Ну прочтя пост Капитан Гагабу на эту тему, все же остаюсь при своем: деталь идиотская, хотя бы потому, что чисто технологически как оказывается может сложиться вниз при изломе одной железки. Я уж не апеллирую к авиации, но хотя бы к лифтовому хозяйству: как можно проектировать платформу для людей таким образом, что она может вот так ломаться? Что до въезда в самолёт, то лично для меня это не аргумент. То есть я понимаю, что для всех при этом это правильный аргумент, но я уже сто раз свое мнение высказывал в той или иной форме, что по мне нынешние аэропланы это не самлеты, а хлам и достойны только того, чтоб скорее оказаться на свалке. Вот какой-нибудь ил-18 протаранить конечно грустно. Но собственно и даже если мы примем самолёт за объект, достойный бережного ухода, то проблема подгона трапа безопасным способом может быть легко решена различными не более затратными способами: как регулировкой всего трапа после остановки машины, так собственно и подгоном машины не перпендикулярно, а параллельно фюзеляжу и последующей регулировкой лестницы в горизонтальной плоскости. Обе конструкции окажутся не дороже вот этого чуда техники, ну а если надо дороже и при этом еще дешевле решить вопрос загрузки инвалидов и упростить пассажирам выкатку багажа - то есть например вот такие варианты:с чего такие выводы?
ну здесь может быть соглашусь, но какое это имеет отношение к тому, что вы назвали деталь идиотской, будучи не спецов в этих делах?
С дуру можно и шею свернуть. Если механики что-то не досмотрели, то это не в железке дело, а в механиках.что чисто технологически как оказывается может сложиться вниз при изломе одной железки.
Что до въезда в самолёт, то лично для меня это не аргумент.
я уже сто раз свое мнение высказывал в той или иной форме, что по мне нынешние аэропланы это не самлеты, а хлам и достойны только того, чтоб скорее оказаться на свалке
Дальше можно не продолжать разговор.Но собственно и даже если мы примем самолёт за объект, достойный бережного ухода
Как человеку, с техникой дело имеющего, я думаю должно быть очевидно, что трап это не настолько высокотехнологичная вещь, где идет борьбы за каждый килограмм веса. Так что он должен проектироваться изначально так, что никакой недогляд и поломка не могла бы привести к олому платформы, на которой стоят люди. Изображенное на картинке изделие есть очевидная халтура и вопрос ее поломки - дело времени. Можете конечно мне рассказать, что механики должны делать дефектоскопию каждой гайки трапа и заносить все это в специальный журнал, но как бы я оставлю за собой право считать, что проектировщик данного трапа до этого занимался кофемолкамиС дуру можно и шею свернуть. Если механики что-то не досмотрели, то это не в железке дело, а в механиках.
это применимо к любой техникевопрос ее поломки - дело времени
ну да ну дачто проектировщик данного трапа до этого занимался кофемолками
Даже поломка электрочайника может привести к несчастному случаю, что тут уж говорить о трапе.что никакой недогляд и поломка не могла бы привести к олому платформы, на которой стоят люди
и поэтому халтурно относился к его обслуживанию, что привело к смерти девочки. Вот именно из-за таких происходит подавляющее число катастроф и проишествий, в которых гибнут люди.что по мне нынешние аэропланы это не самлеты, а хлам и достойны только того, чтоб скорее оказаться на свалке.
Jumbo747, ну меня сейчас конечно тут обвинят в оффтопе, но все же - попробуйте на стройке предложить такую конструкцию в техническом подъемнике - чтоб на уровне 20 этажа откидывалась такая вот штука и по ней рабочие стройными рядами над бездной ходили. Любой технадзор прищучит и запретит. А тут - вроде не высоко, сделали как сделали. Я не знаю как классифицировать такой тип оборудования - как лифтовое или как для работы на высоте, но не может быть детали, которая крепится на кронштейне, или тем более на подвижном элементе, одна поломка которого приводит к обрушению конструкции и падению людей.
