Грозовой фронт не согласен с такой точкой отсчета."Экипаж самолета Boeing-737 накануне вечером перед посадкой в московском аэропорту "Внуково" доложил об опасениях в связи с прохождением вблизи лайнера мощного грозового фронта", - сказал источник.
Наталкивает на "смутные сомнения"...направлялся для дозаправки.
Наталкивает на "смутные сомнения"...
"Однажды в полёте мотор отказал"?Наталкивает на "смутные сомнения"...
Можно считать как угодно, но напишут "...произошло самовыключение двигателей из-за ...""Однажды в полёте мотор отказал"?
Вот как тут прям-прям недавно рассматривалось в соседней теме -- "считать ли отказавшим двигатель, если кончилось топливо?"
Из-за отказа двигателей работать без топливаМожно считать как угодно, но напишут "...произошло самовыключение двигателей из-за ..."
Вы предлагаете экипажу, пока не заправят самолет, задержку оформлять как "из-за отказа двигателей"?
Отказ двигателя влечет за собой вопросы к ИАС, АТБ, АРЗ, АЗ, КБ... А не вовремя закончившийся керосин в крыле, ведет только к конкретному человеку в кабине ВС. И вся разница.Из-за отказа двигателей работать без топлива
не такое уж и редкое явление. Периодически такие вещи случались раньше, случаются они и сейчас.не вовремя закончившийся керосин
Бизнес, ничего личного. Компания смотрит, что ей выгоднее: дать сейчас резервный борт, или сделать задержку и распихать по возможности пассажиров. А резервный борт придержать, если он был.Кто знает, по какой техпричине рейс FV5718 LCA-VKO 17.07 VQ-BUF был задержан на 10 часов? Паксов погрузили, после чего после попыток запуска высадили обратно в терминал и объявляли что-то про неисправность двигателя. Некоторых отправили через Питер. А кто дождался, отправили на том же самолете, наверное отремонтировали. У ГК АФЛ нет резервных самолетов, чтобы не делать такие большие задержки?
Бизнес, ничего личного. Компания смотрит, что ей выгоднее: дать сейчас резервный борт, или сделать задержку и распихать по возможности пассажиров. А резервный борт придержать, если он был.
ЦУП одной а/к связывается с ЦУП "родственной" а/к и договариваются. Могут и с "чужой" договориться.Посылают ли в случае инцидентов в одной из компаний группы резервный самолет других компаний группы (АФЛ, Россия, Победа, Аврора)? Или отношения внутри ГК только финансовые, а операционные вопросы каждый сам решает самостоятельно?
Отмечается, что небольшая собака не была заперта должным образом в клетке, из-за чего выбралась из неё во время полёта, «разодрала внутреннюю обшивку багажного отсека и каким-то образом спровоцировала срабатывание передней створки багажного отсека на открытие». При этом автоматика остановила открытие створки в воздухе.
«Багажный отсек открылся на несколько десятков сантиметров, но собака в него не пролезла и осталась жива», — рассказали агентству.