Нормативное время прибытия пожарного расчета после получения сигнала "Тревога" - не более 3 минут (в районе аэродрома). Связывать это время с временем полета - некорректно.Интересно , сколько времени самолёт находился в воздухе после возникновения пожара ? Судя по тому что пожарные расчёты успели выдвинуться на место -прилично .
Интересно , как очевидцы определили высоту ?очевидец сказал, успели подняться метров на 150,
Пост # 11522 почитайте .про предупреждение диспетчера о помпаже не встречала,
Диспетчер старта может находится в непосредственной близости . Характерный звук при помпаже сложно с чем-то спутать + тёмное время суток (вспышки, всполохи пламени ) .разве может диспетчер определить издалека - помпаж это или что-то другое?
Ну да , некорректно , полет с нелокализованнвм пожаром в воздухе , продолжительностью 3 мин , частенько приводит к " корректному " падению . Смотря что горит , в какой части самолёта .Нормативное время прибытия пожарного расчета после получения сигнала "Тревога" - не более 3 минут (в районе аэродрома). Связывать это время с временем полета - некорректно.
#ау
Да ладно , УФА длинный город , чтобы его облететь нужно много времени . Смысла нет . Да и аэропорт там находится далековато от города .говорилось о том, что самолет взлетел и облетел город, чтобы снова приземлиться
очевидец сказал, успели подняться метров на 150, про предупреждение диспетчера о помпаже не встречала, разве может диспетчер определить издалека - помпаж это или что-то другое?
они читают авиафорумтчкру и знают, что у пилотов все под контролем)))
#автоудаление
Проводка пожарной системы сгорела раньше, чем сработали датчики.А как могла не сработать сигнализация в кабине пилотов - вот в чём вопрос? А если диспетчер не увидел, чтобы тогда?
Можно не гадать, а просто открыть ссылку с предыдущей страницы
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-64050#1d969191
Это КРУТО!!!!Проводка пожарной системы сгорела раньше, чем сработали датчики.
По реплею посмотреть можно.там нет аварийного полёта, удалили что ли.
Будем надеяться, что систему перед вылетом проверяли и тесты прошли.Это КРУТО!!!!
Прикольно, удалилиам нет аварийного полёта, удалили что ли.
Испуг пришёл позже. Поразмыслив, 58 из них решили отказаться от дальнейшего полёта на другом самолёте.Так, некоторые пассажиры обсуждали планы на отпуск, желали друг другу приятного отдыха и вслух размышляли, чем будут заниматься после приземления, многие снимали происходящее на видео, однако не выражали обеспокоенности по поводу возможного падения лайнера.