«Он развернул вертолет таким образом, чтобы орудие было направлено в безопасном направлении, а после снял кожух, за которым находится пушка. Затем он начал проводить все стандартные процедуры, которые обычно проводятся в рамках техники безопасности после каждого полета», — рассказал источник РБК, близкий к Минобороны. Второй техник должен был открыть затвор, а затем произвести контрольный спуск, чтобы убедиться в отсутствии снаряда в канале ствола, объяснил собеседник РБК.
Однако, по его словам, техник забыл проверить затвор и сразу нажал на кнопку электроспуска. «Если бы все было выполнено по инструкции, снаряд бы просто упал рядом с машиной, а тут он остался в стволе. В итоге произошел выстрел, который поразил складское помещение», — заключил он. Второй выстрел произошел не неуправляемой авиационной ракетой, как в первый раз, а 30-миллиметровым снарядом, отметил собеседник РБК. Из-за выстрела одна стена склада была частично разрушена, никто не пострадал, сообщил он.
Что возвращает нас к теме того, что имеем дефект в проектировании. Почему никто сильно не заморачивался этим я свое мнение высказал, оно может быть ошибочно, но может быть появится кто-то имеющий отношение к авиационным трапам и объяснит как устроено лицензирование этого рынкаОткидываться платформе не обязательно, а вот по боковым направляющим перемещаться, это как раз надежно, т.е. при подъезде трапа начинается выдвижение переходной платформы по боковым направляющим усилием пневмо или гидропривода и она уже никуда не упадет, т.к. упрётся в ограничители...
На вышеприведенных фото привод выдвижной площадки скорей всего реализован цепью и стопоры либо вывернуло либо они выпали, и площадка просто пошла вниз с пассажирами...Еще хуже если пассажиров выпустили преждевременно, пока трап не зафиксировал свое положение, расстояние от фюзеляжа самолета больше длины выдвижной площадки....
Я бы сделал снизу кронштейны поворачивающиеся вместе с боковинками сверху. Причем два, с краев. После чего физически не удастся запустить людей если выдвижная фигня не зафиксирована.Что возвращает нас к теме того, что имеем дефект в проектировании. Почему никто сильно не заморачивался этим я свое мнение высказал, оно может быть ошибочно, но может быть появится кто-то имеющий отношение к авиационным трапам и объяснит как устроено лицензирование этого рынка
ВВС Израиля нанесли удар по зенитным установкам сирийской армии в пригороде Дамаска после того, как из системы ПВО была выпущена ракета по израильскому самолету, Об этом сообщает Newsru.co.il.
Как заявили в пресс-службе ЦАХАЛ, после того, как сирийская ПВО открыла огонь по израильскому военному самолету, в ответ был нанесен удар по зенитным установкам в 50 км от Дамаска. В результате бомбардировки была уничтожена одна зенитная батарея сирийской ПВО.
Отмечается, что на момент запуска сирийскими войсками ракеты израильский самолет находился над территорией Ливана.
Абсолютно согласен. Подобная техника должна проектироваться и изготавливаться так, чтобы при поломке любой детали кинематической схемы она должна оставаться совершенно безопасной для людей.Так что он должен проектироваться изначально так, что никакой недогляд и поломка не могла бы привести к олому платформы, на которой стоят люди. Изображенное на картинке изделие есть очевидная халтура и вопрос ее поломки - дело времени.
Оригинал:какая-то журналажа.
штат Квинсленд в Австралии, а в Канаде - провинции, и Квинсленда там нету.
Квебек. Ошибка переводчика.An airport spokesman said that the plane originated in Rouyn-Noranda, Que., carried eight passengers and landed safely.
какая-то журналажа.
штат Квинсленд в Австралии, а в Канаде - провинции, и Квинсленда там нету.
Прототипы то так и остаются т-50Он вроде бы су-57 уже?