JGM
Местный
А скользко не будет?Все местные виноваты. Три самосвала сухого льда по полосе, и вот уже там не 45 ))))
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А скользко не будет?Все местные виноваты. Три самосвала сухого льда по полосе, и вот уже там не 45 ))))
Там бывает за 45? И часто раньше в Элисту аэробусы летали?Я так понимаю в Ставрополь, Элисту, уж не говорю про Казахстан аэробусы летом просто не летают?
Там асфальт плавится, да бывает и под 50... с7 на а319 летает, аэрофлот а320 в Ставрополь, ну про Элисту погорячился, ну вот Астрахань - аэрофлот на а320, неуж то нарушение сертификации?Там бывает за 45? И часто раньше в Элисту аэробусы летали?
Исторический максимум температуры Астрахань - 41, Ставрополь - 44Там асфальт плавится, да бывает и под 50... с7 на а319 летает, аэрофлот а320 в Ставрополь, ну про Элисту погорячился, ну вот Астрахань - аэрофлот на а320, неуж то нарушение сертификации?
Асфальт-подстилающая поверхность, на солнце может нагреваться до 80 и выше, а температура, о которой идет речь в сертификатах, сводках погоды и пр., это температура воздуха в затененном, защищенном от ветра, но проветриваемом месте на высоте 2 м от подстилающей поверхности.Там асфальт плавится
Если бы для ограничения брали температуру там где плавится асфальт, то в летний период пол-мира просто не имели бы возможности эксплуатировать эти ВС.Там асфальт плавится, да бывает и под 50...
Ну...поди было меньше при подготовке. Мы тоже в свое время торопились из Египта по тем-же соображениям - вылезет солнышко, воздух прогреется....и сиди до вечера по перформансу уже не пройдешьНужно было не морочить голову и задерживать рейс во Франкфурте -"... стабильно 45 градусов."
пять баллов!при попытке выпустить шасси, наконец, обнаружили, что всё это время шасси были выпущены.
Хм. Интересно, а какое у 320 ограничение по скорости по шасси...Рейс Калькутта-Мумбай, самолет А320. Набрав эшелон 200 примерно за 30 минут (то есть очень долго), пилоты не смогли достичь крейсерской скорости, но, тем не менее, смогли позднее набрать эшелон 240. Так как на такой высоте топлива до Мумбая стало не хватать, пилоты пошли на посадку в промежуточном аэропорту Nagpur и при попытке выпустить шасси, наконец, обнаружили, что всё это время шасси были выпущены. Оба пилота отстранены от полетов
http://avherald.com/h?article=4ac18ec7&opt=0
Гугля утверждает, что:Хм. Интересно, а какое у 320 ограничение по скорости по шасси...
Там же в комментариях:Хм. Интересно, а какое у 320 ограничение по скорости по шасси...