Мелкие происшествия

Судя по фото с автобусом и отзывам пассажиров, которых бросало по салону при посадке там никакой КСЦ...
Возможно. Но в таком случае всегда КВС должен настоять в контрольном замере. Сам в этом участвовать, проверив предварительно документы на тележку. И только после этого, что то подписывать. У нас выкатился и подломил ПС АН-24. Подробностей не помню, давно было. Пытались вменить в вину КВС, сделав контрольный замер Ксц тележкой, у которой вышли все сроки (не знаю как правильно это называется возможно сертификат) проверок/тарировки точности замеров. Прикатили одну - просрочен, прикатили вторую - та же история. Правда в СССР виноватых в ГА находили быстро. Перевели парня во ВП, но он ни разу так в правое кресло и не сел. Через суд доказал свою невиновность. Вот только нервов ушло много...
Если ВПП соответствует требованиям, м/ч в порядке, то остается только экипаж.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Возможно. Но в таком случае всегда КВС должен настоять в контрольном замере. Сам в этом участвовать, проверив предварительно документы на тележку. И только после этого, что то подписывать. У нас выкатился и подломил ПС АН-24. Подробностей не помню, давно было. Пытались вменить в вину КВС, сделав контрольный замер Ксц тележкой, у которой вышли все сроки (не знаю как правильно это называется возможно сертификат) проверок/тарировки точности замеров. Прикатили одну - просрочен, прикатили вторую - та же история. Правда в СССР виноватых в ГА находили быстро. Перевели парня во ВП, но он ни разу так в правое кресло и не сел. Через суд доказал свою невиновность. Вот только нервов ушло много...
Если ВПП соответствует требованиям, м/ч в порядке, то остается только экипаж.


Коммунальное предприятие "Международный аэропорт "Запорожье" Запорожского городского совета приостановил 1 марта работу из-за обледенения взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщили мэрии Запорожья.
"Высокая влажность и сильный ветер создают осложнения при расчистке от обледенения взлетно-посадочной полосы",- говорится в сообщении.

foto-iz-otkrytyh-istochnikov_rect_a92ee435f64ea1d78745ceecebb04199.jpg


2,3 марта был сильный снег и морозы, вполне могли не почистить как следует...
 
Последнее редактирование:
2,3 марта был сильный снег и морозы, вполне могли не почистить как следует...
Экипаж перед вылетом знал состояние ВПП. Лету из Борисполя меньше часа. При подлете так же получил информацию о фактической погоде и состоянии полосы. Рядом Днепр, Харьков запасные, но нужно догадываться кто по субботам летит домой на выходные...
Аэропорт Запорожье имеет статус международный:
aeroport1.jpg

Не уверен, что за этим зданием современная снегоуборочная техника, разве, что "соседи" помогут.
 
Так бывает вообще? Летишь-летишь и тут бац, деталь самолета отвалилась... :cool:

"Недалеко от международного аэропорота Нарита на востоке Большого Токио, на жилой дом упала часть самолета, передает агентство Kyodo.
По словам местных жителей, металлическая деталь упала прямо на крышу. Позже ее нашли всего в 30 метрах от дома.
В результате происшествия никто не пострадал. Министерство инфраструктуры, туризма и транспорта Японии изучает произошедшее.
Осенью прошлого года в той же Японии на автомобиль с неба упала часть обшивки от крыла самолета Boeing-777 авиакомпании KLM. Фрагмент весом четыре килограмма упал, когда борт находился на высоте 2000 метров."

источники: https://mir24.tv/news/16294550/v-yaponii-na-zhiloi-dom-ruhnul-kusok-samoleta
https://news.rambler.ru/incidents/39287462-yapontsev-napugal-upavshiy-s-neba-metall/
e9485069c753.jpg
 
Как профессионал заявляю, бывает. В 90-х один наш самолет при взлете из Внуково потерял капот двигателя. Так и не нашли.
Ми-171, уборщица убирала кабину, случайно потянула ручку сброса блистера с левой стороны и вернула молча на место... В полете КВС попытался блистер приоткрыть, а тот только свистнул. Нашли в поле. Техники потом долго выводили царапины на стекле.:)
 
Последнее редактирование:
Так бывает вообще?
"Недалеко от международного аэропорота Нарита на востоке Большого Токио, на жилой дом упала часть самолета
Дык это ж Нарита - полувековая тяжба с местными за луга поёмные.. там из любой гайки скандал раздувают счёт выставляют за корову прибитую... три штуки
1502128885186161284.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ми-171, уборщица убирала кабину, случайно потянула ручку сброса блистера с левой стороны и вернула молча на место... В полете КВС попытался блистер приоткрыть, а тот только свистнул. Нашли в поле. Техники потом долго выводили царапины на стекле.:)
Неслабая уборщица...
Там же надо контровку предохранительную сорвать...
 
Экипаж перед вылетом знал состояние ВПП. Лету из Борисполя меньше часа. При подлете так же получил информацию о фактической погоде и состоянии полосы. Рядом Днепр, Харьков запасные, но нужно догадываться кто по субботам летит домой на выходные...
Аэропорт Запорожье имеет статус международный:

Не уверен, что за этим зданием современная снегоуборочная техника, разве, что "соседи" помогут.

Мнение пассажиров и видео

 
Желательно опираться на фактическую погоду на момент посадки. Мнения пассажиров вещь хорошая, но часто не объективная. Если же а/п и экипаж "химичили", то не по своей воле...

Фактическая погода на 3 марта, Запорожье...Красная точка время посадки..Ну и 17 см снега утром тоже дает кашу по всему аэропорту...

Запор.jpg
 
Последнее редактирование:
Фактическая погода на 3 марта, Запорожье...
Спасибо, но эта погода подходит для пассажиров, что бы решить брать зонтик или одевать валенки.:) 17см в 8 утра - это ни о чем. К 14.00 аэродромная служба может ВПП вылизать до сухого асфальта. В авиации экипажи для принятия решения используют METAR где есть покрытие осадками ВПП и Ксц. Именно по ним и по контрольному замеру будут определять причину выкатывания.
PS. Еще и в эфир передается Ксц в трех частях ВПП: вначале, в средине и в конце.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, но эта погода подходит для пассажиров
METAR UKDE 031200Z 11007MPS 080V140 2100 -RA BR OVC006 01/01
Q0995 R02/290548 BECMG 1000 SHRA BR BKN003 BKN013CB=



Данные на 12:00 UTC суббота, 3 марта. Вроде это 14 часов Киевского (в час ночи сложно сообразить) КСц похоже только в АТИС был.
 
Последнее редактирование:
METAR UKDE 031200Z 11007MPS 080V140 2100 -RA BR OVC006 01/01
Q0995 R02/290548 BECMG 1000 SHRA BR BKN003 BKN013CB

Данные на 12:00 UTC суббота, 3 марта. Вроде это 14 часов Киевского (в час ночи сложно сообразить) КСц похоже только в АТИС был.
Я конечно могу уже ошибаться, т.к. последние 10 лет Ксц и состояние ВПП меня мало интересовал, но вот эта группа R02/290548 вроде как рассказывает, что ВПП 02 покрыта (смотрим код 29), толщиной (код 05), а Ксц=0,48.
Вроде так. А АТИС дает по всей полосе, как я сказал выше. И диспетчер может продублировать, но это уже по запросу.
PS. Трошечки наврал. Прошу прощения. Значит после косой: 2 - мокро или вода местами; 9 - степень загрязнения от51до100%; 05 - толщина покрытия 5мм; 48 - Ксц = 0,48
http://www.milmeteo.org/cod.php
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад