Мелкие происшествия

А неизвестно. Расследование ещё в процессе. По идее максимум к концу года должно завершиться.
 
Реклама
В США даже отменили бывшее раньше неявное разрешение пересекать нерабочие полосы. Выход на ПОЛОСУ всегда требует ЯВНОГО разрешения. Исключений нет. Конечно правильнее сказать явно и hold short of 5 on zulu. Но и без этого пересекать линию можно только по прямому разрешению.
Вот именно: hold short of 5 on zulu. А без этого - разрешение неявное. И тут экипаж должен был запросить подтверждение потому что сомнительная инструкция налицо. Ничего. Хорошо что все обошлось. Накатали друг на друга телегу, может кого и поперли с работы, кто его знает.
 
Последнее редактирование:
А неизвестно. Расследование ещё в процессе. По идее максимум к концу года должно завершиться.
Кое что есть уже. 2 мая опубликована информация о расследовании инцидента. https://dms.ntsb.gov/pubdms/search/...6a4d58105-51BE0BFD-F9FB-35FB-1D090D8A88DFF12D
Отсюда новая волна интереса?
Кроме многого прочего, есть интервью пилотов, где им задавали каверзные вопросы, которые позволяют определить недоработки, приведшие к инциденту. Усталость, желание экономить силы, сокращение до минимума объема проверок при подготовке к посадке. Интервью на иностранном языке, естественно. https://dms.ntsb.gov/pubdms/search/document.cfm?docID=462839&docketID=61112&mkey=95528

В частности, локалайзер был настроен на требуемую частоту перед вторым заходом. Очевидно во время первого им пользоваться не могли для контроля положения ВС.
 
Последнее редактирование:
дисп нормально сказала америкосу hold short zulu rw05 или 04 что там было, стоишь на зулу ковыряешь в носу - команды line up and wait 04 или line up and cleared for takeoff я не слышал.. с какого тогда выператься на полосу? ..
 
дисп нормально сказала америкосу ...
taxi to holding bay Zulu runway 05

При скороговорке с французским акцентом американскому(?) экипажу могло причудиться это всё "через запятую" -- сначала 'holding bay Zulu', а потом 'runway 05'.
Конечно, это "пусть судья решает", но... на мой посторонний взгляд, вообще про ранвэй не надо было говорить совсем ничего. Краткость была бы сестрой безопасности. Просто "рулите до кармана на Зулу", и там стойте курите.
:rolleyes:
 
"через запятую" -- сначала 'holding bay Zulu', а потом 'runway 05'.
Акценты могут быть конечно разные. Но никто с перрона не разрешает занять ВПП. Предварительный к рабочей полосе - да. Что и было сказано.
 
Если бы его нашли перед посадкой (пассажиров в самолет) в шланге наземной установки – это было бы еще полбеды. Но этот шланг подключили к самолету, не заметив в нем енота, и тот быстренько вскарабкался в воздуховоды в самолете. Откуда его и извлекали больше трех часов (через час-полтора а/к выдала пассажирам талоны на питание на $10). А как вытащили он сразу убежал. Закрывать надо отверстия в шлангах :)

Коробку для него заготовили, но не понадобилась.

kennel.jpg
У нас один раз в первую войну в Ми-6 по пулеметной ленте здоровенная гадюка в кабину штурмана забралась. В небе потом такой фестиваль был песни и пляски...
 
В международном аэропорту Одесса совершил экстренную посадку самолет, следовавший из Киева в Грецию.
Об этом сообщил советник главы полиции Одесской области Руслан Форостяк в Facebook.
"Пассажирский самолет, следовавший из Киева в Грецию, вынужден был совершить экстренную посадку в международном аэропорту Одесса из-за состояния здоровья одной из пассажирок, гражданки Украины, которой стало плохо", - заявил Форостяк.
Экстренные службы доставили женщину в медицинское учреждение, а самолет продолжил путешествие без нее.
 
