Я только два увидел, остальные сели на 06Rпохоже, что гораздо больше двух. Штук семь-восемь ещё насчитал после посадки AirBaltic в 3:14PM:
Посмотреть вложение 589879
Задержки начались уже после 3:45 примерно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я только два увидел, остальные сели на 06Rпохоже, что гораздо больше двух. Штук семь-восемь ещё насчитал после посадки AirBaltic в 3:14PM:
Посмотреть вложение 589879
Задержки начались уже после 3:45 примерно.
Я сфоткал тот борт, правда качество не ахти. Как то не особо похоже, что он прям вот на рулёжке стоит...Послушал связь, после выкатывание ещё как минимум два борта сели на 06L, значит ВПП не была занята, выкатился уже с рд 13. Видимо потом закрыли когда техника и пожарки подъехали для эвакуации
Судя по видео стоит между полос левее рд 13, обе ВПП свободныЯ сфоткал тот борт, правда качество не ахти. Как то не особо похоже, что он прям вот на рулёжке стоит...
Мы уже на 06П садились, покружив полчаса в воздухе (SU1841).
Посмотреть вложение 589881
НетЯ правильно понимаю что при попытке свернуть с ВПП на рулёжку экипаж не до конца погасил скорость и пытался ввернуться в поворот на рулежку как есть? (Меня такая джигитовка всегда удивляет, когда летчики ИЗО ВСЕХ СИЛ ПЫТАЮТСЯ ОТТОРМОЗИТЬСЯ перед ближайшей рулежкой, чтоб побыстрей) я понимаю летом могут по суху, но в дождь или в такой снег имхо надо гасить до конца и катить на минимально. А тут я вижу его просто в повороте вынесло (резина то не шипованная ) плюс как пишут —ветер . Я верно мыслю?
AFL это не касается от слова совсем)Скорее всего не будет. В больших компаниях, а особенно в их базах, разработаны планы адекватного реагирования на все обвчные нештатные ситуации. Поломка самолета на ВПП, чистка от снега, массовые обливы и тп - все это обкатано и незачем держать пассажиров на борту, а экипажи в кабинах, зля одних и расходуя рабочее время других.
Что сегодня курят в "Фонтанке"? Не понял эти строчки.Отметим, что борт должен был станачала сесть в Екатеринбурге, поскольку лайнер Airbus A320, которые используется перевозчиком, не предназначен для одномоментного преодоления такого расстояния.
Понял. Просто, у меня верхней строчки, что рейс Питер-Владик не видно было.Нормально все - СпБ - Владик нельзя долететь без промежуточной посадки на А320. У них хаб в Екате - там и дозаправку делают. Все тоже самое как Сибирь в Толмачево на своих рейсах делает.
да, скорее всего, так и было: на ФР24 не сказано на какую именно полосу садились остальные борта.Я только два увидел, остальные сели на 06R
Если посмотреть запись трэка то виднода, скорее всего, так и было: на ФР24 не сказано на какую именно полосу садились остальные борта.
если смотреть запись, то видно. Но я просто посмотрел и скопировал табло посадок - в нём не указано.Если посмотреть запись трэка то видно
А донесение обтекаемое и протеричивое.....В аэропорту Великого Устюга не смог взлететь вертолет санавиации с беременной женщиной https://newsvo.ru/news/111324