Ну тогда вы с таким экипажем все равно не долетите, он потом ещё 300 способов найдёт убить васА откуда пакс смотрящий в окно знает, что экипаж героически выпустит механизацию, а не продолжит взлет забив на Config Warning? Я в общем-то того товарища с ютуба который потом жалобу накатал понимаю...
кстати, на том MD-82 тоже должна была сработать сигнализация о невзлётной конфигурации. Но ведь не сработала: что-то сбойнуло. Так что шанс не заметить косяк и попытаться взлетать без закрылков всегда есть, несмотря на сигнализацию.Я не предлагал взлетать без механизации
кстати, на том MD-82 тоже должна была сработать сигнализация о невзлётной конфигурации. Но ведь не сработала: что-то сбойнуло. Так что шанс не заметить косяк и попытаться взлетать без закрылков всегда есть, несмотря на сигнализацию.
Так вроде автор жалобы и обрисовал в комменте сценарий: несинхронный выпуск->блокировка->взлёт без механизации.Я не предлагал взлетать без механизации
Ну если вам так приятно думать, то пусть будет так.Внимательный пакс - ещё и помощник КВС и экипажа. На своём веку 2 обращался по факту:'первый раз давно году в 2006 сели в Ставрополи Кавминводыавиа - у Ту154 на правой стойке шасси что-то заклинило или шина лопнула (темно было, я только снопы искр видел, может даже пламя) при посадке, я смотрел в иллюминатор как обычно.при выходе бортинженеру и КВС рассказал. Поблагодарили нахмурились, пошли смотреть.
Второй раз - как я тут фото выкладывал - обтекатель механизации сломан и дыра скотчем заклеена, был вылет в октябре этом из Томска. Не мог не спросить экипаж. Сказали, КВС вроде в курсе или стали в курсе
И? Где что противоречит с тем что я написал? Вопрос был бежать или не бежать в кабину чтоб предупредить экипаж. Я написал что этого делать не нужно. И так экипаж узнает. А если сознательно нарушать и продолжать взлетать, то тут ничем не помочьТак вроде автор жалобы и обрисовал в комменте сценарий: несинхронный выпуск->блокировка->взлёт без механизации.
И так экипаж узнает.
Аэрофобия лечится, не переживайтеИли комиссия по расследованию узнает. Так что совет - сидеть на месте, снимать на телефон, чтобы облегчить потом расследование на яме.
Чаще - паникер и помеха экипажу.Внимательный пакс - ещё и помощник КВС и экипажа
Вопрос был бежать или не бежать в кабину чтоб предупредить экипаж. Я написал что этого делать не нужно. И так экипаж узнает. А если сознательно нарушать и продолжать взлетать, то тут ничем не помочь...
В комментах под видео читаем:
Kliko Aviation2 недели назад (изменено)
Hi, My son posted this video, and we were on board this aircraft as passenger goin on holiday! I am an airline captain flying 747s on worldwide ops so I do know a little about flying. I actually ran to the cockpit when we started to line op on rwy 36L in AMS...
Там, на их "счастье", было два человека - пилот и его сын. Сын снимал, папа бегал к кокпиту...Не успеет пассажир связаться с КВС. Если он снимает, значит сидит на месте "А". На вызов на разбеге БП не придёт. Пока он сам вылезет со своего места, пока добежит(не факт, что его не перехватят по пути)+ дверь в кабину закрыта.
Смотря, чья а/к: моя или чужая.Там, на их "счастье", было два человека - пилот и его сын. Сын снимал, папа бегал к кокпиту...
Впрочем, вопрос не в этом. Вы бы что делали в такой ситуации (и после)?
Если своя о глобус размажет, то не страшно что-ли? Или как?Смотря, чья а/к: моя или чужая.