Мелкие происшествия

Max landing gear retraction speed - 220 knots
Авиационную общественность мучает вопрос. Если пилоты поняли, что шасси не убраны (шум вибрация низкие характеристики полета три зеленых лампочки), то снизили ли они скорость ниже 220 чтобы убрать шасси или пытались убрать на 280?
 
Реклама
constructor, в статье не сказано, что они пытались убрать шасси. Наоборот, они при заходе на вынужденную пытались их выпустить перед посадкой и только в этот момент поняли, что шасси уже выпущены (то есть, не убирались). :) За этот косяк их и отстранили от полётов.

Вот думаю, насколько им стыдно было перед собой и перед коллегами. :oops:
 
Почему нет. Очень трудно не заметить все признаки. В статье да, заметили перед посадкой, там уже не возможно не заметить.
- Шасси выпустить!
- Не могу выпустить. Они уже выпущены!
Ну так пытались или заметили перед посадкой?
 
Ну так пытались или заметили перед посадкой?
О наконец я догадался. Это упрек. В оправдание. В статье об этом не сказано. Но это не значит, что этого не было, не могло быть. Об этом Ваш вопрос?
#автоудаление
 
О наконец я догадался. Это упрек. В оправдание. В статье об этом не сказано. Но это не значит, что этого не было, не могло быть. Об этом Ваш вопрос?
#автоудаление
Как же не сказано?
While on final approach to Nagpur, when the crew was about to lower the gear, the crew discovered the landing gear had remained extended all the flight.
 
Я люблю спорить ни о чем, как медведь бороться. "когда нужно было выпустить шасси, экипаж обнаружил что шасси оставалось выпущенным во время полета." Это не исключает того, что пытались убрать, но не смогли, было заблокировано.
#автоудаление
 
Я люблю спорить ни о чем, как медведь бороться. "когда нужно было выпустить шасси, экипаж обнаружил что шасси оставалось выпущенным во время полета." Это не исключает того, что пытались убрать, но не смогли, было заблокировано.
#автоудаление
Пытались, но не смогли, забили на это, потом забыли про это, продолжили полет, а при заходе удивились
Все ок в вашей истории
 
Реклама
Самолет компании Turkish Airlines получил повреждения хвостовой части после столкновения с лайнером казахстанской авиакомпании Scat в аэропорту Стамбула.

Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на портал Haber7.

По данным издания, казахстанский самолет, направлявшийся в Актау, выруливал на взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Ататюрка. В это же время турецкое воздушное судно буксировали от здания аэропорта на взлетную полосу. Казахстанский самолет задел хвост турецкого лайнера.

В результате происшествия вылет самолета Turkish Airlines был отменен, 286 пассажиров вылетели в Тайбэй на другом самолете.

https://iz.ru/624870/2017-07-27/dva-samoleta-stolknulis-v-aeroportu-stambula
 
люблю спорить ни о чем, как медведь бороться. "когда нужно было выпустить шасси, экипаж обнаружил что шасси оставалось выпущенным во время полета." Это не исключает того, что пытались убрать, но не смогли, было заблокировано.
Я тоже люблю спорить :) Нет, поскольку они обнаружили что шасси не убраны при попытке их выпустить. А если бы они до этого пытались их убирать то они бы были в курсе что шасси не убраны и не обнаруживали бы этого.
 
constructor, когда я читаю Ваши посты, меня не оставляет ощущение, что Вы либо тролль, либо демагог. :confused: Для чего выдумывать небылицы и строить фантастические версии, если в статье всё описано однозначно понятным русским языком?
#автоудаление
 
Для чего выдумывать небылицы и строить фантастические версии, если в статье всё описано однозначно понятным русским языком?
Вопросы веры и целесообразности обсуждать не стоит. А если считаете что воображение (фантазии) необходимо ампутировать в детстве, обратитесь в ГД с инициативой, или к администратору с просьбой забанить
#автоудаление
 
"В действительности всё иначе, чем на самом деле"
(Антуан де Сент-Экзюпери)

В жизни вероятность невероятного гораздо выше, чем мы думаем:eek:!

Казалось бы: "Как можно забыть убрать шасси?"
Оказывается - элементарно, Ватсон!
Достаточно:
- не выспаться (рассеянное внимание),
- отвлечься (дефицит внимания),
- сделать в то время, когда по процедуре положено их убрать что-то другое (называется синдром замещения),
- а если "три в одном", то прокол неизбежен...
Всего этого очень легко избежать неспешно стуча по клаве.
В летящем самолете (несколько:lol: ) другие условия.
Но такие штуки крайне редки, хвала... системе подготовки пилотов!
Ведь Бог бережет береженого, а система учит, КАК беречься ... или пытается.

Дополнительный вопрос: "Как может профессионал не понять, что шасси не убрано?"
Ведь самолет ведет себя НЕ как обычно - он вялый (1), плохо набирает высоту (2), к тому же странный "аэродинамический шум (3)" от выпущенного шасси на большой скорости, керосин льется рекой (4) и т.д. - все вопит: "ШАССИ, ШАССИ !!!!"
Вот здесь кройте матом систему подготовки:oops:!

В программах подготовки нет такого упражнения, значит в моем опыте нет... опыта :eek:, а каждый из перечисленных признаков (1-2-3-4) может быть следствием очень разных причин. Вот и тупят недопрофессионалы.
Они НЕДО не потому что не профессионалы, а потому, что НЕДОучены именно по этому упражнению...

Но обязательных упражнений в наших программах такое НЕВПИХУЕМОЕ количество, что больше не впихнуть!
 
Последнее редактирование:
"Как может профессионал не понять, что шасси не убрано?"
эхх, простите, снова не удержусь, но очень в тему:
«А что так гудит у нас?» - правый спросил.
Сказал молодому старый -
«Гудит-не летит,
- Не убрал ты шасси,
А если летит,
То я фары...»
стырено из РЛЭ
 
Рейс S7157 DME-KIV не пустили на территорию Румынии, возвращается домой
(Рогозин на борту?)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Во время учебно-тренировочного полета у штурмовика Су-25 случайно отстрелил фонарь кабины пилота (элемента крыши кабины). Внештатный инцидент произошел в Николаевской области. Об этом сообщает "Укринформ" со ссылкой на пресс-секретаря 299-й бригады тактической авиации Алексея Гаркушу.
"В одной из воинских частей Воздушных сил ВСУ, которая дислоцируется на Николаевщине, во время тренировочных полетов курсантов Харьковского университета Воздушных сил на самолетах Су-25, произошла нештатная ситуация. Во время осуществления полета у самолета на высоте около 500 метров произошел случайный отстрел фонаря кабины пилота ", - сообщил журналистам пресс-секретарь.
Алексей Гаркуша также отметил, что самолет совершил посадку на аэродроме постоянного базирования без аварийных последствий. Никто не пострадал.
 
Назад