Исправленная ссылкаВ минувшую пятницу в международном аэропорту "Рига" произошло ЧП, в результате которого оказалось повреждено крыло самолета Bombardier Q400, принадлежащего авиакомпании airBaltic.
АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ (АВАРИЯ) 29.10.2017 ГОДА, 20 ЧАСОВ 30 МИН. МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ, (17 ЧАС 30 МИН. UTC). АЭРОПОРТ БРЕМЕН (ГЕРМАНИЯ). - ВОЗДУШНОЕ СУДНО: CESSNA-550BRAVO, - РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР RA-67560, ЕВС.03.3610 СЛГ № 2132170121 ВЫДАН 22.06.2017 ГОДА СЗ МТУ РОСАВИАЦИИ. СОБСТВЕННИК: ОРГАНИЗАЦИЯ 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРОПИК"' ЗАРЕГИСТРИРОВАНА 16 МАРТА 2005 ГОДА ПО АДРЕСУ 190005, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РАЙОН АДМИРАЛТЕЙСКИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ИЗМАЙЛОВСКОЕ, НАБ ОБВОДНОГО КАНАЛА, 118А ЛИТЕР Е. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОСТЫЕ; КОМАНДИР ВС: ПЕНЬЯ ТУНЬОН ЭДУАРДО РИКАРДО (ГРАЖДАНИН РОССИИ). ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТА ПО МАРШРУТУ: АЭРОПОРТ МОНДЕЛЬЕ (ФРАНЦИЯ) – АЭРОПОРТ БРЕМЕН (ГЕРМАНИЯ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ БРЕМЕН НА ПРОБЕГЕ СЛОЖИЛАСЬ ЛЕВАЯ СТОЙКА ШАССИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО САМОЛЁТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА: ОДИН – КОМАНДИР ВС ПЕНЬЯ ТУНЬОН ЭДУАРДО РИКАРДО. ПАССАЖИРОВ: ИНЖЕНЕР.
Возможно проблема на ВПП. Снизились всего до 1500ф, а дальше построили повторный заход. Был бы отказ ушли бы в зону или, возможно, проблема быстро разрешилась, но продолжать заход не было уже возможности. Мнение.l0k9j8, на графике на ФР смотрится не очень, правда. Дождемся ответа специалистов.
А скорость не высоковата была для их высоты? Повторный заход и посадку они выполняли на скорости все же довольно ниже.Возможно проблема на ВПП. Снизились всего до 1500ф, а дальше построили повторный заход. Был бы отказ ушли бы в зону или, возможно, проблема быстро разрешилась, но продолжать заход не было уже возможности. Мнение.
вот что пишут:
"
Направлявшийся из Грозного в Москву Boeing 737 компании «ЮТэйр» едва не потерпел крушение во время посадки во Внуково. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
Mash утверждает, что экипаж лайнера отклонился от схемы захода на посадку и скоростного режима. О проблемах пилотам сообщил вибросигнализатор штурвала. Как поясняет Telegram-канал, этот механизм оповещает о том, что «нужно срочно выводить самолет из сваливания».
В результате Boeing ушел на второй круг.
Об этом случае накануне, 12 ноября, также сообщил РЕН ТВ. По данным телеканала, пассажирскому лайнеру удалось сесть во Внуково со второго раза, так как в первый раз он неправильно заходил на посадку. О пострадавших информации не было. "
А других способов определить "скоростной режим" уже не осталось? Какая то охота на АК.Mash утверждает, что экипаж лайнера отклонился от схемы захода на посадку и скоростного режима. О проблемах пилотам сообщил вибросигнализатор штурвала. Как поясняет Telegram-канал, этот механизм оповещает о том, что «нужно срочно выводить самолет из сваливания».
Видно он же сообщил и репортерам.