Ну несовсем так,Леня (бортмеханик)подменил другого,сам после рейса поспал пару часов в комнате отдыха и полетел в полуспячке,и упора тогда небыло,ввели по доработке,да и снижение вроде дали с эшэлона.И это всегда актуально, спустя 40 лет....
Ну несовсем так,Леня (бортмеханик)подменил другого,сам после рейса поспал пару часов в комнате отдыха и полетел в полуспячке,и упора тогда небыло,ввели по доработке,да и снижение вроде дали с эшэлона.
Я в то время еще неработал, все по рассказам непосредственных участников.Но приятно видеть что борт,по которому отползал в стародавние времена еще живой.
КВС из руководства ЛО,вторые боялись с ним летать,говорили шустрит сильно.Повезло что КВС сумел посадить без двигателей...
Водило то у них с собой наверное было, но толку с него, когда там даже "диски" (не знаю как правильно) квадратные? )И что там за сцепка нужна специальная
Водило то у них с собой наверное было, но толку с него, когда там даже "диски" (не знаю как правильно) квадратные? )
Там порядка 12 тонн "самолётик", вообще-то.. И дорого-о-о-й...Мини трактором можно тащить легкие самолеты
Там порядка 12 тонн "самолётик", вообще-то.. И дорого-о-о-й...
Ну если самолетик заведомо под спиание, то можно его и автомобильными домкртатми поднимать, а так я думаю не разрешит никто.Нагрузка на каждую точку всего 4 тонны, домкраты автомобильные поднимают и 5 тонн, да и эвакуаторы должны быть. Не знаю что там в Казани есть из техники...
На переднюю стойку нагрузка сильно меньше, чем на основные.Нагрузка на каждую точку всего 4 тонны, домкраты автомобильные поднимают и 5 тонн, да и эвакуаторы должны быть. Не знаю что там в Казани есть из техники...
A Tez Jet Avro RJ-85, регистрация EX-27005, выполнявший рейс TEZ-107 из Бишкека в Баткен (Кыргызстан) с 96 людьми на борту, поднялся примерно на FL200, когда отказал двигатель №1 (крайний левый). Экипаж выключил двигатель и вернулся в Бишкек примерно через 35 минут после вылета.
BCN-DME, VP-BRNу самолета авиакомпании "Нордавиа" лопнуло колесо при посадке в аэропорту "Домодедово".
Хочется верить, что этот протокол составлен на основании контрольного замера Ксц по всем правилам, а не уговоров администрации аэропорта.Как рассказали агентству "Интерфакс-Украина" в администрации аэропорта "Запорожье", после инцидента был составлен протокол, в котором пилоты отметили, что не имеют претензий к состоянию взлетно-посадочной полосы аэропорта.
Хочется верить, что этот протокол составлен на основании контрольного замера Ксц по всем правилам, а не уговоров администрации аэропорта.
Судя по фото с автобусом и отзывам пассажиров, которых бросало по салону при посадке там никакой КСЦ...