Мелкие происшествия

2 августа в 5:10 при посадке самолета Boeing 767 Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» в аэропорту Ташкента, выполнявшего регулярный рейс из Стамбула, произошло частичное разрушение шин.

Как говорится в сообщении перевозчика, причиной стал отказ одной из систем торможения, приведший к перегреву колес шасси.

Посадка производилась в штатном режиме. Начато расследование инцидента.

Авиакомпания принесла извинения пассажирам за причиненные неудобства.

https://www.gazeta.uz/ru/2018/08/02/plane/

https://www.uzairways.com/ru/news/informacionnoe-soobshchenie-nak-0
 
В Краснодарском крае при крушении Ми-2 погиб пилот.

В среду утром на рисовое поле в Красноармейском районе Кубани упал вертолет Ми-2. При ударе о землю воздушное судно загорелось, а пилот погиб. По предварительным данным, погибший был жителем Ставропольского края. Оттуда на Кубань прибыло для проведения сельхозработ воздушное судно, сообщили в экстренных служба Краснодарского края. Как рассказали корреспонденту "РГ" в администрации Красноармейского района, ЧП произошло в 9.20 утра между станицей Новомышастовской и поселком Прикубанским.
- Вертолет упал на расположенные здесь рисовые чеки, - пояснил заместитель главы Красноармейского района Алексей Науменко. - На данный момент кабина воздушного судна находится под водой, а его хвост - на поверхности. Тело погибшего пилота еще не достали из воды. Сейчас этим занимаются сотрудники МЧС.
Краснодарской транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности полетов, сотрудниками следственного управления на транспорте СК РФ проводится процессуальная проверка, причины падения вертолета устанавливаются.

По ссылке есть короткое видео.

От себя: это всё произошло всего в паре десятков километров от места очень похожего крушения нелегального Ми-2 семь лет назад.
 
Летел на этом рейсе (I4 4102). Примерно в этом месте включалось табло пристегнуть ремни. Причину назвали зона турбулентности.
 
Последнее редактирование:
Как это возможно?? Что это за самолёт такой, который может лететь где ему хочется, да ещё и не издавая никаких сигналов для опознавания?
 
Вполне возможно. Но как могла произойти такая ситуация?
 

Ложное срабатывание TCAS. Рядом никого небыло. Но поскольку срабатывание было, до данный случай считается инцидентом.
 
Росавиация опровергла информацию об опасном сближении российского самолета с самолетом неизвестной авикомпании над Черным морем. По данным ведомства, на борту российского самолета произошло ложное срабатывание системы предупреждения опасного сближения.
 
Ну что то отреагировала, излучение от чего либо, или просто глюк.

У меня пару месяцев назад радиоальтиметр пол дороги орал, было ощущение, что под самолетом еще что то летит. А реально, глюк
 
Газета.ру: Как пояснили в Росавиации изданию ФАН, система предупреждения столкновения самолетов TCAS сработала по ошибке: при превышении скорости вертикального набора высоты она показывает сближение.