Мелкие происшествия

я бы точно боялся сильно "тянуть", а уж тем более дергать, чтобы не вырвать маску с потолка с креплений и не остаться без кислорода...
Все там правильно сделано, продуманно. Когда боишься задохнуться на такие мелочи как вырвать что-либо и внимания никто не обращает. Дотянул маску до лица, шнур выдернул чеку, дышите на здоровье.
 
Реклама
Раз тема зашла здесь про маски - несколько вопросов вдогонку:
1. После выдергивания чеки маска остается "привязанной" нитяным шнурком или держится только на кислородопроводе?
2. Если маски были сложены неаккуратно и не выпали, как правильно их доставать из ниши? Далеко там до горячего генератора?
Спасибо.
 
Кстати про маски. Несмотря на инструктаж и safety card, масками пользоваться пассажиры так и не умеют:
Если мне не изменяет, то девчонки показывают для тех кто не понимает язык или не слышит, как пользоваться маской и жилетом. Другой вопрос, что многие "знают и умеют", а по сему занимаются своими "важными" делами в это время. Потом конечно - " не работает"...
 
Последнее редактирование:
Раз тема зашла здесь про маски - несколько вопросов вдогонку:
1. После выдергивания чеки маска остается "привязанной" нитяным шнурком или держится только на кислородопроводе?
2. Если маски были сложены неаккуратно и не выпали, как правильно их доставать из ниши? Далеко там до горячего генератора?
Спасибо.
Берите любую маску рукой ,тяните на себя и дышите. Там ничего не возможно сломать. Витая спиральная трубочка достаточно длинная и прочная, вы ее не оборвете.
Обычно трубочка заправляется спиралькой внутрь самой маски, далее аккуратно все три маски вкладываются в блок и если память не изменяет,то далее поперек контейнера натягивается резиночка с крючком ,которая легко удерживает их от выпадания,эта резинка должна слететь при открытии крышки контейнера.
 
WWs,
1. НЕ БЫЛО вопроса выше по форуму "откуда пассажир должен узнать об этой позе"! Найдете, ткните меня носом пожалуйста. :)

Я, конечно, не сильно внимательно слушаю предполётный инструктаж, но не помню, чтобы на нём говорили про прятание головы в ногах или накрывание головы руками.

#АУ
 
WWs, похоже, Вы просто не умеете читать то, что пишут другие. Где в этой процитированной цитате Вы нашли вопрос "откуда пассажир должен узнать об этой позе"? Такого вопроса я не задавал, ибо давно знаю, что такая информация содержится только в Safety card. А в своём посте я только сказал про предполётный инстуктаж, цитирую: "...но не помню, чтобы на нём говорили про прятание головы в ногах...". И ведь действительно - на предполётном инструктаже не говорят про безопасную позу! Так что, пожалуйста, читайте внимательнее и не домысливайте несуществующего. :)

Что касается кислородных масок, то там нет никакого клапана: при вытягивании шнура выдёргивается чека, боёк ударяет в запал, и начинается химическая реакция в генераторе кислорода. Вот здесь очень популярно и с картинками написано.
 
цитирую: "...но не помню, чтобы на нём говорили про прятание головы в ногах...". И ведь действительно - на предполётном инструктаже не говорят про безопасную позу! Так что, пожалуйста, читайте внимательнее и не домысливайте несуществующего. :)
Вы страдаете буквоедством?
"
а) Порядок проведения инструктажа пассажиров перед взлетом

Эксплуатант обязан гарантировать, что перед полетом:

- пассажирам дается устный инструктаж по мерам безопасности (частично или полностью, может быть выполнен аудивизуально);

- пассажирам предоставляется карточка с инструкцией по обеспечению безопасности..."
И если Вам ни разу не показывали безопасную позу - то не будем утверждать что этого не делает ни одна авиакомпания в мире.
 
Вы страдаете буквоедством?
я им не страдаю, я им горжусь! (с)
И если Вам ни разу не показывали безопасную позу - то не будем утверждать что этого не делает ни одна авиакомпания в мире.
Мне много разных поз показывали. :)
Кстати, интересно, есть ли где-нибудь такая авиакомпания, которая паксам перед вылетом рассказывает как нужно голову в колени прятать?
 
Реклама
Как сделать так, чтобы пассажиры были более внимательны? Не пускать в самолет без проведения обучения и сдачи экзамена по эвакуации и использованию масок. Пересдача только через три дня.

Как вариант.
 
Как сделать так, чтобы пассажиры были более внимательны? Не пускать в самолет без проведения обучения и сдачи экзамена по эвакуации и использованию масок. Пересдача только через три дня.

Как вариант.
А в каждом аэропорту в терминале -тренажный салон, с двумя выходами: один в гейт, другой-на 2-й круг ( платный!), перед посадкой-тренаж, кто сдал-в-гейт, кто не сдал-....
 
А в каждом аэропорту в терминале -тренажный салон, с двумя выходами: один в гейт, другой-на 2-й круг ( платный!), перед посадкой-тренаж, кто сдал-в-гейт, кто не сдал-....
Cейчас придумаете авиакомпаниям новый способ выуживания бабла )
 
Вот здесь очень популярно и с картинками написано.
Там в комментариях наткнулся на один
... друзья ржали, мол издали похож на жёлтую уточку для ванной. Но в плане опыта - как его надевать, как фиксировать, как он наполняется воздухом если за эти штуки дёрнуть, очень полезно, если (не дай Бог, конечно же) произойдёт приводнение.
Думается мне, что может быть стоило бы как-то дать пассажирам возможность (в аэропортах) потрогать руками все эти спас-средства. Понятно, что скорее всего абсолютному большинству это не понадобиться, но всё же...
fly-dream (С)
 
Реклама
А в каждом аэропорту в терминале -тренажный салон, с двумя выходами: один в гейт, другой-на 2-й круг ( платный!), перед посадкой-тренаж, кто сдал-в-гейт, кто не сдал-....
А вот кстати тренажер хотя бы в форме игры для детей и подростков + наблюдающие за ними родители - позволил бы коротать время в зале ожидания и дал бы мышечные навыки и рефлексы, которые запросто могут потом спасти жизни. Посадка аварийная (все пристегнуты и головы закрыты руками в правильной последовательности), потом выкидывание надувного трапа и скатывание по нему (кто быстрее), потом пусть бегают по кругу и скатываются.
 
Назад