Мелкие происшествия

открыл страницу в 3 (трех) браузерах. нигде ничего в новом окне не открывается, правая кнопка мыши не активна. ничего нового не показывает.
попытался зайти к запостившему Иванову на страничку- без регистрации к видео не пускает.
зы. в общем, раз все живы- то почти пофиг.
зыы. к людям, выкладывающим вертикальную съемку- отдельное отношение))))
#автоудаление
https://www.spb.kp.ru/daily/26763/3794321/
 
Реклама
Между тем внезапно:
Сотрудника «Аэрофлота» уволили за дрифт на летном поле в Шереметьево

Компания «Аэрофлот» уволила водителя погрузчика, который накануне устроил дрифт в Шереметьево. Видео с произошедшим попало в Сеть.

Водителя буксировщика багажа, который 28 ноября устроил дрифт на перроне в Шереметьево, уволили. Об этом РБК рассказал заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам компании «Аэрофлот» Владимир Александров.

«По результатам внутреннего расследования выявлено совершение работником авиакомпании 28 ноября в Шереметьево [опасных] маневров на гибридном тягаче, что стало основанием для принятия решения об увольнении работника в порядке, предусмотренном трудовым законодательством», — пояснил он.

В авиакомпании поблагодарили пассажиров «за бдительность и внимание к работе наземных служб».

Ранее начальник пресс-службы Шереметьево Роман Генис сообщил РБК, что водитель, устроивший дрифт на погрузчике, не является сотрудником аэропорта Шереметьево.

Подробнее на РБК

Так чей сотрудник?
 
Жаль, совсем новенький еще. Надеюсь под обтекателем все цело.
раз "Аэрофлот" его уволил
И очень правильно сделал, кстати. Нечего безумцам делать рядом с дорогостоящей техникой )
 
Между тем внезапно:
Так чей сотрудник?

Писали же выше, Аэрофлотовский. Они свои борта сами обслуживают. У них свои обливальщики, грузчики, водители и т.д. Сотрудники аэропорта (МАШ) не причем.

И очень правильно сделал, кстати. Нечего безумцам делать рядом с дорогостоящей техникой )
А сотрудникам в общем срать на технику, пока там нищебродская зарплата и ужасные условия труда. Скоро может дойти до того, что Савельев и ко сами все будут делать) Как отменят халявные билеты сотрудникам, так все нафиг и разбегуться ибо платят в AFL гроши, условий нуль и перспектив тоже. Это же совок, где все по блату и уровень менеджмента ниже плинтуса. Была бы это частная компания, давно бы пошла по стопам ВИМ Авия..

Ща правда прибегут адепты "премиального". Ну так вот я им скажу сразу - изучите прошлогодний хаос в терминале D с багажом, который произошел якобы из за морозов... Морозы то да, были как причиной, но не единственной. Грузчики тупо в большинстве взяли больничные и свалили из морозилки в помещении,где сортируют багаж. Ну и водители некоторые пошли по их стопам. Кому надо за копье там морозить жопу. А в других АК что то такой проблемы не было ( в Домодедово, Внуково). Просто платят нормально вот люди и работают. А AFL из за условий Sky Team приходится обслуживать свои борта своими же сотрудниками в своем базовом порту. А те же МАШ-евцы получают БОЛЬШЕ!
 
MayDay, это вмятина?? Это прямое сквозное попадание. Ничего себе птица попала. Наверно скорость была приличная (у самолета, или у обоих) - встречные курсы и не по касательной.
 
MayDay, это вмятина?? Это прямое сквозное попадание. Ничего себе птица попала. Наверно скорость была приличная (у самолета, или у обоих) - встречные курсы и не по касательной.

Думаю, скорость птицы на фоне скорости самолёта не имела значения вообще))))
 
Ну полет они продолжили, я так понял. Да и птичка могла быть побольше. И кмк удар был строго в лоб, на встречных курсах, с максимальным повреждением.
 
Реклама
roron, ну так самолет же вполне себе продолжил полет. Даже успешно, я бы сказал.
Ну сломала тушка пластикоаый обтекатель. Неприятно - да. Почти уверен, что под ним все цело. Ну только отмыть останки надо
 
Требования по продолжению полета не на посадке, а на крейсерской скорости. В этом вся суть
Это то понятно, что он продолжил полет. Если бы не выдержал удар на посадке, то это был бы полный ппц.
А почему вы думаете, что не продолжил бы и на кресейрской? Там по обтекателем антенна погодного радара. Его повреждение не лишает самолет летучести. Спокойно летит дальше. В ближайший аэропорт
 
Просто нет уверенности видя повреждения на посадке, очень трудно предположить что будет на крейсерской. С увеличением скорости результат будет все более невероятным
Просто то, что повреждено - пластик. Потому и выглядит так кошмарно
 
самолет должен выдержать (и продолжить полет) столкновение с птицей весом 1,8 кг
скорее всего, в это время года около Пулково самолёт может напороться на чайку или на ворону. Ворона в среднем весит от 0.5 кг до 0.8 кг. Чайки здесь разные обитают: от 300 граммов до 1.5 кг. Самое поганое, что через глиссаду и сам аэропорт проходит ежедневный путь массового пролёта чаек от Финского залива до свалки на Волхонском шоссе - кушают они там. Огромные стаи и днём и ночью летают к свалке и обратно. Странно, что до сих пор не свалился ни один самолёт от массового бёрд-страйка. Но свалка продолжает существовать, хотя вопрос о ликвидации поднимался неоднократно. Примерный маршрут полёта чаек на свалку:
upload_2017-12-2_15-4-36.png
 
А уж сколько свалок вокруг Шарика... И чаек тоже вполне достаточно - река, несколько незамерзающих прудов у ТЭЦ...
 
птицы туда таки залетают (гуси и грифы), но это более редкий случай.
 
Как они прошли сертификацию - не понятно.
Насколько я понимаю (может в реалиях авиафорума и ошибочно), сертифицируют способность двигателя сопротивляться встрече с птицей. Носовой обтекатель локатора на это не сертифицируют.
 
Реклама
Это к составителю авиационных правил. Есть правило и его нужно соблюдать, иначе сертификат типа не получишь)))
Может приведете поконкретнее само правило раз оно есть или это только Вам хочется, что бы радиопрозрачный обтекатель был бронированный?
 
Назад