Пассажирский лайнер Airbus A321 немецкой авиакомпании Lufthansa совершил экстренную посадку в аэропорту Тегель в Берлине из-за отказа одного из двигателей. Об этом сообщает Berliner Morgenpost.
Самолет летел рейсом LH2642 из Мюнхена в Хельсинки, на борту находились 158 пассажиров. В результате аварийной посадки никто не пострадал, сейчас пассажиры ожидают вылета в Хельсинки на другом самолете. Поврежденный лайнер ремонтируют.
В сентябре 2017 года Airbus A321 авиакомпании Lufthansa экстренно сел в Тель-Авиве вскоре после взлета из-за отказа одного из двигателей. Пассажиры сообщали о громком хлопке с правой стороны самолета менее чем через полчаса после вылета из аэропорта Бен Гурион. Борт направлялся во Франкфурт, в салоне находились около 180 пассажиров. В результате экстренной посадки никто не пострадал.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5af01f4c9a794712ac9f34c9?from=newsfeed
 
У нас один раз в первую войну в Ми-6 по пулеметной ленте здоровенная гадюка в кабину штурмана забралась. В небе потом такой фестиваль был песни и пляски...
Прикольно )) Нам о подобных особенностях любили рассказывать ещё на курсе "тропической метеорологии" ))
 
Реклама
В Нижегородской области легкомоторный самолет упал в реку.
ЕЭВС САМОЛЕТ СТРИЖ RA-0700A Р-Н Г. ДЗЕРЖИНСК АВАРИЯ-406
СС УУУКЫЛЫЬ 041625 УУВЖЗДЗЬ
(АЛД-ПО ИФОРМАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ РП АЭРОДРОМА НИЖНИЙ НОВГОРОД В 1608(УТЦ): РЕЙС, ТИП, БОРТОВОЙ НОМЕР ВОЗДУШНОГО СУДНА-НЕ УСТАНОВЛЕНЫ. ДАТА/0405 РМК/В 1400(УТЦ) ПОСТУПИЛА ИНФОРМАЦИЯ РП НИЖЕГОРОДСКОГО ЦЕНТРА ОВД ОТ М4С О ТОМ,4ТО В 1338(УТЦ) В РАЙОНЕ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕКУ УПАЛ ЛЕГКОМОТОРНЫЙ САМОЛЕТ. 2 4ЕЛОВЕКА СПАСЕНЫ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СВЕДЕНИЯМ, ДАННОЕ ВС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ И, ВОЗМОЖНО, ПРОИЗВЕЛО ВЫЛЕТ С ПЛОЩАДКИ БАБИНО И ПРИНАДЛЕЖИТ КУЗНЕЦОВУ А.С.)
МЗЦ СС УУУКЫЛЫЬ 041805 УУВЖЗДЗЬ (В ДОПОЛНЕНИЕ К НАШЕЙ АЛД НР 041625 УУВЖЗДЗЬ. ПО ИНФОРМАЦИИ ПОЛУ4ЕННОЙ ОТ НС РКЦПС НА МЕСТЕ УСТАНОВЛЕНО: ЛЕГКОМОТОРНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ МАРКИ ДЖАБИРУ ПРИ ПОЛЕТЕ ЗАДЕЛ ЛИНИЮ ЭЛЕКТРОПЕРЕДА4 И СОВЕРШИЛ ПОСАДКУ В КАНАЛ СИНЮ4КА, КОТОРЫЙ ВПАДАЕТ В Р.ОКА. -НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ 2 4ЕЛОВЕКА(МУЖ4ИНЫ 40 ЛЕТ, ЛИ4НОСТИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ), ДЕТЕЙ НЕТ, КОТОРЫЕ БЫЛИ СПАСЕНЫ РЫБАКАМИ,В МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НЕ НУЖДАЮТСЯ,СОСТОЯНИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ. -САМОЛЕТ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ БАБИНО Г.ДЖЕРЖИНСК, БОРТ НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАН-САМОЛЕТ ДОСТАВЛЕН К БЕРЕГУ.) МЗЦ
 
Прикольно )) Нам о подобных особенностях любили рассказывать ещё на курсе "тропической метеорологии" ))
Да уж куда прикольнее. Ты на 25 метрах на 40 тонном вертолёте в кабине от гадюки отбрыкиваешься. Она из штурманской, испугавшись энэлки к пилотам рванула, а тем деваться некуда... Спас всех бортинженер, который успокоил её алюминиевой рукояткой от ручной гидросистемы.
 
