Мелкие происшествия

Всё верно, только вы не то цитируете. Надо цитировать Воздушный кодекс, потому что он закон, а не внутриведомственная бумажка, которая пассажиру не указ.
Внутриведомственные правила обязательны для пассажиров постольку поскольку не противоречат ВК
 
Реклама
Нашли проблемму БП. Ну и чё такого, что девочка в кабине была? Постояла, посмотрела.. Ей же не доверяли пилотирование.

Достаточно вспомнить https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A310_под_Междуреченском и все становится не так радужно и оптимистично...

А вообще это повсеместный постсоциалистический бардак...
 
Там причина катастрофы - отсутствие контроля тогда когда он был необходим и важен. Здесь другое
Причина катастрофы - нахождение посторонних лиц кабине, невыполнение экипажем своих прямых должностных обязанностей и преступная халатность. Не было бы детей в кабине - никто бы не додумался их посадить за штурвал.
Человек существо непредсказуемое. Никто не может гарантировать что в следующий момент он может учудить. А может КВС air baltiс там тискал эту свою подружку в углу кабины, а второй снимал на видео? А может не в этот раз, а в следующий попробуют? Вот для этого и Посторонним В.
 
КВС решает кто посторонний а кто не

Не КВС, а приказ Минтранса

п. 3.10 ФАП

Не допускается нахождение в кабине летного экипажа лиц, не связанных с выполнением задания на полет, а также предметов, ограничивающих управление воздушным судном, нормальную эксплуатацию систем и оборудования воздушного судна и деятельность членов экипажа воздушного судна.
 
Именно что КВС. По приказу и так далее. Можете жаловаться но выполнять требования обязаны. Личное мнение не оправдание нарушения правил. Это не про Вас. На всякий случай
Почему КВС нарушает прямой приказ руководящих документов на запрет нахождения лиц, не связанных с выполнением задания на полет, что создает потенциальную угрозу безопасности выполнения полета?
Из п 3.10 ФАПа проистекает, что КВС не решает кому находиться, а кому нет, а должен обеспечить выполнение данного пункта и выставить вон любого, не относящегося к заданию на полет и заниматься своими прямыми обязанностями.
Прошу при этом заметить, что я сейчас не поучаю никого, а просто цитирую документы.
P.S. Я свято исполняю все требования крю на борту, потому что знаю, что от этого зависит моя безопасность. (на всякий случай, для Вас).
#ау
 
Почему КВС нарушает прямой приказ руководящих документов на запрет нахождения лиц, не связанных с выполнением задания на полет, что создает потенциальную угрозу безопасности выполнения полета?
Из п 3.10 ФАПа проистекает,
В Латвии действуют российские ФАП?
 
Реклама
В Латвии действуют российские ФАП?
Денис Сергеевич, в данном комментарии я подразумевал любой экипаж (а также тех, кто защищает нарушителей), не только латвийский (с большой долей уверенности предполагаю, что и у них подобное прописано).
И от Вас, в первую очередь, ожидал поддержки, что наличие посторонних в кабине экипажа - бардак. Слишком большая ответственность и слишком большая цена.
С Уважением к Вам...
 
Главное нацепить жилетку, чтобы она за все цеплялась, одеть на голову беруши ,чтобы не слышать ни машин ни самолетов и на всем что движется включить желтый маячок, чтобы припозти с ночного перрона с резью в глазах. Как мы без всего этого работали раньше, просто непонятно. А как мы курили в кабине,я вообще боюсь вспоминать. :)

Значит надо писать жалобы на неудобную цепляющуюся жилетку, на то, что в берушах трудно определить наличие транспорта, и на отсутствие регулировки яркости/излишнюю яркость маячков.
А не курить в кабине с гордостью говоря - "правила неудобные и неработоспособные, но мы на них ложим - так что норм!", и про прочую итальянскую забастовку.
 
Остается понять только одно, какое дело пассажирам до того,что делает на борту экипаж воздушного судна?
Вы очень удивитесь, но пока я на борту этого самого судна - некоторое дело таки есть.
Понятно, с поправкой на уровень опыта и тех и других.
 
Учебный самолёт Л-39 Краснодарского военного лётного училища совершил вынужденную посадку в Адыгее, сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах.

"Самолёт не дотянул несколько километров до аэродрома предварительно из-за попадания постороннего предмета в двигатель. Командир самолёта находился на борту один, вышел на связь, доложил, что жив", - сказал собеседник агентства.
Предварительно самолёт выполнял учебно-тренировочный одиночный полёт.
У агентства пока нет комментариев по поводу инцидента из официальных источников.

Похоже в стаю врезался.
Фонарь разбит, шлем и кресло в крови.
Повезло курсанту.

