Мелкие происшествия

Нормативное время прибытия пожарного расчета после получения сигнала "Тревога" - не более 3 минут (в районе аэродрома). Связывать это время с временем полета - некорректно.
#ау
 
говорилось о том, что самолет взлетел и облетел город, чтобы снова приземлиться
 
очевидец сказал, успели подняться метров на 150,
Интересно , как очевидцы определили высоту ?
Сомневаюсь , что манёвр захода на посадка они выполнили на этой высоте -150 м .
про предупреждение диспетчера о помпаже не встречала,
Пост # 11522 почитайте .
Диспетчер старта может находится в непосредственной близости . Характерный звук при помпаже сложно с чем-то спутать + тёмное время суток (вспышки, всполохи пламени ) .
В воздухе помпаж не такое уж редкое явление в условиях обледенения . Это относительно не опасно (имхо )
А вот помпаж на земле , при выводе СУ на режим взлёта , ненормальное явление . Если это произошло до скорости принятия решения , то я бы взлёт прекратил .
 
Ну да , некорректно , полет с нелокализованнвм пожаром в воздухе , продолжительностью 3 мин , частенько приводит к " корректному " падению . Смотря что горит , в какой части самолёта .
 
Да ладно , УФА длинный город , чтобы его облететь нужно много времени . Смысла нет . Да и аэропорт там находится далековато от города .
 
Реакции: onsh

А как могла не сработать сигнализация в кабине пилотов - вот в чём вопрос? А если диспетчер не увидел, чтобы тогда?
 



Да ладно, такие настроения форума - это ведь к лучшему: читатели будут спокойней в полёте.

(безотносительно обсуждаемого инцидента)

#автоудаление
 
Сигнализация могла штатно сработать , потом экипажем проведены меры по тушению (согласно РЛЭ ) , и она (световая сигнализация ) могла потухнуть(пожар якобы локализован ) , а затем пожар мог снова возобновиться . А очередей уже нет . Если пожар внутри двигателя (что скорее всего и было, к.м.к ) , то потушить его архи сложно , если в мотогондолах -проще .
Мало технической информации , всё больше свидетельства пассажиров и наблюдающих извне .
 
Реакции: onsh


там нет аварийного полёта, удалили что ли.
по поиску рейса Уфа-Сочи WZ808 выдаёт только завершенный рейс 22 августа (борт RA-64017) https://www.flightradar24.com/data/flights/wz808#1d973c2d
 
Пассажиры загоревшегося самолета не реагировали на неполадку
Пассажиры загоревшегося самолета ТУ-204 компании Red Wings, который сегодня ночью был вынужден приземлиться в Уфе, никак не отреагировали на произошедшее, хотя и были осведомлены о неполадке. Об этом сообщили на "Рамблер/Новости".
Так, некоторые пассажиры обсуждали планы на отпуск, желали друг другу приятного отдыха и вслух размышляли, чем будут заниматься после приземления, многие снимали происходящее на видео, однако не выражали обеспокоенности по поводу возможного падения лайнера.
По словам очевидцев, экипаж самолета отлично сработал, убедив пассажиров в том, что возгорание двигателя не столь серьезная проблема и сумел сохранить их спокойствие до полного приземления.

http://mignews.ru/news/disasters/world/220818_94920_98442.html
 
Не удалили, а новый рейс под этим же номером его затер
 
Испуг пришёл позже. Поразмыслив, 58 из них решили отказаться от дальнейшего полёта на другом самолёте.
 
Не , но если бы прислали резервный борт не Ту-204 , а А или В , то отказа от повторного полёта могло не случиться .
PS: видимо экипаж не сразу понял , что это пожар . Так бы не болтались 7 мин в воздухе , а сел сразу , с курсом обратным посадочному .
PSS : прочный самолёт
 
Как бы сейчас снова Тушки не сняли с полётов.
Вроде как они почти год не могли продлить СЛГ