С мобилки ссылку прямо на видео вставить не получается.
Факт тот что перед сходом с ВПП реверс выключили. Может даже и вообще двигатели.Сразу заговорили про нераскрывшуюся створку реверса. Или просто не удержали?
Сносить влево, в самом деле, стало, судя по ролику, после включения реверса, но, если бы справа створки не раскрылись, имхо, борт бы не просто начало сносить, а на мокрой полосе закрутило бы.https://cfts.org.ua/news/2018/06/15...rizemleniya_samoleta_bravo_v_zhulyanakh_47822
Сразу заговорили про нераскрывшуюся створку реверса. Или просто не удержали?
Сносить влево, в самом деле, стало, судя по ролику, после включения реверса, но, если бы справа створки не раскрылись, имхо, борт бы не просто начало сносить, а на мокрой полосе закрутило бы.
Не закрутило бы. Это же не лёд. Тут есть более тонкий момент у такой компоновки - как только включается реверс так сразу падает эффективность руля направления, а управление разворотом колеса передней опоры еще не эффективно.Сносить влево, в самом деле, стало, судя по ролику, после включения реверса, но, если бы справа створки не раскрылись, имхо, борт бы не просто начало сносить, а на мокрой полосе закрутило бы.
По ролику, если смотреть на разметку ВПП, перед касанием очень похожа на параллельнуютраектория движения должна быть строго параллельна оси ВПП
Да похоже. Однако суть в том, что не зватило управляемости ни от руля направления ни от колеса.По ролику, если смотреть на разметку ВПП, перед касанием очень похожа на параллельную
В архиве погоды не наблюдаю такого.Был сильнейший порыв ветра (самый обычный смерч).
Да похоже. Однако суть в том, что не зватило управляемости ни от руля направления ни от колеса.
В архиве погоды не наблюдаю такого.
Да похоже. Однако суть в том, что не зватило управляемости ни от руля направления ни от колеса.
Мне да. Для иной конструкции нет.Представьте картину - идете Вы по коридору и вдруг, из бокового прохода Вас кто-то внезапно толкает. Хватило бы Вам управляемости?
Какой ещё к черту торнадо? Для информации безотносительно: торнадо отличается от от всего именно тем, что там он есть и всё сносит, а тут его нет даже травка не шелохнется. На тот случай если Вы не в курсе.Диспетчера знали о неблагоприятных условиях, наверяка догадывались о подходе торнадо (767-ой уже возвращался после знакомства с ним) - могли просто перебдеть и отправить в Борисполь или хотя бы запустить на круг (пока торнадо не пройдет).
vikki56, cсылка на предыдущий материал. Эта на реверс.Причиной жесткой посадки лайнера в аэропорту "Киев" имени Сикорского, которая произошла 14 июня, стал отказ одного из реверсов, которые обеспечивают торможение.