Мелкие происшествия

А самолет заруливает на стоянку надутым? Или у Вас ни разу не срабатывал концевик в полете? Значит везло.
Да при чем здесь " надутый самолёт " и " концевик " . Есть " артефакты " , в виде : самолёт , собака , открытая дверь , порушенная облицовка . И есть факт в виде оф информации , а значит событие произошло . Подавляющее большинство электората волнует событие , + " артефакты " к нему . Всё , законы физики оставьте для апологетов физики . Многие вообще их не знают или забыли за ненадобностью . И вот атеисты , в виде вас and сотоварищи , попытайтесь электорату рассказать о том , что подобного инцидента не может быть , т.к он противоречит второмузаконуома. :D
 
Реклама
На любом нормальном самолете лючки декомпрессии багажных дверей открываются вручную поворотом ручки. Только после этого можно открыть дверь электрически,гидравлически или вручную в зависимости от конструкции привода.Электрическая схема должна блокироваться реле давления ,которое срабатывает при определенном перепаде. Как собака смогла открыть багажную дверь? Это за пределами понимания.
 
На любом нормальном самолете лючки декомпрессии багажных дверей открываются вручную поворотом ручки. Только после этого можно открыть дверь электрически,гидравлически или вручную в зависимости от конструкции привода.Электрическая схема должна блокироваться реле давления ,которое срабатывает при определенном перепаде. Как собака смогла открыть багажную дверь? Это за пределами понимания.
Сколько раз летали с таким табло. К БИ:" Ты закрывал? - Закрывал." все, сидим на пятой точке ровно. А когда (как говорил А.Райкин) одни открывают, другие грузят, третьи закрывают, а экипаж в воздухе гадают, что это концевик или открылся... Правда те, кто знает физику, вряд ли будут гнать волну...:)
 
Последнее редактирование:
Правда те, кто знает физику, вряд ли будут гнать волну...:)
Чуть-чуть не так! Те, кто слышал про катастрофу Б-747 из-за дефекта конструкции замка багажного люка и знающие физику, волну гнать будут. Только вот им невдомек, что самолеты разные, и что у Б-747 люк открывается наружу, а у Б-737 - внутрь.
 
Удивительный самолет Боинг 737 :) С ним все ясно, меня интересует не пошатнулось ли психическое состояние собаки после того как дверка приоткрылась на скорости 500км/ч?

Полагаю, произошли два события, не связанных между собой: незакрытая дверь, открывшаяся в полете, и собачка, выбравшаяся из клетки.

Все просто: увидев, что хендлеры на земле забыли закрыть люк, собака смогла выбраться из переноски, и из последних сил весь полет удерживала люк от открытия...
 
Клетку для перевозки собак предоставляет а/к или хозяин собаки? Если первое, то это проблемы а/к, если второе, то проблемы хозяина собаки (также и службы перевозок, если такую клетку допустили к перевозкам).

Владельцам собак нужно понимать, что они в ответе за тех, кого приручили. В том числе и в ответе за ущерб, нанесенный этими собаками чужому имуществу и жизни и здоровью других лиц.
 
Последнее редактирование:
Клетку для перевозки собак предоставляет а/к или хозяин собаки? Если первое, то это проблемы а/к, если второе, то проблемы хозяина собаки (также и службы перевозок, если такую клетку допустили к перевозкам).

Владельцам собак нужно понимать, что они в ответе за тех, кого приручили. В том числе и в ответе за ущерб, нанесенный этими собаками чужому имуществу и жизни и здоровью других лиц.
Вы про третью сторону забыли - есть еще и грузчики. :D
 
Русские горки в исполнении Азура, причём два раза на бис!

An Azur Air Boeing 757-200, registration VQ-BKF performing flight ZF-5495 from Novosibirsk (Russia) to Antalya (Turkey), was on final approach to Antalya's runway 36L in poor weather conditions when the crew initiated a go around at about 1100 feet MSL and about 170 knots over ground, the airspeed dropped sharply reaching 131 knots over ground at 1700 feet MSL, the aircraft descended a bit recovering the speed to about 170 knots over ground and continued the climb. The aircraft positioned for an approach to Antalya's runway 36R and was on final descending through 1600 feet about 2nm before the runway threshold when the crew initiated another go around, on climbing through about 3000 feet the aircraft entered a very sharp right turn to turn downwind, positioned for an approach to runway 36C but again performed a missed approach. The aircraft diverted to Dalaman (Turkey) for a safe landing about 80 minutes after the first go around at Antalya.

Rosaviatsia reported according to the flight data recorder the aircraft exceeded the bank angle limits reaching 40.5 degrees bank as well as the pitch angle limit reaching 39 degrees nose up while on a heading of approximately 360 degrees. In addition the aircraft slowed to 153 KIAS on a clean wing as well as oversped flaps 20 by 12.5 knots before the aircraft diverted to Dalaman after three missed approaches.

