Мелкие происшествия

Реклама
едва не потерпел крушение во время посадки во Внуково
Посадить бы этих писак на вибрирующий штурвал, чтоб поменьше писали ) обмен, уверен, появится, если там действительно имело место быть что-то интересное. Точнее он бы уже появился, если бы там было что послушать.
 
Посадить бы этих писак на вибрирующий штурвал, чтоб поменьше писали ) обмен, уверен, появится, если там действительно имело место быть что-то интересное. Точнее он бы уже появился, если бы там было что послушать.
На соседнем форуме есть обмен. Но он не "вырезанный", 2 файла по 5-8 минут. Начал слушать, надоело.
 
Начал слушать, надоело.
У меня от частот московской зоны голова болеть начинает на 10 секунде, 8 минут я точно не выдержу. А вообще я так понимаю что лайф следит за треками Ютов и как только появляется повод прицепиться - они тут же цепляются. Надо же, на второй круг ушел, ну явно все было плохо, не иначе.
 
У меня от частот московской зоны голова болеть начинает на 10 секунде, 8 минут я точно не выдержу. А вообще я так понимаю что лайф следит за треками Ютов и как только появляется повод прицепиться - они тут же цепляются. Надо же, на второй круг ушел, ну явно все было плохо, не иначе.
Ну так, и за треками, и за форумами. Радиообмен тоже, не проблема. Век информации.
 
Incident: Azur B752 at Goa on Nov 11th 2017, engine problem, passengers left behind but luggage on aircraft

By Simon Hradecky, created Wednesday, Nov 15th 2017 00:03Z, last updated Wednesday, Nov 15th 2017 00:03Z


An Azur Air Boeing 757-200, registration VQ-BQA performing flight ZF-7728 from Goa (India) to Moscow Domodedovo (Russia), was in the initial climb out of Goa's runway 26 when the left hand engine emitted bangs and rumbling noises prompting the crew to stop the climb at 5000 feet, burn off fuel and return to Goa for a safe landing on runway 08 about 3:10 hours later.

Passengers reported following the rumbling and banging noises immediately after becoming airborne the crew announced they needed to return to Goa because two passengers had been left behind, their luggage however was still on the aircraft and they were therefore not permitted to continue for safety reasons. After landing back they could observe that the left engine cowling was opened and mechanics were working on the engine, while the passengers were kept on board with stairs attached, passengers were free to walk down the stairs and stretch their legs on the apron. A few hours later the captain announced the aircraft had been repaired and they could not depart, about 20 passengers wanted to disembark however not trusting the repairs, personnel told them they could disembark but their luggage would fly with the aircraft. The passengers decided to remain on board.

A further explanation regarding the two forgotten passengers was provided later indicating the passengers had proceeded to a wrong gate, were picked up by police there and held until the aircraft returned to Goa to pick them up.

About 9 hours after landing back the aircraft departed again and reached Moscow with a delay of 12 hours
 
Реклама
14 ноября 2017 г., AEX.RU – Вчера вечером самолет, прибывший в аэропорт "Симферополь" из Санкт-Петербурга после посадки не смог самостоятельно добраться до места стоянки. Об этом РИА Новости Крым рассказали в пресс-службе воздушной гавани Крыма.

Пассажиры этого рейса в соцсетях рассказали, что причиной случившегося стал отказ двигателей самолета. Однако, по словам директора по взаимодействию с общественностью аэропорта "Симферополь" Игоря Лаптева, это неверно. Посадка была совершена в штатном режиме, технические неисправности судна были выявлены уже на ВПП.

"Пассажиры неверно интерпретировали слова командира воздушного судна о том, что самолет не может самостоятельно добраться на тяге собственных двигателей. Нет, с двигателем было все в порядке. Просто были определенные технические неисправности, из-за чего самолет сам не смог переместиться к месту стоянки. Поэтому командир вызвал тягач. Именно из-за этого пассажиры полтора часа перемещались от полосы к месту стоянки", — уточнили пресс-службе столичного аэропорта.

П.С. - звучит смешно. Двигатели в порядке, но сам не может на тяге добратся.:D "Гражданин судья, а он не может сесть!" (с)
 
Двигатели в порядке, но сам не может на тяге добратся.
Отказ управления носовой ногой, к примеру, нет?

И еще, пожелание, уже не раз высказанное: коллеги, вставляйте прямые ссылки на новость (тыц и тыц, в этом случае), погуглить не трудно, но не совсем удобно.

PS: судя по всему - этот.
 
14 ноября 2017 г., AEX.RU – Вчера вечером самолет, прибывший в аэропорт "Симферополь" из Санкт-Петербурга после посадки не смог самостоятельно добраться до места стоянки. Об этом РИА Новости Крым рассказали в пресс-службе воздушной гавани Крыма.

Пассажиры этого рейса в соцсетях рассказали, что причиной случившегося стал отказ двигателей самолета. Однако, по словам директора по взаимодействию с общественностью аэропорта "Симферополь" Игоря Лаптева, это неверно. Посадка была совершена в штатном режиме, технические неисправности судна были выявлены уже на ВПП.

"Пассажиры неверно интерпретировали слова командира воздушного судна о том, что самолет не может самостоятельно добраться на тяге собственных двигателей. Нет, с двигателем было все в порядке. Просто были определенные технические неисправности, из-за чего самолет сам не смог переместиться к месту стоянки. Поэтому командир вызвал тягач. Именно из-за этого пассажиры полтора часа перемещались от полосы к месту стоянки", — уточнили пресс-службе столичного аэропорта.

П.С. - звучит смешно. Двигатели в порядке, но сам не может на тяге добратся.:D "Гражданин судья, а он не может сесть!" (с)
Вероятно отказало управление передней ногой , вот и всё...
 
За полтора часа можно было три раза и без стиринга дорулить до перрона однако.
 
Ага, долго, так и рулят по часу ))
В крымнашем за лето приходится регулярно бывать ))
 
Ага, рулить от стоянки до полосы там прилично. И ещё ночью там зайчики бегают в свете фар, пока рулишь к полосе или назад :)
И, наверное, не так много рейсов в это время, что бы "бегом" подать тягач, когда он, в принципе, на сегодня уже никому не нужен. Бывают еще водители-"многостаночники". Он и на заправщике, он же и на тягаче, но не одновременно...:) Вот и запросто могло набежать полтора часа вместе с не малой дорогой. А вот если бы образовалась "пробка" (всего одна РД между ВПП и перроном), то все было бы в разы быстрее.
 
Последнее редактирование:
http://www.fontanka.ru/2017/11/16/098/
Четыре самолета использовали мнимую нехватку топлива как предлог для посадки в столичном аэропорту Внуково, несмотря на сложные метеоусловия.

Как сообщает 16 ноября «Газета.ру», командиры бортов из Петербурга, Оренбурга, Тюмени и Якутска туманным днём 13 ноября отправили авиадиспетчерам запросы о немедленной посадке. Причиной того якобы стал сигнал о нехватке топлива.

По словам источника в столичном аэропорту, по факту с горючим у всех четырех самолетов был полный порядок. Просто командиры не захотели уходить на запасные аэродромы и ждать своей очереди на посадку, хотя горючего хватило бы, чтобы долететь, например, до Нижнего Новгорода.

Источник подтвердил, что речь идет о рейсах разных авиакомпаний (их названия не уточняются). Какие санкции будут применены к командирам воздушных судов, пока неизвестно.

Хмм а что вообще могут вменить за "ложную тревогу"
 
Реклама
Назад