Мелкие происшествия

Реклама
Послушал связь, после выкатывание ещё как минимум два борта сели на 06L, значит ВПП не была занята, выкатился уже с рд 13. Видимо потом закрыли когда техника и пожарки подъехали для эвакуации
Я сфоткал тот борт, правда качество не ахти. Как то не особо похоже, что он прям вот на рулёжке стоит...

Мы уже на 06П садились, покружив полчаса в воздухе (SU1841).

Кстати, я ошибался... он выкатился аж за час до нашей посадки.

014C7E1C-488D-4EBF-BF31-D49E409CA507.jpeg
 
Я сфоткал тот борт, правда качество не ахти. Как то не особо похоже, что он прям вот на рулёжке стоит...

Мы уже на 06П садились, покружив полчаса в воздухе (SU1841).

Посмотреть вложение 589881
Судя по видео стоит между полос левее рд 13, обе ВПП свободны
 
Мощно их вынесло... всеми тремя стойками на земле оказались.

Да, точно между двумя ВПП стоит. Там сзади борт как раз собирается пересекать 06Л.
 
Я правильно понимаю что при попытке свернуть с ВПП на рулёжку экипаж не до конца погасил скорость и пытался ввернуться в поворот на рулежку как есть? (Меня такая джигитовка всегда удивляет, когда летчики ИЗО ВСЕХ СИЛ ПЫТАЮТСЯ ОТТОРМОЗИТЬСЯ перед ближайшей рулежкой, чтоб побыстрей) я понимаю летом могут по суху, но в дождь или в такой снег имхо надо гасить до конца и катить на минимально. А тут я вижу его просто в повороте вынесло (резина то не шипованная :D) плюс как пишут —ветер . Я верно мыслю?
 
Я правильно понимаю что при попытке свернуть с ВПП на рулёжку экипаж не до конца погасил скорость и пытался ввернуться в поворот на рулежку как есть? (Меня такая джигитовка всегда удивляет, когда летчики ИЗО ВСЕХ СИЛ ПЫТАЮТСЯ ОТТОРМОЗИТЬСЯ перед ближайшей рулежкой, чтоб побыстрей) я понимаю летом могут по суху, но в дождь или в такой снег имхо надо гасить до конца и катить на минимально. А тут я вижу его просто в повороте вынесло (резина то не шипованная :D) плюс как пишут —ветер . Я верно мыслю?
Нет
 
Волшебное слово, на которое повелся экипаж Аир Болтик - Expedite vacating. Они хотели как лучше, угодить диспетчеру посадки, а получилось как всегда в таких условиях.

А в качестве примера, как это в ШРМ на снег садиться, следующая печальная история:

В 1998 году в декабре Эрбас приказал всем юзерам деактивировать реверсы. Были для этого серьезные причины. И вот я на таком раненом самолете прилетел в ШРМ. Сел на 07Л. Диспетчер попросил ускорить освобождение. Неспешно торможу, чтобы угодить и по 13-й освободить влево. А перед 13-й очищенная часть ВПП возьми, да и закончься. Далее только целина и лампочки по краям того, что должно называться ВПП. И вот так, медленно-медленно на 50 узлах с полностью обжатыми тормозами доехал я до торца. Потом двигателем съехал на РД14. И далее, со скоростью пешехода на стоянку.
Так вот, пока это я ехал на лыжах к торцу, позади угнали на второй АФЛ 737. И этот кадр не нашел ничего лучшего, чем сказать в эфир: "Летать не умеют, а туда же в Шереметьево приперлись!" :)
 
Скорее всего не будет. В больших компаниях, а особенно в их базах, разработаны планы адекватного реагирования на все обвчные нештатные ситуации. Поломка самолета на ВПП, чистка от снега, массовые обливы и тп - все это обкатано и незачем держать пассажиров на борту, а экипажи в кабинах, зля одних и расходуя рабочее время других.
AFL это не касается от слова совсем)
 
