В догонку про Астану:
Пассажиров разрывает от необходимости выбирать - снимать прикольное видео или спрятать голову между коленок, как учили на предполетном инструктаже
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В догонку про Астану:
Судя по видео, это не "козление". Сел нормально, катился по полосе, а затем начал уклоняться вправо (может, как раз из-за сильного боковика), выкатился на траву, а затем сумел вырулить обратно на полосу.По-моему он просто неудачно сел - "закозлил", так сказать, а не выкатился.
Я, конечно, не сильно внимательно слушаю предполётный инструктаж, но не помню, чтобы на нём говорили про прятание головы в ногах или накрывание головы руками. Наверное, об этом рассказывают уже в полёте, при возникновении угрозы аварийной посадки. Пока слышать не доводилось, ТТТ...снимать прикольное видео или спрятать голову между коленок, как учили на предполетном инструктаже
Я, конечно, не сильно внимательно слушаю предполётный инструктаж, но не помню, чтобы на нём говорили про прятание головы в ногах или накрывание головы руками. Наверное, об этом рассказывают уже в полёте, при возникновении угрозы аварийной посадки. Пока слышать не доводилось, ТТТ...
Такой инструктаж проводят перед аварийной посадкой, если это предполагается заранее, а не переросло стремительно из нормальной в аварийную.WWs, это - НЕ предполётный инструктаж! Про картинки в safety cards, ессно, знаю.
В догонку про Астану:
а киньте, пжлст, ссылку про Астану, а то ветку полистал- ничего не нашел...Это называется "сесть любой ценой".
При предполетном инструктаже эту картонку демонстрируют и советуют изучить.WWs, это - НЕ предполётный инструктаж! Про картинки в safety cards, ессно, знаю.
а киньте, пжлст, ссылку про Астану, а то ветку полистал- ничего не нашел...
про посадку без носовой стойки знаю, но это явно не то...
#ау
Вопрос был откуда пассажир вообще должен узнать об этой позе, на инструктаже про нее не говорят. Да, не говорят, но картонку демонстрируют.1. На предполетном инструктаже не учат при штатной посадке принимать защитную позу.
По себе скажу. Досконально знаю порядок одевания маски.
“Выпали эти маски, которые не работали вообще. У кого-то они вообще не открылись, в самолете была паника. Стюардессы бегали – вот так руки у них тряслись”, – вспоминает Евгения Шафаростова.
“Задымление пошло в салон, то есть был запах гари. Все испугались, никто нам ничего не объяснил. Потому что авиакомпания турецкая – не говорят по-русски вообще!”, – рассказывает Евгения Захарова.
“Просто вот так падал, очень большое спасибо пилотам, что посадили!”, – говорит Алексей Саньков.
... Сначала борт начинает трясти, но пассажиры, в целом, ведут себя спокойно. Паника начинается, когда самолет резко теряет высоту. Из верхних панелей выскакивают кислородные маски.
Трудно описать, что чувствовали в эти минуты находившиеся на борту. От резкого снижения с высоты в 10 тысяч метров у нескольких пассажиров стало плохо с сердцем, а у детей пошла кровь из носа. На этой видеозаписи – первые минуты после экстренной посадки, которую иначе как чудом не назовешь.
– В общем, ужас какой-то! Все еще стоят, тут такой ор был, все дети орут.
Летаю не то, чтобы постоянно - но пару раз в год, и даже инструкции по безопасности изучал и про "калачик" знаю - но вот то, что маску надо дергать - действительно в первый раз слышу. Ибо "потяните маску на себя" в инструктаже звучит ну очень непонятно, я бы точно боялся сильно "тянуть", а уж тем более дергать, чтобы не вырвать маску с потолка с креплений и не остаться без кислорода...Кстати про маски. Несмотря на инструктаж и safety card, масками пользоваться пассажиры так и не умеют:
б) практически никто не догадался что маску нужно потянуть (дернуть) чтобы открыть клапан...
Блок кислородного питания,в котором расположены три кислородные маски, имеет крышку с электрическим замком. Замок срабатывает в двух случаях, либо автоматически по сигналу реле давления ,либо вручную из кабины экипажа. Замок открывает только крышку блока, далее маски должны выпасть под собственным весом и повиснуть не на спиральных прозрачных трубочках через которые будет поступать кислород, а на крепких белых нитях. После того как вы потяните за нитку любой из трех масок, сработает клапан и генератор кислорода начнет свою работу обеспечивая маски кислородом в течении,если я не ошибаюсь ,10 мин. Так работали блоки АКБ-13 на Ил-86. По этой же схеме устроены все кислородные системы пассажиров. Вот более подробно.Летаю не то, чтобы постоянно - но пару раз в год, и даже инструкции по безопасности изучал и про "калачик" знаю - но вот то, что маску надо дергать - действительно в первый раз слышу. Ибо "потяните маску на себя" в инструктаже звучит ну очень непонятно, я бы точно боялся сильно "тянуть", а уж тем более дергать, чтобы не вырвать маску с потолка с креплений и не остаться без кислорода...
Ибо "потяните маску на себя" в инструктаже звучит ну очень непонятно, я бы точно боялся сильно "тянуть", а уж тем более дергать, чтобы не вырвать маску с потолка с креплений и не остаться без кислорода...
3. Притянуть маску к лицу, при этом шнур, идущий от маски к генератору, выдергивает чеку запального (пускового) устройства генератора и запускает его в работу.
Кислородная система была частью моей специальностиСпасибо 61701, из его ссылки: