Мелкие происшествия

Интересно , сколько времени самолёт находился в воздухе после возникновения пожара ? Судя по тому что пожарные расчёты успели выдвинуться на место -прилично .
Нормативное время прибытия пожарного расчета после получения сигнала "Тревога" - не более 3 минут (в районе аэродрома). Связывать это время с временем полета - некорректно.
#ау
 
Реклама
говорилось о том, что самолет взлетел и облетел город, чтобы снова приземлиться
 
очевидец сказал, успели подняться метров на 150,
Интересно , как очевидцы определили высоту ?
Сомневаюсь , что манёвр захода на посадка они выполнили на этой высоте -150 м .
про предупреждение диспетчера о помпаже не встречала,
Пост # 11522 почитайте .
разве может диспетчер определить издалека - помпаж это или что-то другое?
Диспетчер старта может находится в непосредственной близости . Характерный звук при помпаже сложно с чем-то спутать + тёмное время суток (вспышки, всполохи пламени ) .
В воздухе помпаж не такое уж редкое явление в условиях обледенения . Это относительно не опасно (имхо )
А вот помпаж на земле , при выводе СУ на режим взлёта , ненормальное явление . Если это произошло до скорости принятия решения , то я бы взлёт прекратил .
 
Нормативное время прибытия пожарного расчета после получения сигнала "Тревога" - не более 3 минут (в районе аэродрома). Связывать это время с временем полета - некорректно.
#ау
Ну да , некорректно , полет с нелокализованнвм пожаром в воздухе , продолжительностью 3 мин , частенько приводит к " корректному " падению . Смотря что горит , в какой части самолёта .
 
говорилось о том, что самолет взлетел и облетел город, чтобы снова приземлиться
Да ладно , УФА длинный город , чтобы его облететь нужно много времени . Смысла нет . Да и аэропорт там находится далековато от города .
 
очевидец сказал, успели подняться метров на 150, про предупреждение диспетчера о помпаже не встречала, разве может диспетчер определить издалека - помпаж это или что-то другое?

А как могла не сработать сигнализация в кабине пилотов - вот в чём вопрос? А если диспетчер не увидел, чтобы тогда?
 
они читают авиафорумтчкру и знают, что у пилотов все под контролем)))
#автоудаление

:)

Да ладно, такие настроения форума - это ведь к лучшему: читатели будут спокойней в полёте. :)

(безотносительно обсуждаемого инцидента)

#автоудаление
 
Сигнализация могла штатно сработать , потом экипажем проведены меры по тушению (согласно РЛЭ ) , и она (световая сигнализация ) могла потухнуть(пожар якобы локализован ) , а затем пожар мог снова возобновиться . А очередей уже нет . Если пожар внутри двигателя (что скорее всего и было, к.м.к ) , то потушить его архи сложно , если в мотогондолах -проще .
Мало технической информации , всё больше свидетельства пассажиров и наблюдающих извне .
 
Реклама
Можно не гадать, а просто открыть ссылку с предыдущей страницы

https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-64050#1d969191


там нет аварийного полёта, удалили что ли.
по поиску рейса Уфа-Сочи WZ808 выдаёт только завершенный рейс 22 августа (борт RA-64017) https://www.flightradar24.com/data/flights/wz808#1d973c2d
 
Пассажиры загоревшегося самолета не реагировали на неполадку
Пассажиры загоревшегося самолета ТУ-204 компании Red Wings, который сегодня ночью был вынужден приземлиться в Уфе, никак не отреагировали на произошедшее, хотя и были осведомлены о неполадке. Об этом сообщили на "Рамблер/Новости".
Так, некоторые пассажиры обсуждали планы на отпуск, желали друг другу приятного отдыха и вслух размышляли, чем будут заниматься после приземления, многие снимали происходящее на видео, однако не выражали обеспокоенности по поводу возможного падения лайнера.
По словам очевидцев, экипаж самолета отлично сработал, убедив пассажиров в том, что возгорание двигателя не столь серьезная проблема и сумел сохранить их спокойствие до полного приземления.

http://mignews.ru/news/disasters/world/220818_94920_98442.html
 
Так, некоторые пассажиры обсуждали планы на отпуск, желали друг другу приятного отдыха и вслух размышляли, чем будут заниматься после приземления, многие снимали происходящее на видео, однако не выражали обеспокоенности по поводу возможного падения лайнера.
Испуг пришёл позже. Поразмыслив, 58 из них решили отказаться от дальнейшего полёта на другом самолёте.
 
Не , но если бы прислали резервный борт не Ту-204 , а А или В , то отказа от повторного полёта могло не случиться . :oops:
PS: видимо экипаж не сразу понял , что это пожар . Так бы не болтались 7 мин в воздухе , а сел сразу , с курсом обратным посадочному .
PSS : прочный самолёт(y)
 
Реклама
Как бы сейчас снова Тушки не сняли с полётов.
Вроде как они почти год не могли продлить СЛГ
 
Назад