Рейс «Уральских Авиалиний» U6 365A из Санкт-Петербурга во Владивосток вернулся в Пулково сразу после взлета.
– Рейс 365 вылетел сегодня, 7 декабря, в 9:45 из Пулково и 10:02 опять совершил посадку в Пулково. На работе аэропорта инцидент никак не сказался, аэропорт работает в штатном режиме, – подтвердили «Фонтанке» в пресс-службе аэропорта.
Посадка прошла штатно, без привлечения спецтехники. Причины и обстоятельства инцидента уточняются.
Отметим, что борт должен был станачала сесть в Екатеринбурге, поскольку лайнер Airbus A320, которые используется перевозчиком, не предназначен для одномоментного преодоления такого расстояния.
Пассажиры рейса, обратившиеся в нашу редакцию, не знают о причинах непредусмотренной посадки. Им ничего не объяснили.
Дозвониться до пресс-службы «Уральских Авиалиний» «Фонтанке» пока не удалось.

(c) http://www.fontanka.ru/2017/12/07/035/
 
Отметим, что борт должен был станачала сесть в Екатеринбурге, поскольку лайнер Airbus A320, которые используется перевозчиком, не предназначен для одномоментного преодоления такого расстояния.
Что сегодня курят в "Фонтанке"? Не понял эти строчки.
 
Реклама
Нормально все - СпБ - Владик нельзя долететь без промежуточной посадки на А320. У них хаб в Екате - там и дозаправку делают. Все тоже самое как Сибирь в Толмачево на своих рейсах делает.
 
Нормально все - СпБ - Владик нельзя долететь без промежуточной посадки на А320. У них хаб в Екате - там и дозаправку делают. Все тоже самое как Сибирь в Толмачево на своих рейсах делает.
Понял. Просто, у меня верхней строчки, что рейс Питер-Владик не видно было.
 
– После выполнения взлёта в наборе высоты выявлены неустойчивые показания одной из систем индикаций скорости, – объяснили «Фонтанке» 7 декабря в пресс-службе авиакомпании. – Командир воздушного судна выполнил необходимые процедуры и принял решение о возврате в аэропорт вылета Пулково.

Это про возврат Уральцев в Пулково
 
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ДАТА СОБЫТИЯ: 06.12.2017 МЕСТО СОБЫТИЯ ПРИ РУЛЕНИИ НА АЭРОДРОМЕ СУРГУТ ВС: GULFSTREM IV-SP ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК:RA-10201 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 1465 ЭКСПЛУАТАНТ: ЗАО ЮТЭЙР КВС: ****** РЕЙС ПО МАРШРУТУ: СУРГУТ – ТЮМЕНЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РУЛЕНИЯ ПО РД НА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ В ПРАВУЮ СТОРОНУ И СТОЛКНОВЕНИЕ ПРАВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКОЙ ШАССИ С ФОНАРЕМ СВЕТОСИГНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИР НЕ ПОСТРАДАЛИ. ЭКИПАЖ 2/1 ПАССАЖИРЫ: 1 4ЕЛОВЕК ВС ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ РАССЛЕДУЕТ ТЮМЕНСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ
 
Частный вертолет АС-50 совершил аварийную посадку в Братском районе Иркутской области.
"Вертолет "Еврокоптер" перестал выходить на связь во время полета в Иркутской области в районе Братска. Однако позднее командир сообщил о вынужденной посадке на поверхность замерзшего озера.
http://www.ntv.ru/novosti/1959281/
 
Реклама
В аэропорту Великого Устюга не смог взлететь вертолет санавиации с беременной женщиной https://newsvo.ru/news/111324
А донесение обтекаемое и протеричивое.....
МИ-8 RA-24651 ULWU ВЕЛИКИЙ УСТЮГ С.ИНЦ.-406
ГГ УУУКЫЛЫИ
051243 УЛЛУЗЬУЖ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ.05.12.2017 = А/П ВЕЛИКИЙ УСТЮГ 08:37 (UTC). МИ-8 RA-24651 АО =ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ=. РЕЙС: ЖГЖ 9561 САНИТАРНОЕ ЗАДАНИЕ. КВС: ********* ЭКИПАЖ 3/0. ПАССАЖИРЫ 5. ПОГОДА: ОТНОШЕНИЯ К СОБЫТИЮ НЕ ИМЕЕТ. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОИЗОШЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ ВЕРТОЛЕТА.
 
Назад