Мелкие происшествия

https://www.spb.kp.ru/daily/26763/3794321/
 
Между тем внезапно:

Так чей сотрудник?
 
Yustas, раз "Аэрофлот" его уволил, значит - "Аэрофлотовский".
 
Жаль, совсем новенький еще. Надеюсь под обтекателем все цело.
раз "Аэрофлот" его уволил
И очень правильно сделал, кстати. Нечего безумцам делать рядом с дорогостоящей техникой )
 
Между тем внезапно:
Так чей сотрудник?

Писали же выше, Аэрофлотовский. Они свои борта сами обслуживают. У них свои обливальщики, грузчики, водители и т.д. Сотрудники аэропорта (МАШ) не причем.

А сотрудникам в общем срать на технику, пока там нищебродская зарплата и ужасные условия труда. Скоро может дойти до того, что Савельев и ко сами все будут делать) Как отменят халявные билеты сотрудникам, так все нафиг и разбегуться ибо платят в AFL гроши, условий нуль и перспектив тоже. Это же совок, где все по блату и уровень менеджмента ниже плинтуса. Была бы это частная компания, давно бы пошла по стопам ВИМ Авия..

Ща правда прибегут адепты "премиального". Ну так вот я им скажу сразу - изучите прошлогодний хаос в терминале D с багажом, который произошел якобы из за морозов... Морозы то да, были как причиной, но не единственной. Грузчики тупо в большинстве взяли больничные и свалили из морозилки в помещении,где сортируют багаж. Ну и водители некоторые пошли по их стопам. Кому надо за копье там морозить жопу. А в других АК что то такой проблемы не было ( в Домодедово, Внуково). Просто платят нормально вот люди и работают. А AFL из за условий Sky Team приходится обслуживать свои борта своими же сотрудниками в своем базовом порту. А те же МАШ-евцы получают БОЛЬШЕ!
 
MayDay, это вмятина?? Это прямое сквозное попадание. Ничего себе птица попала. Наверно скорость была приличная (у самолета, или у обоих) - встречные курсы и не по касательной.
 

Думаю, скорость птицы на фоне скорости самолёта не имела значения вообще))))
 
Ну полет они продолжили, я так понял. Да и птичка могла быть побольше. И кмк удар был строго в лоб, на встречных курсах, с максимальным повреждением.
 
roron, ну так самолет же вполне себе продолжил полет. Даже успешно, я бы сказал.
Ну сломала тушка пластикоаый обтекатель. Неприятно - да. Почти уверен, что под ним все цело. Ну только отмыть останки надо
 
А почему вы думаете, что не продолжил бы и на кресейрской? Там по обтекателем антенна погодного радара. Его повреждение не лишает самолет летучести. Спокойно летит дальше. В ближайший аэропорт
 
Просто то, что повреждено - пластик. Потому и выглядит так кошмарно
 
скорее всего, в это время года около Пулково самолёт может напороться на чайку или на ворону. Ворона в среднем весит от 0.5 кг до 0.8 кг. Чайки здесь разные обитают: от 300 граммов до 1.5 кг. Самое поганое, что через глиссаду и сам аэропорт проходит ежедневный путь массового пролёта чаек от Финского залива до свалки на Волхонском шоссе - кушают они там. Огромные стаи и днём и ночью летают к свалке и обратно. Странно, что до сих пор не свалился ни один самолёт от массового бёрд-страйка. Но свалка продолжает существовать, хотя вопрос о ликвидации поднимался неоднократно. Примерный маршрут полёта чаек на свалку:
 
А уж сколько свалок вокруг Шарика... И чаек тоже вполне достаточно - река, несколько незамерзающих прудов у ТЭЦ...
 
птицы туда таки залетают (гуси и грифы), но это более редкий случай.
 
Как они прошли сертификацию - не понятно.
Насколько я понимаю (может в реалиях авиафорума и ошибочно), сертифицируют способность двигателя сопротивляться встрече с птицей. Носовой обтекатель локатора на это не сертифицируют.
 
Может приведете поконкретнее само правило раз оно есть или это только Вам хочется, что бы радиопрозрачный обтекатель был бронированный?