Да уж куда прикольнее. Ты на 25 метрах на 40 тонном вертолёте в кабине от гадюки отбрыкиваешься. Она из штурманской, испугавшись энэлки к пилотам рванула, а тем деваться некуда... Спас всех бортинженер, который успокоил её алюминиевой рукояткой от ручной гидросистемы.
Напомнило происшествие с Л-410 в Конго (если слышали про такое)... Когда уже на глиссаде в элке из пассажирского багажа выбрался связанный крокодил и толпа пассажиров стала в панике метаться по салону. Правда тогда всё очень печально закончилось... Элка потеряла центровку и впечаталась в ближайший дом. Свыше 20 трупов... Выжил только этот несчастный крокодил, которого спасатели зарубили мачете и один пассажир, который и поведал обо всём следователям...
https://russianplanes.net/reginfo/59309
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Let_L-410_в_Бандунду
 
Последнее редактирование:
070900 УВВУЗЬУЖ АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ - АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ. 25.04.2018Г. ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА «ОБЛАСТНАЯ КЛИНИ4ЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» Г.КИРОВ. ВЕРТОЛЕТ АНСАТ RA-20004, ЭКСПЛУАТАНТ ООО «ВЯТКАВИА». КВС - 1956 ГОДА РОЖДЕНИЯ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «ВЯТКАВИА», ОБРАЗОВАНИЕ: ОМСКОЕ ЛЕТНО-ТЕХНИ4ЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ ГА В 1975 Г. ОЛАГА В 1985Г. САНИТАРНЫЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ П.П. КУЧАНЫ - П.П. УЛЬЯНОВСКАЯ Г.КИРОВ – ОМУТНИНСК - П.П. ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА Г.КИРОВ - П.П. КУЧАНЫ. ЭКИПАЖ - 1 ЧЕЛОВЕК, ПАССАЖИРОВ НЕ БЫЛО. ПОСЛЕ ПРИЛЕТА ИЗ ОМУТНИНСКА И ВЫСАДКИ БОЛЬНЫХ И ВРАЧЕЙ У ОБЛАСТНОЙ БОЛЬНИЦЫ БЫЛ ОСУЩЕСТВЛЕН ВЗЛЕТ С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕЛЕТА К МЕСТУ БАЗИРОВАНИЯ П.П.КУЧАНЫ. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО ВИСЕНИЯ КВС ПОЧУВСТВОВАЛ ПРОСАДКУ ВЕРТОЛЕТА И УВИДЕЛ ПРОСАДКУ ОБОРОТОВ НВ, ДАЛЕЕ ВЕРТОЛЕТ ПРОДОЛЖИЛ СНИЖЕНИЕ С ПАДЕНИЕМ ОБОРОТОВ НВ И СОВЕРШИЛ ГРУБУЮ ПОСАДКУ (ЗНАЧЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКИ ПРИ КОТОРОЙ ПОСАДКУ СЛЕДУЕТ СЧИТАТЬ ГРУБОЙ РЛЭ НЕ ОПРЕДЕЛЕНО). ПОСЛЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ КВС ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ПЕРЕВОДИТ ДВИГАТЕЛЬ В РЕЖИМ «ПОЛЕТ» НАХОДИЛСЯ В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ПОСЛЕ ПЕРЕВОДА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ В КРАЙНЕЕ ПЕРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕШЕЛ В РЕЖИМ «ПОЛЕТ» ПОСЛЕ ЧЕГО КВС ВЫПОЛНИЛ ВЗЛЕТ И ПОЛЕТ К МЕСТУ БАЗИРОВАНИЯ. ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ТО ВЕРТОЛЕТА БЫЛА ВЫЯВЛЕНА ОСТАТОЧНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ПРАВОЙ ЛЫЖИ ШАССИ ВЕРТОЛЕТА.
 
Реклама
Кто просветит на счёт переключателя? Первый раз такое прочитал.
В норме такого типа переключатель всегда сам переходит в одно из крайних положений, это обычный тумблер. Но бывает что застревает в середине когда неисправен.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Назад