Мелкие происшествия

"Выкатился за пределы ВПП самолет AirBaltic. Одна взлетно-посадочная полоса заблокирована. В течение двух часов будет работать только одна взлетно-посадочная полоса. Сокращается количество взлетно-посадочных операций"


Какая ирония...

Министр транспорта Латвии Улдис Аугулис находился на борту самолёта, выкатившегося за пределы ВПП в аэропорту Шереметьево.
Об этом, как сообщает Интерфакс, заявил глава Минтранса России Максим Соколов.

«Я внимательно слежу (за ситуацией. — RT), тем более на борту этого самолёта прилетает на «Транспортную неделю» мой коллега — министр транспорта Латвии», — сказал министр.

Соколов отметил, что аэропортовые службы «активно работают над решением этой ситуации и восстановлением эксплуатации ВПП».
 
Реклама
Реклама
Upon vacating the runway to the right onto taxiway 13, at about midpoint of the runway, the aircraft missed the taxiway entry...

Кстати, ничего удивительного - мы сели спустя минут 10 после выката и в момент освобождения ВПП разницы между рулежкой и газоном видно попросту не было - ровный белый слой снега. А знаки в такую метель тоже разглядеть достаточно трудно.
 
С чего вдруг? Не могли
В такой снежно-метельной суматохе на земле и в небе - в теории вполне могли. Если прибалты освободили (начали освобождать) ВПП и сразу же доложили (ведь они же уже с неё практически съехали, судя по тексту на Avherald), а там уже висит за ними борт - вполне дисп мог дать разрешение на посадку. Другое дело, почему сам экипаж не ушёл на второй при наличии препятствия на полосе...

Ну, это при условии, что на Avherald реальная (слитая) инфа, а не слухи/догадки.
 
В такой снежно-метельной суматохе на земле и в небе - в теории вполне могли. Если прибалты освободили (начали освобождать) ВПП и сразу же доложили (ведь они же уже с неё практически съехали, судя по тексту на Avherald), а там уже висит за ними борт - вполне дисп мог дать разрешение на посадку. Другое дело, почему сам экипаж не ушёл на второй при наличии препятствия на полосе...
Ну, это при условии, что на Avherald реальная (слитая) инфа, а не слухи/догадки.

От соседей:"http://archive-server.liveatc. ...
Здесь радиообмен есть. Слушать примерно после 12:15 - разрешение на посадку Baltic и т.д." ©
 
В такой снежно-метельной суматохе на земле и в небе - в теории вполне могли. Если прибалты освободили (начали освобождать) ВПП и сразу же доложили (ведь они же уже с неё практически съехали, судя по тексту на Avherald), а там уже висит за ними борт - вполне дисп мог дать разрешение на посадку. Другое дело, почему сам экипаж не ушёл на второй при наличии препятствия на полосе...

Ну, это при условии, что на Avherald реальная (слитая) инфа, а не слухи/догадки.
Освобождение ВПП прибалты доложить не могли, потому что такого доклада не требуется. Диспетчер не мог в эти условиях дать разрешение на посадку пока ВПП занята. А вот борт видеть их не мог, видимость в момент приземления была 1200 метров, а до рд 13 ~ 1700м от торца
 
Освобождение ВПП прибалты доложить не могли, потому что такого доклада не требуется. Диспетчер не мог в эти условиях дать разрешение на посадку пока ВПП занята. А вот борт видеть их не мог, видимость в момент приземления была 1200 метров, а до рд 13 ~ 1700м от торца
Значит, врут буржуи. Если не врут - рано или поздно всплывет.
 
Значит, врут буржуи. Если не врут - рано или поздно всплывет.
Послушал связь, после выкатывание ещё как минимум два борта сели на 06L, значит ВПП не была занята, выкатился уже с рд 13. Видимо потом закрыли когда техника и пожарки подъехали для эвакуации
 
Реклама
ещё как минимум два борта сели на 06L
похоже, что гораздо больше двух. Штук семь-восемь ещё насчитал после посадки AirBaltic в 3:14PM:
upload_2017-12-6_22-17-25.png

Задержки начались уже после 3:45 примерно.
 
Назад