Мелкие происшествия

Вот например насчет серьезных АП (поломок):
21 ноября 1986 г., ночью, в простых метеоусловиях, при заходе на посадку в аэропорту Пулково произошла поломка самолета Ил-86 №86078 Ленинградского управления гражданской авиации МГА СССР.
Экипаж Ленинградского объединенного авиаотряда в составе КВС -командира авиаэскадрильи Б.Б. Лазарева, второго пилота В.С. Гончарова, штурмана Н.В. Семизорова и старшего бортинженера-инспектора летно-штурманского отдела М.Н. Мошкина выполнял рейс Минеральные Воды -Ленинград.
Заход на посадку выполнял второй пилот, контроль за пилотированием осуществлял проверяющий - командир авиаэскадрильи Б.Б. Лазарев, находящийся на левом сидении.
Пилотирование воздушного судна на глиссаде сопровождалось значительными колебаниями по тангажу за счет частых перемещений стабилизатора. В результате неграмотных действий и отсутствия контроля за положением стабилизатора, он был в один прием переложен полностью на пикирование (+2°). Несмотря на полное отклонение штурвала <на себя>, резервное управление стабилизатором не использовалось.
Проверяющий не смог своевременно и грамотно исправить ошибки пилотирующего пилота и не взял управление на себя. С высоты 175 метров самолет устойчиво уходил под глиссаду, переходя в крутое снижение.
При срабатывании сигнализации <Предел глиссады> и <Опасное сближение с землей> экипаж в нарушение требований НИИ ГА-85 своевременные меры по уходу на второй круг не принял. Последующие запоздалые действия по увеличению режима работы двигателей до взлетного режима на высоте 35 метров не предотвратили грубую посадку за 215 метров доВПП.
Самолет с углом тангажа близким к стояночному на скорости 335 км/час и вертикальной скоростью 3 м/с приземлился с перегрузкой 2,8 единицы.
Причиной поломки самолета явились грубые нарушения правил полетов и взаимодействия в экипаже. Проверяющий членами экипажа не руководил, управление самолетом производилось несогласованно двумя пилотами. Бортинженером допускались самовольные действия по управлению двигателями, усугубляющие ситуацию.
 
Допустим, я - главный инженер управляющей компании коммерческой недвижимости. Я царь и бог в отношении того, запускать сотрудников арендаторов на мои объекты и в коммутационные комнаты. Но я ведь не наезжаю на арендаторов и они на меня не наезжают. Если бы кто-то наехал, я бы просто молча закрыл дверь и ушел, пусть разбираются с генеральным.
 
Я Вас умоляю!, самолёт починили и он своим ходом улетел , куда-то...
 
Есть свидетельства (фото и т.д.) этого самолета после этого АПБЧЖ?

Так ничего фатального на фото и не видно - вполне ремонтопригодно, если нет каких-то скрытых повреждений силового набора, что вряд ли. Плоскости то в некоторых случаях могут даже целиком меняться в сборе. Другой вопрос, кто и как мог такие работы в том порту делать - это интересно, да.
 
А про исключительную удачу - там по повреждениям видно - если бы в то дерево (?), на котором законцовку левого крыла оставили, приложились бы чуть ближе к фюзеляжу, а то и самим фюзеляжем - кердык. Если бы в правый двигатель ветки засосало - тоже кердык, а судя по отметинам, очень даже могло. Ну и молодцы, конечно, что не растерялись (а от такого пердимонокля не то что растеряться, обделаться запросто) и вытянули. Так что, в запой на неделю - это вполне заслужено )))
 
Вчера, 28.04 что-то стряслось с Boeing 737-8GJ VQ-BVK, рейс S7925/GLP925 DME-TIV.

Час нарезал круги в зоне ожидания над побережьем в Черногории, затем ушел в Подгорицу (TGD), где в 13:21 UTC (15:21 местного) приземлился.

Аэродром в Тивате в это время не закрывался. Другие борта спокойно приземлялись/взлетали.



Судя по нервным постам пассажиров в соцсетях, экипаж информировал о проблемах с механизацией.


Обратный рейс S7926/GLP926 был задержан на 17 часов. По-факту борт вылетел из Подгорицы в 06:31 UTC (08:31 местного) 29 апреля.

Пассажиров в Тиват / из Тивата наверное автобусами подвозили...

P. S. Меня всегда умиляли пассажиры, выкладывающие в соцсети фото своих посадочных с незатертым номером билета, PNR, фамилией и/или баркодом.
 
Последнее редактирование:
Очевидец снял видео посадки самолета Ил-38, которое обнародовало РЕН-ТВ.
На кадрах виден заходящий на посадку самолет с невыпущенной передней стойкой шасси, а также стоящие возле взлетной полосы машины экстренных служб. Кроме того, на записи слышны переговоры сотрудников аэропорта.
Как сообщает ТАСС, экипажу удалось до последнего момента удерживать машину на основных стойках шасси, "пока самолет плавно не лег на кабину и не затормозил". "Минимально повредили его при аварийной ситуации", - сказал источник.
В результате инцидента никто не пострадал. Ведется расследование причин происшествия.


https://ren.tv/player/297785
 
Эпический камент , в стиле " МЫВСЕУМРЕМ ", больше тут ничего не скажешь . Вот так рождаются инет мифы в соц сетях , дальше они выплёскиваются в реальную жизнь . Таким комментаторам лучше не пользоваться услугами авиационно-транспортной системы.
PS: особенно умилило " ...мы летели на концерт , чтобы дарить людям радость .. . Ох уж эти креаклы из " Серебро " , забыли упомянуть , что дарить радость они летели вовсе не бескорыстно .
На месте работников S7 я бы организовал коллективный поход на концерт этих " носителей добра " , а потом начал строчить каменты в подобном стиле -" Никогда больше не ходите на концерт серебра , это полный ацтой ! "
 
Последнее редактирование:
https://russian.rt.com/world/news/507996-avariinaya-posadka-podgorica
 
Serg, «но в ее глазах можно было прочитать, что их немного». Ржунимагу .
Отвечу словами из нетленки - «тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать!» (с)
 
я не понимаю что тут смешного? каждый может оказаться на этом месте и о реакции можно узнать только если с тобой это случится
 

Не закрывшиеся закрылки, которыми, вероятно, самолет должен был трижды удариться оземь при посадке, как следует из повествования, тоже впечатляют
 

Конечно вы не понимаете. Это не простой пассажир писал, это занменитыйая певица ртом из группы "поющие трусы", поэтому новость о том как ее чуть не убила авиакомпания S7 уже на всех федеральных каналах. Акции S7 в моменте рухнули на 75%.