна вправе не разрешить вход в свое воздушное пространство, если имеет на это причины. Вот о причинах сейчас и будет разговор.
Если их нет - то будет симметричный ответ в стиле "не хочу - не пускаю"
 
Сообщают также, что "власти аэропорта" в Кишиневе отказались давать разрешение на посадку, причем поставили об этом в известность российскую сторону до вылета самолета из Москвы, в результате вылет был задержан на два часа, но потом все же состоялся, без договоренности о посадке (согласно информации BalkanInsight).

Вот этот момент и хотелось бы прояснить. Двухчасовой задержки, по факту, не было, вот данные с табло Домодедово и с сайта S7:

S7-157-1.png


S7-157-2.png


Соответственно, не лукавит ли издание, утверждая, что Кишинев заранее предупреждал, что не примет рейс? Возможен ли вообще вылет в этой ситуации?
 
В аэропорту Дедхорс (с англ.Deadhorse — дословно «мертвая лошадь») на Аляске самолет Boeing 737 обезглавил оленя. Об этом сообщают местные СМИ.

После того, как самолет врезался в животное, он совершил благополучную посадку. Никто на борту не пострадал, самолет значительных повреждений не получил. На борту находились 100 пассажиров и пять членов экипажа.

Уточняется, что олень выскочил на взлетно-посадочную полосу в последний момент и пилот пытался уйти в сторону, но не успел.
В аэропорту рассказали, что на прошлой неделе на ВПП вышло погулять стадо из 4 тысяч североамериканских оленей (карибу), их разогнали, но, видимо, сбитый олень отбился от сородичей.
 
В Алжире во время полета экипаж дал посидеть мальчику(сироте) в пилотском кресле и поуправлять самолетом. Снимал кто-то из экипажа и потом это показали по телевидению (в интервью телекорреспонденту второй пилот подтвердил факт управления самолетом ребенком)
Экипаж отстранили от полетов, КВС задержан
 
Реклама
B752, VP-BLB, RL-9906, перегон OMS-OVB без пассажиров.

На посадке в OVB проблема с механизацией крыла и уход. Зона ожидания и благополучная посадка на повышенной скорости.

Следующий рейс RL-8565 OVB-UTP сильно задержан.

Радиообмен

rl9906.jpg
 
Реклама
Двух пилотов алжирской авиакомпании Air Algerie, позволивших ребёнку управлять лайнером, отстранили от работы. Об этом сообщает Lenta.ru.

Инцидент произошёл во время внутреннего рейса. Мальчику, личность которого не уточняется, разрешили сесть на место капитана и некоторое время управлять самолётом под руководством лётчиков. Как отмечает газета Daily Express, перед вылетом пилоты устроили для 10-летнего ребёнка экскурсию по лайнеру.
Для мальчика организовали подобное развлечение в рамках проекта по поддержке сирот. Известно, что юный алжирец сам мечтает стать пилотом.
Один из лётчиков Air Algerie подтвердил журналистам, что он и его коллега позволили ребёнку вести самолёт. Это является серьёзным нарушением правил гражданской авиации. В итоге мужчин отстранили от работы на время проведения расследования. Грозит ли им уголовное преследование, неизвестно.
 
Назад