Возможно. Но в таком случае всегда КВС должен настоять в контрольном замере. Сам в этом участвовать, проверив предварительно документы на тележку. И только после этого, что то подписывать. У нас выкатился и подломил ПС АН-24. Подробностей не помню, давно было. Пытались вменить в вину КВС, сделав контрольный замер Ксц тележкой, у которой вышли все сроки (не знаю как правильно это называется возможно сертификат) проверок/тарировки точности замеров. Прикатили одну - просрочен, прикатили вторую - та же история. Правда в СССР виноватых в ГА находили быстро. Перевели парня во ВП, но он ни разу так в правое кресло и не сел. Через суд доказал свою невиновность. Вот только нервов ушло много...Судя по фото с автобусом и отзывам пассажиров, которых бросало по салону при посадке там никакой КСЦ...
Если ВПП соответствует требованиям, м/ч в порядке, то остается только экипаж.
Последнее редактирование: