Диспетчер аэропорта Сан-Франциско предотвратил столкновение пяти самолетов
Ошибка пилота чуть не привела к самой крупной катастрофе в истории авиации: самолёт компании Air Canada приземлился в аэропорту Сан-Франциско не на посадочную полосу, а на дорожку для руления. Там в тот момент находились четыре пассажирских борта, которые готовились к взлёту.
Как сообщает издание The Sun, столкновения удалось избежать только благодаря внимательности диспетчера — он быстро скомандовал экипажу прилетевшего из Торонто аэробуса набирать высоту. Лайнер ушёл на второй круг и приземлился уже в нужном месте. Сотрудники аэропорта и представители Air Canada начали расследование. Комментировать инцидент пока отказываются.
Источник http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2908923
В Нижегородской области легкомоторный самолет упал в реку.
Установлено, что упавший самолет является легкомоторным летательным аппаратом марки «Джабиру». Люди, находившиеся на его борту, были спасены рыбаками. Сейчас самолет отбуксирован кберегу.
видео с камер разрешили опубликоватьfeth, и к чему эта данность почти годичной давности?
а вот интересно..по каким он ориентирам заходил? погода ясная, тумана нет. видны огни - вернее нет огней подхода. Стоят куча самолетов с фарами и моргают "стробоскопами"видео с камер разрешили опубликовать
Это не первый такой случай в истории авиации. Не только заходили, но и садились на МРД. Этот случай разбирали здесь довольно подробноа вот интересно..по каким он ориентирам заходил? погода ясная, тумана нет. видны огни - вернее нет огней подхода. Стоят куча самолетов с фарами и моргают "стробоскопами"
Ну каааак??)
Енот сорвал авиарейс, попав в аэротрубу
В аэропорту канадского города Саскатун произошел инцидент с участием енота. В результате самолет, который готовился вылететь в Торонто, был задержан на несколько часов, сообщает CBC.
28L была закрыта и без огней. 28R сияла как положено и рулежка, что правее неё, тоже. Каждая собака знает, что в СФО две близко расположенные параллельные полоты. Ну экипаж и увидел "две полосы" - левую и правую. Типа "левая нам не нужна, значит надо на то, что справа" куда и начали моститься. Огни приближения? Это уже для психологов задание понять как можно было не заметить их отсутствие. Правда посторонние огни были экипажем увидены и они спросили диспа, а действительно ли свободна полоса? Тот им ответил совершенную правду: "да, полоса 28R свободна" (прямо какой вопрос, такой и ответ). А когда борт на рулежке включил посадочный свет прямо в лоб заходящему, только тогда те и поняли.а вот интересно..по каким он ориентирам заходил? погода ясная, тумана нет. видны огни - вернее нет огней подхода. Стоят куча самолетов с фарами и моргают "стробоскопами"
Ну каааак??)
От чего же пофиг? На РД примыкающей к ВПП есть линия holding point. Им согласно команды нужно было дорулить до этой линии по РД Z и ждать. И вообще без команды как то не принято выкатываться на рабочую (не рабочую) ВПП. Обычно даже если маршрут продиктован и предусматривает пересечение(занятие) ВПП, то дополнительно запрашивают пересечение полосы непосредственно перед ней. Маршрут был указан, когда они находились на перроне, я не слышал, что бы с этой позиции сразу разрешали занять ВПП.Бесценный кусок диалога
FV: We'll have to write a report about it
TWR: So do I! Believe me.
Там стопроцентный прокол обоих. FV было сказано рулить до holding point zulu runway 05. Это указание как ни крути, а без поллитры не поймешь полностью что имелось ввиду.Единственное что понятно на 100% это дорулить до Z. А дальше? А пофиг.Катимся дальше А дисп, думая что её мысли имеют силу закона природы, не убедилась где же FV и дала разрешение на взлет другому борту.
От чего же пофиг? На РД примыкающей к ВПП есть линия holding point. Им согласно команды нужно было дорулить до этой линии по РД Z и ждать. И вообще без команды как то не принято выкатываться на рабочую (не рабочую) ВПП. Обычно даже если маршрут продиктован и предусматривает пересечение(занятие) ВПП, то дополнительно запрашивают пересечение полосы непосредственно перед ней. Маршрут был указан, когда они находились на перроне, я не слышал, что бы с этой позиции сразу разрешали занять ВПП.
Обычно в результате разгерметизации давление в салоне снижается.Причиной было названо повышение давления в салоне из-за разгерметизации.
Сотрудниками линейного отдела МВД России в аэропорту «Кольцово» города Екатеринбурга составлен административный протокол в отношении пассажира авиарейса сообщением «Улан-Удэ – Москва» (рейс DP426 - прим. моё), курившего на борту воздушного судна», - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
Подробнее
28L была закрыта и без огней. 28R сияла как положено и рулежка, что правее неё, тоже. Каждая собака знает, что в СФО две близко расположенные параллельные полоты. Ну экипаж и увидел "две полосы" - левую и правую. Типа "левая нам не нужна, значит надо на то, что справа" куда и начали моститься. Огни приближения? Это уже для психологов задание понять как можно было не заметить их отсутствие. Правда посторонние огни были экипажем увидены и они спросили диспа, а действительно ли свободна полоса? Тот им ответил совершенную правду: "да, полоса 28R свободна" (прямо какой вопрос, такой и ответ). А когда борт на рулежке включил посадочный свет прямо в лоб заходящему, только тогда те и поняли.