The airline reported the aircraft was approaching Antalya in deteriorating weather conditions, however, as the airfield was open there was no reason to divert to Dalaman. The first approach was aborted, the airfield closed and opened several times during the next hour, the captain attempted two more approaches when the aerodrome was open, the approaches were made in thunderstorm activity and rainfall, down- and updrafts (vertical ascending and descending air currents) and severe turbulence. After the third attempt to approach Antalya the captain made the competent decision to divert to Dalaman.

The aircraft remained on the groun in Dalaman for about 3.5 hours, then flew to Antalya and landed safely. The aircraft departed Antalya for the return flight about 2 hours after landing in Antalya.[UNQUOTE]
 
Реклама
Про собачку. Был у нас случай по весне. Во время полёта из солоник в минводы. Собачка выбралась из переноски и основательно погрызла сетку переднего багажника в эмбраэре. Из минвод самолет сразу должен был лететь в москву. Ещё до прилета в Саратов швея с машинкой дежурила у стоянки. Сетка была заштопана пока выгружались паксы из минвод и загружались в Москву. Новая сетка обошлась по авиационным меркам недорого 500 долларов. Эх были времена... А теперь 6 сентября сокращение
 
Про собачку. Был у нас случай по весне. Во время полёта из солоник в минводы. Собачка выбралась из переноски и основательно погрызла сетку переднего багажника в эмбраэре. Из минвод самолет сразу должен был лететь в москву. Ещё до прилета в Саратов швея с машинкой дежурила у стоянки. Сетка была заштопана пока выгружались паксы из минвод и загружались в Москву. Новая сетка обошлась по авиационным меркам недорого 500 долларов. Эх были времена... А теперь 6 сентября сокращение
Ещё про собачку.
как-то во вторую войну мы везли кинологов из Красной звезды с питомцами. Грузились ближе к вечеру, процедура была слабоорганизованная и в итоге на подходе к Грозному упоролись в весьма ощутимую грозу. Честно говоря, она была такой мощной, что не было уверенности, что Ми-26 её выдержит и поэтому решили вернуться обратно в Моздок. Через час снова взлетели и вот тут началось. Голодные и мягко говоря не совсем ладившие друг с другом собачки разных пород и профессий буквально сошли с ума. Они бросались друг на друга, хозяев, снаряжение, проводку. Это был сущий трэш и ППЦ. Механик быстро прохавал фишку, примчался из салона в кабину и загерметизировал двери, но лай и рёв мы слышали до самой посадки. И уже после выключения и открытия рампы кинологи успокаивали своих четвероногих бойцов ещё минут тридцать...
:)
 
Русские горки в исполнении Азура
Ни источника, ни даты... Когда это было?
VQ-BKF за эту неделю не был в Новосибе и не выполнял рейс ZF-5495. Данный рейс выполняли https://www.flightradar24.com/data/flights/zf5495:
23.07 - VQ-BQA
21.07 - VP-BLV
20.07 - VQ-BQA
Все приземлились в AYT штатно с первой попытки.

P.S. Глубже недели мой аккаунт не видит.
 
Ни источника, ни даты... Когда это было?
VQ-BKF за эту неделю не был в Новосибе и не выполнял рейс ZF-5495. Данный рейс выполняли https://www.flightradar24.com/data/flights/zf5495:
23.07 - VQ-BQA
21.07 - VP-BLV
20.07 - VQ-BQA
Все приземлились в AYT штатно с первой попытки.

P.S. Глубже недели мой аккаунт не видит.

16 Jun 2018 Dalaman (DLM) Antalya (AYT) B752 (VQ-BKF) 0:40 - 4:05 PM - Landed 4:45 PM
16 Jun 2018 Novosibirsk (OVB) Antalya (AYT) B752 (VQ-BKF) 5:56 - 9:08 AM - Landed 11:04 AM
 
Вообще то конечно странно, что багажник открывается ВНУТРЬ - если там багаж завалится, то дверь будет вообще не открыть...
Да, когда такое случается, при загрузке плохо закрепили сетку, то действительно, открыть багажник при выгрузке проблема: разными подручными средствами добиваются минимального открытия, расталкивая сумки, затем самый тощий грузчик просачивается в багажник. Иногда процесс довольно длительный и тех, кто загружал багажник поминают крепким русским словом.
 
Реклама
Русские горки в исполнении Азура, причём два раза на бис!
1. Боянистый, боян от середины прошлого месяца
2. В какой то группе ВК, пакс Голушко, которого цитировали, все новостные агенства, бунт поднимал, требовал уволить пилотов ввиду их неправильных действий, и закрыть компанию.
Вот-вот, думал, разломится корпус и все полетим вниз. Как же в тот момент хотелось ракету, чтобы махом, не мучаясь. И так 1,5 часа мучений. Четыре-пять попыток он делал сесть. Когда сели, вызвали скорую: мне, ещё мужчине и женщине. Она обвешалась крестиками... надеюсь, она не сошла с ума», — рассказывал вчера корреспонденту НГС пассажир рейса 5495 Иван Голушко.
 
Назад