Мелкие происшествия

Камменты доставляют просто нереально
Типа как он мог ВЫКАТИТЬСЯ, когда на фото он без колёс, то есть катиться не мог
Он С РАДАРОВ ПРОПАЛ(!). Ещё в Умани! Ну да, радар первичный, стало быть первичен как источник истины, а то что сидит в Жулянах это разумеется фотошоп.
MD - старьё! Такое старьё как DC-9 летало до 2015 не где-нибудь, а в Delta. Свисток курит в сторонке.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Факт тот что перед сходом с ВПП реверс выключили. Может даже и вообще двигатели.
 
Последнее редактирование:
Сносить влево, в самом деле, стало, судя по ролику, после включения реверса, но, если бы справа створки не раскрылись, имхо, борт бы не просто начало сносить, а на мокрой полосе закрутило бы.
Может быть, покрышки?
 
Последнее редактирование:

Видео посадки от пассажиров

https://www.facebook.com/video.php?v=2080520315339732
 
Реакции: 2014
Не закрутило бы. Это же не лёд. Тут есть более тонкий момент у такой компоновки - как только включается реверс так сразу падает эффективность руля направления, а управление разворотом колеса передней опоры еще не эффективно.
В результате получаем мертвую зону неуправляемости в начале пробега.
Поэтому траектория перед касанием (не нос самолета) а именно траевтория движения должна быть строго параллельна оси ВПП. Ну или на крайний случай под углом, но таким чтобы тот угол не пересек край.
 
Ребята, там не было никаких ошибок и неисправностей. Был сильнейший порыв ветра (самый обычный смерч). В воздух поднималось все - от собачки (которая решила пописать) до мелких предметов. И это все безобразие налетело абсолютно внезапно и быстро ушло в сторону Вышгорода. Да, затем уже просто порывы были (по ощущениям до 50 м/с). Смущает - почему диспы не отправили в Борисполь. В это время там уже 767-ой ждали (который как раз в это же время влетел в это торнадо). Это хорошо, что более серьезных проблем не произошло (а экипаж молодец - машину удержали).
 

Представьте картину - идете Вы по коридору и вдруг, из бокового прохода Вас кто-то внезапно толкает. Хватило бы Вам управляемости?

Диспетчера знали о неблагоприятных условиях, наверяка догадывались о подходе торнадо (767-ой уже возвращался после знакомства с ним) - могли просто перебдеть и отправить в Борисполь или хотя бы запустить на круг (пока торнадо не пройдет).
 
В архиве погоды не наблюдаю такого.

А живой свидетель Вас не устраивает? могу еще несколько предоставить. Для сведения - около десятка поваленных деревьев и одно со смертельным исходом по пути "следования" торнадо. А так - да, с погодой полный порядок (только 767-ый после пролета этой погоды без движка остался).
 
Мне да. Для иной конструкции нет.

Какой ещё к черту торнадо? Для информации безотносительно: торнадо отличается от от всего именно тем, что там он есть и всё сносит, а тут его нет даже травка не шелохнется. На тот случай если Вы не в курсе.
МЕТАР.
UKKK 141741Z 10007G16MPS 9999 -TSRA SCT021CB BKN041 22/19 Q1007 R08/290354 TEMPO VRB10G17MPS 1000 TSRA SQ BKN025CB=
UKKK 141730Z 10006MPS 070V130 7000 -TSRA SCT021CB BKN043 23/19 Q1007 R08/290354 TEMPO VRB10G17MPS 1000 TSRA SQ BKN025CB=
Никаких оснований для ухода на запасной нет.
 
Значит реверс. Но это тоже не причина, кстати.
 
Вопрос с задних рядов:
А стабилизатор так выкручен на кабрирование -- это скорее "автоматически" (в любом смысле), или имело практический смысл?
То есть, я бы мог подумать, что в случае выката лучше "от себя". Прижаться к рельефу.
Это переднюю стойку нельзя прижимать, как я помню, пока она сама не опустилась, а тут уже к тому моменту "всё вообще опустилось"... вроде.