Мелкие происшествия

2 августа в 5:10 при посадке самолета Boeing 767 Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» в аэропорту Ташкента, выполнявшего регулярный рейс из Стамбула, произошло частичное разрушение шин.

Как говорится в сообщении перевозчика, причиной стал отказ одной из систем торможения, приведший к перегреву колес шасси.

Посадка производилась в штатном режиме. Начато расследование инцидента.

Авиакомпания принесла извинения пассажирам за причиненные неудобства.

https://www.gazeta.uz/ru/2018/08/02/plane/

https://www.uzairways.com/ru/news/informacionnoe-soobshchenie-nak-0
 
Реклама
В Краснодарском крае при крушении Ми-2 погиб пилот.

В среду утром на рисовое поле в Красноармейском районе Кубани упал вертолет Ми-2. При ударе о землю воздушное судно загорелось, а пилот погиб. По предварительным данным, погибший был жителем Ставропольского края. Оттуда на Кубань прибыло для проведения сельхозработ воздушное судно, сообщили в экстренных служба Краснодарского края. Как рассказали корреспонденту "РГ" в администрации Красноармейского района, ЧП произошло в 9.20 утра между станицей Новомышастовской и поселком Прикубанским.
- Вертолет упал на расположенные здесь рисовые чеки, - пояснил заместитель главы Красноармейского района Алексей Науменко. - На данный момент кабина воздушного судна находится под водой, а его хвост - на поверхности. Тело погибшего пилота еще не достали из воды. Сейчас этим занимаются сотрудники МЧС.
Краснодарской транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности полетов, сотрудниками следственного управления на транспорте СК РФ проводится процессуальная проверка, причины падения вертолета устанавливаются.

По ссылке есть короткое видео.

От себя: это всё произошло всего в паре десятков километров от места очень похожего крушения нелегального Ми-2 семь лет назад.
 
Инцидент произошел в турецком воздушном пространстве

Неопознанный самолет опасно сблизился с российским лайнером в турецком воздушном пространстве над Черным морем, сообщил «Интерфаксу» источник. Самолет A-330 авиакомпании IFly перевозил россиян из Антальи в Москву.
«Когда самолет, находясь в воздушном пространстве Турции, приближался к границе с Россией, в кабине экипажа сработала сигнализация об опасном сближении с другим воздушным судном. Летный экипаж незамедлительно последовал рекомендациям автоматики и изменил высоту», — сообщил источник.
Самолетам удалось избежать столкновения. Однако выйти на связь с виновником инцидента не получилось. Опознавательных сигналов он не подавал и не реагировал на радиозапросы.
Летел на этом рейсе (I4 4102). Примерно в этом месте включалось табло пристегнуть ремни. Причину назвали зона турбулентности.
 
Последнее редактирование:
Как это возможно?? Что это за самолёт такой, который может лететь где ему хочется, да ещё и не издавая никаких сигналов для опознавания?
 
Инцидент произошел в турецком воздушном пространстве

Неопознанный самолет опасно сблизился с российским лайнером в турецком воздушном пространстве над Черным морем, сообщил «Интерфаксу» источник. Самолет A-330 авиакомпании IFly перевозил россиян из Антальи в Москву.
«Когда самолет, находясь в воздушном пространстве Турции, приближался к границе с Россией, в кабине экипажа сработала сигнализация об опасном сближении с другим воздушным судном. Летный экипаж незамедлительно последовал рекомендациям автоматики и изменил высоту», — сообщил источник.
Самолетам удалось избежать столкновения. Однако выйти на связь с виновником инцидента не получилось. Опознавательных сигналов он не подавал и не реагировал на радиозапросы.

Ложное срабатывание TCAS. Рядом никого небыло. Но поскольку срабатывание было, до данный случай считается инцидентом.
 
Реклама
Неопознанный самолет опасно сблизился с российским лайнером в турецком воздушном пространстве над Черным морем, сообщил «Интерфаксу» источник.
Росавиация опровергла информацию об опасном сближении российского самолета с самолетом неизвестной авикомпании над Черным морем. По данным ведомства, на борту российского самолета произошло ложное срабатывание системы предупреждения опасного сближения.
 
что это за срабатывания такие?? она тогда и не туда подскажет снижаться или подниматься??
Ну что то отреагировала, излучение от чего либо, или просто глюк.

У меня пару месяцев назад радиоальтиметр пол дороги орал, было ощущение, что под самолетом еще что то летит. А реально, глюк
 
Газета.ру: Как пояснили в Росавиации изданию ФАН, система предупреждения столкновения самолетов TCAS сработала по ошибке: при превышении скорости вертикального набора высоты она показывает сближение.
 
Реклама
Назад