https://www.spb.kp.ru/daily/26763/3794321/открыл страницу в 3 (трех) браузерах. нигде ничего в новом окне не открывается, правая кнопка мыши не активна. ничего нового не показывает.
попытался зайти к запостившему Иванову на страничку- без регистрации к видео не пускает.
зы. в общем, раз все живы- то почти пофиг.
зыы. к людям, выкладывающим вертикальную съемку- отдельное отношение))))
#автоудаление
Сотрудника «Аэрофлота» уволили за дрифт на летном поле в Шереметьево
Компания «Аэрофлот» уволила водителя погрузчика, который накануне устроил дрифт в Шереметьево. Видео с произошедшим попало в Сеть.
Водителя буксировщика багажа, который 28 ноября устроил дрифт на перроне в Шереметьево, уволили. Об этом РБК рассказал заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам компании «Аэрофлот» Владимир Александров.
«По результатам внутреннего расследования выявлено совершение работником авиакомпании 28 ноября в Шереметьево [опасных] маневров на гибридном тягаче, что стало основанием для принятия решения об увольнении работника в порядке, предусмотренном трудовым законодательством», — пояснил он.
В авиакомпании поблагодарили пассажиров «за бдительность и внимание к работе наземных служб».
Ранее начальник пресс-службы Шереметьево Роман Генис сообщил РБК, что водитель, устроивший дрифт на погрузчике, не является сотрудником аэропорта Шереметьево.
Подробнее на РБК
И очень правильно сделал, кстати. Нечего безумцам делать рядом с дорогостоящей техникой )раз "Аэрофлот" его уволил
Между тем внезапно:
Так чей сотрудник?
А сотрудникам в общем срать на технику, пока там нищебродская зарплата и ужасные условия труда. Скоро может дойти до того, что Савельев и ко сами все будут делать) Как отменят халявные билеты сотрудникам, так все нафиг и разбегуться ибо платят в AFL гроши, условий нуль и перспектив тоже. Это же совок, где все по блату и уровень менеджмента ниже плинтуса. Была бы это частная компания, давно бы пошла по стопам ВИМ Авия..И очень правильно сделал, кстати. Нечего безумцам делать рядом с дорогостоящей техникой )
MayDay, это вмятина?? Это прямое сквозное попадание. Ничего себе птица попала. Наверно скорость была приличная (у самолета, или у обоих) - встречные курсы и не по касательной.
А почему вы думаете, что не продолжил бы и на кресейрской? Там по обтекателем антенна погодного радара. Его повреждение не лишает самолет летучести. Спокойно летит дальше. В ближайший аэропортТребования по продолжению полета не на посадке, а на крейсерской скорости. В этом вся суть
Это то понятно, что он продолжил полет. Если бы не выдержал удар на посадке, то это был бы полный ппц.
Просто то, что повреждено - пластик. Потому и выглядит так кошмарноПросто нет уверенности видя повреждения на посадке, очень трудно предположить что будет на крейсерской. С увеличением скорости результат будет все более невероятным
скорее всего, в это время года около Пулково самолёт может напороться на чайку или на ворону. Ворона в среднем весит от 0.5 кг до 0.8 кг. Чайки здесь разные обитают: от 300 граммов до 1.5 кг. Самое поганое, что через глиссаду и сам аэропорт проходит ежедневный путь массового пролёта чаек от Финского залива до свалки на Волхонском шоссе - кушают они там. Огромные стаи и днём и ночью летают к свалке и обратно. Странно, что до сих пор не свалился ни один самолёт от массового бёрд-страйка. Но свалка продолжает существовать, хотя вопрос о ликвидации поднимался неоднократно. Примерный маршрут полёта чаек на свалку:самолет должен выдержать (и продолжить полет) столкновение с птицей весом 1,8 кг
А на какой высоте летают лайнеры на крейсерской?Просто нет уверенности видя повреждения на посадке, очень трудно предположить что будет на крейсерской.
Это бывает реже, чем просто лопаются стекла...птицы туда таки залетают (гуси и грифы), но это более редкий случай.
Насколько я понимаю (может в реалиях авиафорума и ошибочно), сертифицируют способность двигателя сопротивляться встрече с птицей. Носовой обтекатель локатора на это не сертифицируют.Как они прошли сертификацию - не понятно.
Может приведете поконкретнее само правило раз оно есть или это только Вам хочется, что бы радиопрозрачный обтекатель был бронированный?Это к составителю авиационных правил. Есть правило и его нужно соблюдать, иначе сертификат типа не получишь)))