Открыли сами. Вы же не знаете какие у них полномочия... Правильно замечено - восток дело тонкое. Стереотипы там могут не работать.Тут про Ирак. Ну и все равно, ок летят, но в кабину как попали? Постучали и им открыли?)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Открыли сами. Вы же не знаете какие у них полномочия... Правильно замечено - восток дело тонкое. Стереотипы там могут не работать.Тут про Ирак. Ну и все равно, ок летят, но в кабину как попали? Постучали и им открыли?)))
Фото: http://avherald.com/h?article=4bba375f&opt=2048В аэропорту Алматы при посадке хвост самолета задел взлетную полосу
Читать далее: https://ru.sputniknews.kz/incidents/20180727/6610034/aehroport-almaty-samolet-hvost.html
PS: наверное процесс демократизации в авиации глубоко зашёл . Не так уж и давно (в историческом промежутке времени ) за подобное экипажу бы закатили " дыню " . Какую уж там , маленькую " колхозницу " или большую " самаркандскую " , -детали .Инцидент с самолётом Airbus A320 произошёл в четверг. Основные повреждения получила носовая часть фюзеляжа самолёта.
Экипаж ВС сразу принял необходимые меры в соответствии с регламентом, самолёт успешно приземлился в аэропорту города Ухань провинции Хубэй, никто из экипажа и пассажиров не пострадал.
Глупости... И попадали, и повреждали.... Если в верхах "менеджеры", а не пилоты, то да, дыню можно отхватить за каждый пук...PS: наверное процесс демократизации в авиации глубоко зашёл . Не так уж и давно (в историческом промежутке времени ) за подобное экипажу бы закатили " дыню " . Какую уж там , маленькую " колхозницу " или большую " самаркандскую " , -детали .
Что значит " глупости " ? Если повреждали и попадали , то значит не умеете обходить грозовые очаги .Глупости... И попадали, и повреждали.... Если в верхах "менеджеры", а не пилоты, то да, дыню можно отхватить за каждый пук...
Ну да. Вы один умный, а остальные дураки! Которые попадали, попадают и будут попадать! Если сегодня при современной технике ловят град, то может вопрос не в умении? Покажите мне пилота, который сознательно полезет в засветку...Что значит " глупости " ? Если повреждали и попадали , то значит не умеете обходить грозовые очаги .
И так скажет вам хоть менеджер , хоть командир подразделения . А с таким подходом можно мат часть расколотить , и тебе премию за это должны выписать , типа хорошо хоть никого не убил .
Что за бред , причём здесь" я и остальные " Я говорю за себя .Ну да. Вы один умный, а остальные дураки!
Отдельные члены пулковского экипаж большого Туполя , к примеру , возможно попадали и прокатывало или умело обходили . А вот второй пилот не попадал .Но у них есть общее -они никогда уже не будут попадать .Которые попадали, попадают и будут попадать!
Вопрос именно в умении и опыте , хоть ты при современной технике на цифре , хоть гребёшь на ламповом оборудовании .Если сегодня при современной технике ловят град, то может вопрос не в умении?
Покажите мне пилота, который сознательно полезет в засветку...
Самолет S7, в который попала молния, не долетел до Питера
Через десять минут после взлета из аэропорта Кишинева в самолет российской компании S7 ударила молния. Лайнер следовал в Санкт-Петербург, перевозя 113 пассажиров.
Как сообщает "Интерфакс", специальное оборудование защитило самолет и людей от поражения током. Из соображений безопасности экипаж вернул лайнер в кишинёвский аэропорт.
Рейс отложен на неизвестное время, а самолёт проверят технические эксперты.
vesti.ru
Я сразу понял кто заведовал "дынями" Так поделитесь с нерадивой молодежью как увидеть в локаторе именно град! А то, что ни неделя - фото одно страшнее другого и может корячиться не пришлось бы на посадке с побитыми стеклами...Что за бред , причём здесь" я и остальные " Я говорю за себя
Вероятно, насчёт вашей сохранности - вопрос времени, как пулковского экипажа.Что за бред , причём здесь" я и остальные " Я говорю за себя .
Отдельные члены пулковского экипаж большого Туполя , к примеру , возможно попадали и прокатывало или умело обходили . А вот второй пилот не попадал .Но у них есть общее -они никогда уже не будут попадать .
А вы говорите , что попадали , попадают и будут попадать .
Вопрос именно в умении и опыте , хоть ты при современной технике на цифре , хоть гребёшь на ламповом оборудовании .
Лезут в засветку по двум причинам :
-самонадеянность и переоценка прошлых " вылазок " , прокатывало ;
-неумение (отсутствие опыта ) определения степени опасности очагов грозовой деятельности .
PS: Я не знаю как там вы обходили грозовые очаги , и что вы там ловили , но мои самолёты были целые . Так бывает , придётся жить с этим .
Дэк , зачем вы спрашиваете у меня ? Спросите у уважаемой ТВСафроновой . Я хоть и не спрашиваю , но мне очень часто приходят смс от МЧС , где синоптики рисуют страшную картину бытия в ближайшее время . Синоптики , как всегда , очень точны в своих прогнозах , поэтому я в последнее время без каски из машины на выхожу , опасаюсь града , вынесенного из Cb воздушными горизонтальными потоками .Я сразу понял кто заведовал "дынями" Так поделитесь с нерадивой молодежью как увидеть в локаторе именно град! А то, что ни неделя - фото одно страшнее другого и может корячиться не пришлось бы на посадке с побитыми стеклами...
Вот что по этому поводу повествует уважаемая Т.В.Сафонова http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2015/Safonova_1.pdf стр221
"Следует помнить, что при полете вблизи Cb облака можно попасть в зону града, т.к. град может выноситься за пределы облака сильными воздушными горизонтальными потоками."
Надо же...
Вопроса времени уже не существует , всё в прошлом .Вероятно, насчёт вашей сохранности - вопрос времени, как пулковского экипажа.
Или вы чего-то приукрашиваете....
Хороший у вас онлайн-переводчик #ау
LED "Светодиод" это нужно в анналы. ФеноменальноОдесса... #ау