Вам показалось. Это был VP-BDF, а не BNGВот тут (http://news.ngs.ru/more/54233511/) указан номер рейса - 173 от 27.03. По FR24 (https://www.flightradar24.com/data/flights/s7173) этот рейс начал выполнять B738 (VP-BNG), затем продолжил A320 (VQ-BDF)
да, был не прав, BNG выполнял рейс от 26.03.Вам показалось. Это был VP-BDF, а не BNG
21.03.2018 В 21 4АС 45 МИН (UTC), ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА 6В-9532 ПО МАРШРУТУ САРАТОВ- СУРГУТ НА ВС ЯК-42 RA-42361 АО 'САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ', В ПРОЦЕССЕ РАЗБЕГА НА СКОРОСТИ 150 -160 КМ/4АС (ДО СКОРОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ) СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ 'ПОМПАЖ' СРЕДНЕГО ДВИГАТЕЛЯ. ВЗЛЕТ ПРЕКРАЩЕН. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СРЕДНЕГО ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМ 'МАЛЫЙ' ТАБЛО 'ПОМПАЖ' ПОГАСЛО. ЭКИПАЖ ВЫКЛЮ4ИЛ БОКОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. ВС ОСТАНОВИЛОСЬ В ПРЕДЕЛАХ ВПП. ЭКИПАЖ ЗАРУЛИЛИЛ НА СТОЯНКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО НА ТЯГЕ СРЕДНЕГО ДВИГАТЕЛЯ. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ 102 ПАССАЖИРА, ЭКИПАЖ 3/2, 2 ИТП. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ОСМОТРОМ НА ВС ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО. ВС ОТ ПОЛЕТОВ ОТСТРАНЕНО ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ.Официоз от СА
Я что то не нахожу этот рейс в FR24, да и по бортам Як-42 прошелся и не нашел
Отвечает руководитель Росавиации Александр НерадькоА какая истинная причина у Глобаса? Задымление или пар?
Пока у меня есть информация, что накануне вылета проводилась мойка двигателя. Мойка двигателя осуществляется специальной жидкостью, и мы предполагаем, что этот запах, который там появился, это именно последствия мойки двигателя. Воздух в салон отбирается двигателем, и когда двигатель был запущен, напор воздуха включили, этот запах - кто-то интерпретировал как дым - он пошел.
ЯК-42 RA-42361 НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199 СС УУУКЫЛЫЬ 281044 УВВВЗДЗЬ (ALD-SOV9585-IN -YK42/M DOF/180328 REG/RA42361 RMK/УТЦ/0611 ЭВС ЯК-42 РЕГ/42361 ПО МАРШРУТУ САРАТОВ - ОРЕНБУРГ НА А- 205 Д-145 ОТ А/Д КУРУМОЧ (САМАРА) ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ФЛ210 ДОЛОЖИЛ О ПРОБЛЕМЕ С ДВИГАТЕЛЕМ НР2 (СТРУЖКА В МАСЛЕ). ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПОСАДКА НА ЗАПАСНОЙ А/Д КУРУМОЧ (САМАРА). БЕДСТВИЕ НЕ ОБЪЯВЛЯЛ. УТЦ/0638 ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО ДОПОЛНЕНИЕ: КВС ДОЛОЖИЛ О ПРОБЛЕМАХ С ПРАВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ).Официоз от СА
Я что то не нахожу этот рейс в FR24, да и по бортам Як-42 прошелся и не нашел
Сильно напоминает попытку взлета в условиях обледенения с выключенной ПОС двигателей. Снег уже шел в это время?21.03.2018 В 21 4АС 45 МИН (UTC), ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА 6В-9532 ПО МАРШРУТУ САРАТОВ- СУРГУТ НА ВС ЯК-42 RA-42361 АО 'САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ', В ПРОЦЕССЕ РАЗБЕГА НА СКОРОСТИ 150 -160 КМ/4АС (ДО СКОРОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ) СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ 'ПОМПАЖ' СРЕДНЕГО ДВИГАТЕЛЯ. ВЗЛЕТ ПРЕКРАЩЕН. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СРЕДНЕГО ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМ 'МАЛЫЙ' ТАБЛО 'ПОМПАЖ' ПОГАСЛО. ЭКИПАЖ ВЫКЛЮ4ИЛ БОКОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. ВС ОСТАНОВИЛОСЬ В ПРЕДЕЛАХ ВПП. ЭКИПАЖ ЗАРУЛИЛИЛ НА СТОЯНКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО НА ТЯГЕ СРЕДНЕГО ДВИГАТЕЛЯ. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ 102 ПАССАЖИРА, ЭКИПАЖ 3/2, 2 ИТП. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ОСМОТРОМ НА ВС ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО. ВС ОТ ПОЛЕТОВ ОТСТРАНЕНО ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ.
