Мелкие происшествия

Вам показалось. Это был VP-BDF, а не BNG
да, был не прав, BNG выполнял рейс от 26.03.
BDF всё же выполнил рейс 173, но уже 28.03 - неисправности оперативно починили или кроме замены трапов никакие работы не требовались?
 
Сотрудник лондонского аэропорта Гатвик попал под шасси самолета "России".
Москва. 29 марта. INTERFAX.RU - Сотрудник сервисной компании Dnata (Dubai National Air Transport Association) нарушил правила безопасности и пострадал в лондонском аэропорту Гатвик во время буксировки самолета A319 авиакомпании "Россия".
"Во время буксировки на вылет воздушного судна А319, выполняющего рейс FV6620 из Гатвика в Санкт-Петербург, была грубо нарушена техника безопасности одним из сотрудников обслуживающей рейс местной компании Dnata. В результате этого под движущееся шасси самолета попала его нога. Это стало причиной получения данным работником травмы", - сказал "Интерфаксу" официальный представитель российский авиакомпании.
По словам официального представителя авиакомпании, во время высвобождения травмированного сотрудника применялось нештатное оборудование, в результате чего воздушному судну были нанесены повреждения, оно выведено из оперирования. "Также без согласования с техническими службами авиакомпании местная инспекция провела процедуру снятия бортового устройства записи переговоров экипажа и наземных служб", - добавил он.
Пассажиры были высажены в здание аэровокзала и размещены в гостиницах. Для их вывоза авиакомпанией "Россия" будет задействовано резервное воздушное судно.

http://www.interfax.ru/world/605875
 
21.03.2018 В 21 4АС 45 МИН (UTC), ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА 6В-9532 ПО МАРШРУТУ САРАТОВ- СУРГУТ НА ВС ЯК-42 RA-42361 АО 'САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ', В ПРОЦЕССЕ РАЗБЕГА НА СКОРОСТИ 150 -160 КМ/4АС (ДО СКОРОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ) СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ 'ПОМПАЖ' СРЕДНЕГО ДВИГАТЕЛЯ. ВЗЛЕТ ПРЕКРАЩЕН. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СРЕДНЕГО ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМ 'МАЛЫЙ' ТАБЛО 'ПОМПАЖ' ПОГАСЛО. ЭКИПАЖ ВЫКЛЮ4ИЛ БОКОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. ВС ОСТАНОВИЛОСЬ В ПРЕДЕЛАХ ВПП. ЭКИПАЖ ЗАРУЛИЛИЛ НА СТОЯНКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО НА ТЯГЕ СРЕДНЕГО ДВИГАТЕЛЯ. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ 102 ПАССАЖИРА, ЭКИПАЖ 3/2, 2 ИТП. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ОСМОТРОМ НА ВС ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО. ВС ОТ ПОЛЕТОВ ОТСТРАНЕНО ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ.
 
А какая истинная причина у Глобаса? Задымление или пар?
Отвечает руководитель Росавиации Александр Нерадько
 
Двигатели не выключены, народ бегает вокруг самолёта и по крылу лазить - образцовая паника и эвакуация , можно будет в уто показывать, как учебный материал видео.
Похоже эвакуацию начали проводники не связавшись с экипажем.
 
ЯК-42 RA-42361 НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199 СС УУУКЫЛЫЬ 281044 УВВВЗДЗЬ (ALD-SOV9585-IN -YK42/M DOF/180328 REG/RA42361 RMK/УТЦ/0611 ЭВС ЯК-42 РЕГ/42361 ПО МАРШРУТУ САРАТОВ - ОРЕНБУРГ НА А- 205 Д-145 ОТ А/Д КУРУМОЧ (САМАРА) ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ФЛ210 ДОЛОЖИЛ О ПРОБЛЕМЕ С ДВИГАТЕЛЕМ НР2 (СТРУЖКА В МАСЛЕ). ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПОСАДКА НА ЗАПАСНОЙ А/Д КУРУМОЧ (САМАРА). БЕДСТВИЕ НЕ ОБЪЯВЛЯЛ. УТЦ/0638 ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО ДОПОЛНЕНИЕ: КВС ДОЛОЖИЛ О ПРОБЛЕМАХ С ПРАВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ).
Это который сел в Самаре. Про Саратов-Сургут выкладывал выше.
 