1.jpg


2.jpg
 
А и не надо набирать. Во все века главным на судне был его капитан и его слово было на борту законом. И это не прихоть была, а жизнью продиктованная необходимость. А сейчас из капитанов хотят сделать лакеев.

Передёргивать не надо. Такое положение было связано с вполне объективными факторами очень долгого, автономного существования. Да и то, бывало, благодарные подчинённые пускали оных в раздельное плавание на шлюпке с бочонком воды.
По сравнению с тем временем время перелёта крайне ограниченно, не удивительно что ограничены и права КВС. А то так мы дойдём, что и в междугородном автобусе слово капитана - закон.

Вне зависимости от предмета разговора (там есть вопросы и к освещению событий, и к истцу, и особенно к КВС), крайне удивительно читая тему то и дело натыкаться на мечтания "если что не так - пакса рукояткой по кумполу, в суд, и на каторгу". Причём факт "не так"-а определять будет рукояткодержатель. И отнюдь не от одного участника.
Тогда уж, кроме портупеи Тийча, можно дополнить костюм КВС-а деревянной ногой и попугаем-матерщинником. Тут уж "блоггеры-педерасты" сразу задумаются - стоит ли к такому вообще подходить, не то что комплейны кидать.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Правильно делают. КВС на борту царь и бог.
Хорошо бы. Увы, ни то и ни другое. К сожалению, до некоторых это доходит слишком поздно, и молитвы последнему уже не решают.

КВС решает кто посторонний а кто не
Там причина катастрофы - отсутствие контроля тогда когда он был необходим и важен. Здесь другое
На самом деле, причина катастрофы - удар о рельеф местности. Такого здесь не было.

Ну офигеть просто. Остается надеятся, что это таки троллинг, а не глубокая внутренняя уверенность...
Личное мнение не оправдание нарушения правил.
(с)

#автоудаление
 
Женщина в кабине могла быть кем угодно - хоть проверяющим (да, бывают и женщины пилоты-инструкторы), хоть инженером (и такое бывает тоже, хоть и не часто, конечно). И никто не обязан докладывать об этом пассажирам. Максимум, что может сделать адекватный пассажир - вежливо поинтересоваться у стюардессы - кто это и что там делает, и написать жалобу/запрос/отзыв (обычно просто онлайн форма на сайте) в компанию уже после полета. Любая другая активность может быть расценена как препятствование экипажу в выполнении его функций, угрожающее безопасности полета, что повлечет за собой весьма неприятные для "бдительного гражданина" последствия.
 
Ну офигеть просто. Остается надеятся, что это таки троллинг, а не глубокая внутренняя уверенность...
Ваша глубокая уверенность не позволяет мне продолжить обсуждение. Уважаю право иметь своё мнение пусть неправильное
 
Передёргивать не надо. Такое положение было связано с вполне объективными факторами очень долгого, автономного существования. Да и то, бывало, благодарные подчинённые пускали оных в раздельное плавание на шлюпке с бочонком воды.
По сравнению с тем временем время перелёта крайне ограниченно, не удивительно что ограничены и права КВС. А то так мы дойдём, что и в междугородном автобусе слово капитана - закон.

Вне зависимости от предмета разговора (там есть вопросы и к освещению событий, и к истцу, и особенно к КВС), крайне удивительно читая тему то и дело натыкаться на мечтания "если что не так - пакса рукояткой по кумполу, в суд, и на каторгу". Причём факт "не так"-а определять будет рукояткодержатель. И отнюдь не от одного участника.
Тогда уж, кроме портупеи Тийча, можно дополнить костюм КВС-а деревянной ногой и попугаем-матерщинником. Тут уж "блоггеры-педерасты" сразу задумаются - стоит ли к такому вообще подходить, не то что комплейны кидать.

#автоудаление
Дело не вг времени существования, а в повышенной опасности его. Полагаю, в самолете это должно быть еще строже, чем на судне. То хоть плавает само по себе.
А деревянные ноги - это инфантильная детская патетика.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почему КВС нарушает прямой приказ руководящих документов на запрет нахождения лиц, не связанных с выполнением задания на полет, что создает потенциальную угрозу безопасности выполнения полета?
Неужели наступило время, когда над просторами нашей необъятной Родины можно летать без нарушений?:) Жаль в свое время не дождался!
Кроме Междуреченска есть, что предоставить? Для любителей статистики: это как замерзание всех ППД при работающем обогреве и отказ всех двигателей одновременно. Да, приказ есть и его следует выполнять, но он направлен больше на предатвращение нападения на экипаж и захват ВС.
А может КВС air baltiс там тискал эту свою подружку в углу кабины, а второй снимал на видео?
По себе судите? Так есть женщины пилотесы, чего бы пассажирам не заглянуть в кабину, а вдруг...
 
Назад