Дни разные, борт один RA-42361 (и двигатель по моему тот же)...то есть у Саравиа два инцидента с Як-42 за раз?? Однако
Они имеют на это право в случае явной угрозы (сильное задымление, пожар в салоне, разрушение ВС)Двигатели не выключены, народ бегает вокруг самолёта и по крылу лазить - образцовая паника и эвакуация , можно будет в уто показывать, как учебный материал видео.
Похоже эвакуацию начали проводники не связавшись с экипажем.
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ ДАТА СОБЫТИЯ: 28.03.2018Г. 1154 UTC (20.54 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) МЕСТО СОБЫТИЯ: МАРШРУТ ПОЛЕТА ЛЕНСК- ЯКУТСК ТИП ВС: АН-24РВ RA-46479 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: 27308007 ЭКСПЛУАТАНТ-АО «АК «ЯКУТИЯ» ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПАССАЖИРСКОГО РЕЙСА СЫЛ -438 ПО МАРШРУТУ ЛЕНСК - ЯКУТСК, ИЗ-ЗА ИНТЕНСИВНОГО УБЫВАНИЯ МАСЛА В ЛЕВОМ ДВИГАТЕЛЕ САМОЛЕТА АН-24РВ RA-46479.ЭКИПАЖ СОГЛАСНО РЛЭ САМОЛЕТА, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮ4ИЛ. ПОСАДКА В АЭРОПОРТУ НАЗНАЧЕНИЯ ЯКУТСК БЛАГОПОЛУ4НО, ПАССАЖИРЫ 37/1/0 И ЭКИПАЖ 4 4ЕЛОВЕКА НЕ ПОСТРАДАЛИ, НА БОРТУ САМОЛЕТА: БАГАЖ-180КГ, ПО4ТА-150КГ И ГРУЗ-120КГ. ИНФОРМАЦИЯ О НАХОЖДЕНИИ ОПАСНОГО ГРУЗА НА БОРТУ ОТСУТСТВУЕТ. АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ РАССЛЕДУЕТ КОМИССИ С(Я) МТУ РОСАВИАЦИИ.Самолет Ан-24 авиакомпании "Якутия" совершил посадку в аэропорту Якутска на одном двигателе
29 марта 2018 г., AEX.RU – 28 марта при выполнении рейса 438 по маршруту Ленск - Якутск, экипаж воздушного судна Ан-24 отключил левый двигатель вследствие "интенсивного ухода масла". В 20:54 час. (время местное) самолёт благополучно совершил посадку в аэропорту Якутска, сообщает пресс-служба авиакомпании "Якутия".
На борту находилось 38 пассажиров, 180 кг багажа. Для расследования инцидента создана специальная комиссия, уточнили в "Якутии".
А старые трапы куда девают? Их где-то можно забрать самовывозом или за символическую плату?Новые трапы ставят..denokan, надувные трапы новые привозят или старые заново запаковывают?
Их обслуживают и обратно на всА старые трапы куда девают? Их где-то можно забрать самовывозом или за символическую плату?
Кстати, каких он примерно размеров, если сдутый, но "комом"? - в "Газель" хотя бы влезает? - С удовольствием такой себе на дачу притащу - детям играться. ("в эвакуацию", ага)
Смешно... Но если прочитать внимательно и быть хоть чуть в курсе процесса, то станет ясно, что экипажи здесь совсем не причем.
---------------------------------------------------
Самолёт Boeing 737 немецкой авиакомпании Germania столкнулся в среду при буксировке с лайнером Boeing 767 израильского перевозчика El Al в аэропорту имени Давида Бен-Гуриона близ Тель-Авива. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету Haaretz.
-----------------------------------------
Именно "столкнулся", а не "столкнулись"! И при чем здесь реверс? Или Вы в курсе дела как на этих типах используется эта опция?
А может первое а на у заменить..трапозакатывательная.....для этого есть специальная машинкатрапозакатывательная
Такое может случиться, если экипаж начал движение до получения визуального сигнала от обслуживавшего запуск авиатехника. Как правило причины - спешка, невыполнение стандартных процедур, отсутствие в экипаже должной координации, тот самый CRM отчасти.Пишут, что прям совершенно буквально с собаками приехали, своего вызволять.