Сильно напоминает попытку взлета в условиях обледенения с выключенной ПОС двигателей. Снег уже шел в это время?
 
то есть у Саравиа два инцидента с Як-42 за раз?? Однако
 
Самолет Ан-24 авиакомпании "Якутия" совершил посадку в аэропорту Якутска на одном двигателе

29 марта 2018 г., AEX.RU – 28 марта при выполнении рейса 438 по маршруту Ленск - Якутск, экипаж воздушного судна Ан-24 отключил левый двигатель вследствие "интенсивного ухода масла". В 20:54 час. (время местное) самолёт благополучно совершил посадку в аэропорту Якутска, сообщает пресс-служба авиакомпании "Якутия".
На борту находилось 38 пассажиров, 180 кг багажа. Для расследования инцидента создана специальная комиссия, уточнили в "Якутии".
 
Они имеют на это право в случае явной угрозы (сильное задымление, пожар в салоне, разрушение ВС)

А вот двигатели...
 
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ ДАТА СОБЫТИЯ: 28.03.2018Г. 1154 UTC (20.54 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) МЕСТО СОБЫТИЯ: МАРШРУТ ПОЛЕТА ЛЕНСК- ЯКУТСК ТИП ВС: АН-24РВ RA-46479 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: 27308007 ЭКСПЛУАТАНТ-АО «АК «ЯКУТИЯ» ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПАССАЖИРСКОГО РЕЙСА СЫЛ -438 ПО МАРШРУТУ ЛЕНСК - ЯКУТСК, ИЗ-ЗА ИНТЕНСИВНОГО УБЫВАНИЯ МАСЛА В ЛЕВОМ ДВИГАТЕЛЕ САМОЛЕТА АН-24РВ RA-46479.ЭКИПАЖ СОГЛАСНО РЛЭ САМОЛЕТА, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮ4ИЛ. ПОСАДКА В АЭРОПОРТУ НАЗНАЧЕНИЯ ЯКУТСК БЛАГОПОЛУ4НО, ПАССАЖИРЫ 37/1/0 И ЭКИПАЖ 4 4ЕЛОВЕКА НЕ ПОСТРАДАЛИ, НА БОРТУ САМОЛЕТА: БАГАЖ-180КГ, ПО4ТА-150КГ И ГРУЗ-120КГ. ИНФОРМАЦИЯ О НАХОЖДЕНИИ ОПАСНОГО ГРУЗА НА БОРТУ ОТСУТСТВУЕТ. АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ РАССЛЕДУЕТ КОМИССИ С(Я) МТУ РОСАВИАЦИИ.
 
А старые трапы куда девают? Их где-то можно забрать самовывозом или за символическую плату?
Кстати, каких он примерно размеров, если сдутый, но "комом"? - в "Газель" хотя бы влезает? - С удовольствием такой себе на дачу притащу - детям играться. ("в эвакуацию", ага)
 
Их обслуживают и обратно на вс
 
Бортпроводники именно так и проводят обучение, громко и четко призывая людей эвакуироваться.
И указывая руками направление эвакуации.
На международных рейсах еще и на других языках
Если не кричать то будет незачот.
 


 
Такое может случиться, если экипаж начал движение до получения визуального сигнала от обслуживавшего запуск авиатехника. Как правило причины - спешка, невыполнение стандартных процедур, отсутствие в экипаже должной координации, тот самый CRM отчасти.

Если самолет обслуживался не одним, а двумя техниками, то нередко бывает, что один уходит влево от самолета и стоит там, ожидая коллегу. Второй в это время переводит рычаг управления передней ногой в "небуксировочное" положение и обходит переднюю стойку, контролируя уборку пинов и положение переключателей.

Если экипаж судорожно торопится куда-то, то положение спокойно стоящего слева техника могут принять за сигнал "All Clear" и начать движение.

Думаю, на 99% это и стало причиной наезда
 
Последнее редактирование: