Мелкие происшествия

Тут про Ирак. Ну и все равно, ок летят, но в кабину как попали? Постучали и им открыли?)))
Открыли сами. Вы же не знаете какие у них полномочия... Правильно замечено - восток дело тонкое. Стереотипы там могут не работать.
 
Реклама
Кто-то про пистолеты у экипажа спрашивал... Или может ли один один пилот пересилить другого. Вот тут бы и началось.
 
Пассажирский самолёт китайской авиакомпании Tianjin Airlines, выполнявший рейс GS7865 из города Тяньцзинь на северо-востоке КНР в Хайкоу на острове Хайнань, получил серьёзные повреждения из-за града и совершил вынужденную посадку в аэропорту города Ухань провинции Хубэй, говорится в заявлении авиакомпании. Об этом пишет РИА Новости.

Инцидент с самолётом Airbus A320 произошёл в четверг. Основные повреждения получила носовая часть фюзеляжа самолёта.
Экипаж ВС сразу принял необходимые меры в соответствии с регламентом, самолёт успешно приземлился в аэропорту города Ухань провинции Хубэй, никто из экипажа и пассажиров не пострадал.
 
Инцидент с самолётом Airbus A320 произошёл в четверг. Основные повреждения получила носовая часть фюзеляжа самолёта.
Экипаж ВС сразу принял необходимые меры в соответствии с регламентом, самолёт успешно приземлился в аэропорту города Ухань провинции Хубэй, никто из экипажа и пассажиров не пострадал.
PS: наверное процесс демократизации в авиации глубоко зашёл . Не так уж и давно (в историческом промежутке времени ) за подобное экипажу бы закатили " дыню " . Какую уж там , маленькую " колхозницу " или большую " самаркандскую " , -детали .
 
PS: наверное процесс демократизации в авиации глубоко зашёл . Не так уж и давно (в историческом промежутке времени ) за подобное экипажу бы закатили " дыню " . Какую уж там , маленькую " колхозницу " или большую " самаркандскую " , -детали .
Глупости... И попадали, и повреждали.... Если в верхах "менеджеры", а не пилоты, то да, дыню можно отхватить за каждый пук...
 
Глупости... И попадали, и повреждали.... Если в верхах "менеджеры", а не пилоты, то да, дыню можно отхватить за каждый пук...
Что значит " глупости " ? Если повреждали и попадали , то значит не умеете обходить грозовые очаги .
И так скажет вам хоть менеджер , хоть командир подразделения . А с таким подходом можно мат часть расколотить , и тебе премию за это должны выписать , типа хорошо хоть никого не убил .
 
Что значит " глупости " ? Если повреждали и попадали , то значит не умеете обходить грозовые очаги .
И так скажет вам хоть менеджер , хоть командир подразделения . А с таким подходом можно мат часть расколотить , и тебе премию за это должны выписать , типа хорошо хоть никого не убил .
Ну да. Вы один умный, а остальные дураки! Которые попадали, попадают и будут попадать! Если сегодня при современной технике ловят град, то может вопрос не в умении? Покажите мне пилота, который сознательно полезет в засветку...
 
Ну да. Вы один умный, а остальные дураки!
Что за бред , причём здесь" я и остальные " Я говорю за себя .
Которые попадали, попадают и будут попадать!
Отдельные члены пулковского экипаж большого Туполя , к примеру , возможно попадали и прокатывало или умело обходили . А вот второй пилот не попадал .Но у них есть общее -они никогда уже не будут попадать .
А вы говорите , что попадали , попадают и будут попадать .
Если сегодня при современной технике ловят град, то может вопрос не в умении?
Покажите мне пилота, который сознательно полезет в засветку...
Вопрос именно в умении и опыте , хоть ты при современной технике на цифре , хоть гребёшь на ламповом оборудовании .
Лезут в засветку по двум причинам :
-самонадеянность и переоценка прошлых " вылазок " , прокатывало ;
-неумение (отсутствие опыта ) определения степени опасности очагов грозовой деятельности .
PS: Я не знаю как там вы обходили грозовые очаги , и что вы там ловили , но мои самолёты были целые . Так бывает , придётся жить с этим .
 
Самолет S7, в который попала молния, не долетел до Питера
Через десять минут после взлета из аэропорта Кишинева в самолет российской компании S7 ударила молния. Лайнер следовал в Санкт-Петербург, перевозя 113 пассажиров.
Как сообщает "Интерфакс", специальное оборудование защитило самолет и людей от поражения током. Из соображений безопасности экипаж вернул лайнер в кишинёвский аэропорт.
Рейс отложен на неизвестное время, а самолёт проверят технические эксперты.
vesti.ru

Я лично дал бы в дыню этому журналажке за такой заголовок.
 
Реклама
Что за бред , причём здесь" я и остальные " Я говорю за себя
Я сразу понял кто заведовал "дынями":) Так поделитесь с нерадивой молодежью как увидеть в локаторе именно град! А то, что ни неделя - фото одно страшнее другого и может корячиться не пришлось бы на посадке с побитыми стеклами...
Вот что по этому поводу повествует уважаемая Т.В.Сафонова http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2015/Safonova_1.pdf стр221
"Следует помнить, что при полете вблизи Cb облака можно попасть в зону града, т.к. град может выноситься за пределы облака сильными воздушными горизонтальными потоками."
Надо же...
 
В пассажирский самолет Embraer 190 молдавской авиакомпании Air Moldova рейсом Кишинев-Санкт-Петербург попала молния над Окнянским районом Одесской области. Об этом сообщает "Думская".
Инцидент произошел 28 июля, когда самолет вылетел из кишиневского аэропорта в 14:33 с более сотней пассажиров на борту.
Самолет взял курс на северо-запад России, но набрав 4 тысячи метров, он подвергся воздействию разряда высокого напряжения, снизился и сделал несколько кругов над Раздельной.
Приняв решение о возврате в аэропорт вылета, экипаж решил вырабатывать топливо в зоне ожидания над территорией Молдовы.
В районе 16 часов самолет совершил посадку в Кишиневе.
Никто не пострадал.

picturepicture_15327896727580767228873_45161.jpg
 
Сегодня нас на целый час задержали с вылетом из Орловки.
Сказали, что ловят нарушителя ВП в Тверской обл.
Якобы маленький самолет забрался на 3000 в зоне ПВО Мигалово.
Над полосой в Орловке покружил Су-27 и улетел.
Чем закончилось?
Кто в курсе?
Кто этот "герой"?
 
Что за бред , причём здесь" я и остальные " Я говорю за себя .

Отдельные члены пулковского экипаж большого Туполя , к примеру , возможно попадали и прокатывало или умело обходили . А вот второй пилот не попадал .Но у них есть общее -они никогда уже не будут попадать .
А вы говорите , что попадали , попадают и будут попадать .

Вопрос именно в умении и опыте , хоть ты при современной технике на цифре , хоть гребёшь на ламповом оборудовании .
Лезут в засветку по двум причинам :
-самонадеянность и переоценка прошлых " вылазок " , прокатывало ;
-неумение (отсутствие опыта ) определения степени опасности очагов грозовой деятельности .
PS: Я не знаю как там вы обходили грозовые очаги , и что вы там ловили , но мои самолёты были целые . Так бывает , придётся жить с этим .
Вероятно, насчёт вашей сохранности - вопрос времени, как пулковского экипажа.
Или вы чего-то приукрашиваете....
 
Я сразу понял кто заведовал "дынями":) Так поделитесь с нерадивой молодежью как увидеть в локаторе именно град! А то, что ни неделя - фото одно страшнее другого и может корячиться не пришлось бы на посадке с побитыми стеклами...
Вот что по этому поводу повествует уважаемая Т.В.Сафонова http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2015/Safonova_1.pdf стр221
"Следует помнить, что при полете вблизи Cb облака можно попасть в зону града, т.к. град может выноситься за пределы облака сильными воздушными горизонтальными потоками."
Надо же...
Дэк , зачем вы спрашиваете у меня ? Спросите у уважаемой ТВСафроновой . Я хоть и не спрашиваю , но мне очень часто приходят смс от МЧС , где синоптики рисуют страшную картину бытия в ближайшее время . Синоптики , как всегда , очень точны в своих прогнозах , поэтому я в последнее время без каски из машины на выхожу , опасаюсь града , вынесенного из Cb воздушными горизонтальными потоками . :D
#АУ
 
Вероятно, насчёт вашей сохранности - вопрос времени, как пулковского экипажа.
Или вы чего-то приукрашиваете....
Вопроса времени уже не существует , всё в прошлом .
Да , можно конечно заняться украшательством , а смысл ? Советов и поучений я не даю , чайников не обучаю , серьёзных персонажей обхожу стороной , как было завещено дидами -15 км стороной по БРЛС .
Но это только серьёзных персонажей , сами очаги я конечно обходил гораздо ближе , как завещали и учили диды не на разборах и тех учебах , а за рюмкой чая .
Единственно , могу коротко поделиться секретом успеха беспроблемной лётной карьеры , коротко . Я никогда не летел впереди своего АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ . Я его всегда чувствовал/ осязал . А если иногда зарывался , бес путал , то он меня ласково дёргал за плечо , и я резко остепенялся . Хотите верьте , а можнте воспринимать как байку . Как-то так .
На этом оффтоп закончил .
# АУ
 
Реклама
Назад