Насколько я знаю, s7 летает на устаревших моделях самолётов, и в них нет современных радаров, которые устанавливают в спинках кресел. Возможно радары, один или два, есть у летчиков, но это у них надо спрашивать. Ещё иногда флайт-радары устанавливают на дорогих планшетах, но в самолётах российских компаний обычно они не работают...самолетик на экране радара, встроенного в переднее кресло
А задекларировался на сайте, как "мужского пола"...Насколько я знаю, s7 летает на устаревших моделях самолётов, и в них нет современных радаров, которые устанавливают в спинках кресел. Возможно радары, один или два, есть у летчиков, но это у них надо спрашивать. Ещё иногда флайт-радары устанавливают на дорогих планшетах, но в самолётах российских компаний обычно они не работают...
это обассакаааа))))и в них нет современных радаров, которые устанавливают в спинках кресел.
а возможно и не одного))) старые же - по звездам летаютЬ)))Возможно радары, один или два, есть у летчиков
Есть мнение, невыпущенные закрылки это было следствие более иной неисправности, а не сама причина.Вопрос новичка, почему шасси выпустил намного позже обычного, практически при посадки?
сначалоо думали что проблема с шасси)
Возможно, но скорее это процедура по шуму. Если не ошибаюсь, шасси выпускали на четвертой миле. Если бы была глобальная проблема с гидравликой, то вопросом выпуска шасси нужно заниматься наоборот раньше.Есть мнение, невыпущенные закрылки это было следствие более иной неисправности, а не сама причина.
Сами же писали выше:
Гениально!YurSti, я не специалист, но попробую высказать предположение, что были готовы ко второму кругу, поэтому шасси и не выпускали, пока не убедились, что попадают по полосе!
В принципе да. Наверное показания свидетелей выпуска шасси, которые в это время по идее сидели перепуганные нагнув голову к коленям и обхватив руками щиколотки, не будем считать достоверными.Возможно, но скорее это процедура по шуму. Если не ошибаюсь, шасси выпускали на четвертой миле. Если бы была глобальная проблема с гидравликой, то вопросом выпуска шасси нужно заниматься наоборот раньше.
Там тоже хватает обезбашенных . Видимо китаец не читал олбантскую сказку о том как мальчик нашёл ключик , и открутил гаечку на пупке . Следовательно , не знает и мораль " басни " -не надо искать на свою пятую точку приключения . Теперь будет знатьАвиакомпания сомневается в его честности, поскольку стюардессы рассказывают о назначении рычага перед каждым рейсом.
О как ! У нас бы ограничились общественным порицанием , накрайняк бы выписали штраф 500 руб .Полиция задержала пассажира на 15 суток. Кроме того, его оштрафовали на 70 тысяч юаней (около 700 тысяч рублей). Деньги пойдут на возмещение ущерба, который его действия причинили авиакомпании.
И что теперь? Станет душно в торговом центре станете окна стулом разбивать? Это хулиганство и порча имуществаА нет чтобы представить, что паксу стало действительно дурно от жары на грани отчаянных неозознанных действий. Может он уже едва сознание не потерял в ихнем скотовозе? Так нет - хлоп и в околоток.
Все правильно. Только шасси выпускаются на определенной дистанции, а уж к этому рубежу, будьте любезны, обеспечить скоростьШасси вроде при определённой скорости выпускают. А при не выпущенных закрылках скорость на посадке выше - и шасси чуть позже выпустили.. как кажется.
Не стоит упрощать. Не просто душно, а чуть сердце не останавливается и рассудок помутнён. Станете и сами разбивать не разбивать, но делать что-то неадекватное с точки зрения стороннего наблюдателся ради улучшения своего состояния. Как миленький!И что теперь? Станет душно в торговом центре станете окна стулом разбивать? Это хулиганство и порча имущества
Во Вьетнаме А321 по ошибке приземлился на недостроеную ВПП. Двигатели повреждены втянутым мусором
Вы это спросите у пилотов Трансаэро при посадке в Краснодаре, у пилотов России в Минералке и пилотов, кто еще садился в Краснодаре?На недостроенной ВПП была разметка и знаки приземления?